Приветствую Вас Странник | RSSГлавная | Вампиризм | Регистрация | Вход

Навигация

Глобальные моды

Тёмные свитки

Мини-чат

Наш опрос

Умеете ли вы работать в КС?
Всего ответов: 263




Вампиризм…Темный дар или проклятие? Пожалуй, это тот самый случай,когда лучше один раз увидеть (ну или попробовать).
Вопрос вампиризма один из самых спорных –единого мнения просто не существует. При определенном наборе плюсов-неопределенный набор минусов, а также нудный и довольно глючный квест на излечение. Но обо всем по порядку…
Герой может стать вампиром по желанию, воспользовавшись одной из предоставляемых игрой возможностей, или случайно, заразившись в схватке с вампирами Порфириновой гемофилией-Porphyric Hemophilia (изначально Гемофилия Венеценосных) , которая поначалу как обычная болезнь добавляет герою лишь отрицательный эффект Понижения запаса сил (Drain Fatigue) величиной в 5 пунктов. Если в течение трех дней вы вылечитесь от болезни (Cure Disease) - выпьете зелье, съедите ингредиент, помолитесь у алтаря, примените заклинание, никаких последствий не будет: ни внешних, ни внутренних. Однако, если вы пренебрежете лечением, то через три дня, проснувшись от ночного кошмара, обнаружите, что в организме произошли изменения. Ваш персонаж постарел на десяток лет. Кожа стала бледной,морщинистой , глаза красными. А еще вы стали быстрее, сильнее и обрели новые способности. Теперь для нормального существования вам придется питаться . Как всегда, в вампиризме есть плюсы и минусы…
Начиная со второй стадии вампиризма окружающие обращают на это внимание. В отличие от прежних игр серии, миролюбивые граждане Империи не будут нападать на вас, едва завидев , но в некоторых случаях они могут напасть на героя. В игре нет кланов вампиров, к которым герой мог бы присоединиться, почти все встречающиеся вампиры всегда являются врагами, за редкими исключениями, и есть всего один квест для героя-вампира - Лекарство от вампиризма (Vampire cure).

Вампиризм имеет четыре стадии. Вне зависимости от стадии вы обретаете 100% сопротивление болезням (Resist Disease) и 100% сопротивление параличу (Resist Paralysis). Повысится ряд атрибутов и навыков, величина прибавки зависит от степени развития вампиризма.

Атрибуты, получающие бонус:
Скорость (Speed)
Сила (Strength)
Сила воли (Willpower)

Навыки, получающие бонус:
Акробатика (Acrobatics)
Атлетика (Athletics)
Разрушение (Destruction)
Рукопашный бой (Hand to Hand)
Иллюзия (Illusion)
Мистицизм (Mysticism)
Скрытность (Sneak)
Вот некоторые места обитания вампиров:
неквестовые:
• айлейдские руины - Норналхорст, Липсанд Тарн (Nornalhorst, Lipsand Tarn),
• форты - Форт Красная Вода, Форт Насо, Форт Редман, Форт Хастрел (Fort Redwater, Fort Naso, Fort Redman, Fort Hastrel),
• пещеры - Пустая пещера (Barren Cave).
Квестовые:
• Квесты Гильдии воров:
o Сапоги Быстроногого Джека (Boots of Springheel Jak) - Катакомбы под домом Джакбена Имбельского на Талос-Плазе (Catacombs under Jakben Imbel's House in the Talos Plaza District);
o Дерзкое ограбление (The Ultimate Heist) - Канализация под Кровавым залом (Beneath the Bloodworks) и Канализация дворца (The Palace Sewers);
• Квест Гильдии магов Информация за услугу (Information at aPrice) - Пещера 'Кровавая Корка' (Bloodcrust Cavern);
• Квест Происхождение Серого Принца (Origin of the Gray Prince) - форт 'Приют Ворона' (Crowhaven);
• Квест Коллекционер (The Collector) - айлейдские руины Фанакас (Fanacas), Нинендава (Ninendava);
• Квест Древнее вино (A Venerable Vintage) - Форт Кармала (Fort Carmala), Форт Властарус (Fort Vlastarus);
• Квест Азура (Azura) - Опустошенная шахта (Gutted Mine);
• Квест Орден Добродетельной крови (Order of the Virtuous Blood) - Мемориальная пещера (Memorial Cave);
• Квест Лекарство от вампиризма (Vampire cure) - Пещера 'Топь красной воды' (Redwater Питание вампира

Рассмотрим стадии вампиризма и особенности жизни более подробно.

Всего существует четыре стадии вампиризма:
Первая стадия
Прошло 3 дня с момента заражения (или не более суток с последней кормежки). Сон или ожидание вызовут первую стадию вампиризма.
Время, прошедшее с последнего кормления 0-24часа. Вампиризм 25%.
Прибавка к атрибутам и навыкам +5.
Уязвимость к огню-20%.
Сопротивление обычному (немагическому и не серебряному) оружию-5%.
Солнечный ожог- 0 ед/сек
Новая способность: Зрение охотника (Hunter's Sight) - заклинание, дающее эффекты Ночной глаз (Night Eye) на 30 с на себя, Обнаружение жизни (Detect Life) в 100 футах на 30 с на себя. Стоимость 5 ед. магии.

Отрицательных последствий первой стадии вампиризма нет.

Вторая стадия
Прошел еще один день с момента заражения (или не более двух суток с последней кормежки).
Время, прошедшее с последнего кормления 24-48часа. Вампиризм 50%.

Прибавка к атрибутам и навыкам +10

Уязвимость к огню-30%.
Сопротивление обычному оружию-10%.
Солнечный ожог-1ед/сек. •

Новая способность- Обольщение вампира (Vampire's Seduction) - способность раз в день читать заклинание Чары (Charm), 50 п на 20 с, радиус действия - при касании.

Тут начинаются все неприятности, связанные с отросшими клыками. Главные из них - солнечный урон и уязвимость к огню (если при рождении вам сопутствовал знак Лорд/The Lord то уязвимость к огню составит не 30%, а 55%! А это превратится в настоящую проблему).При нахождении на солнце вы ежесекундно теряете здоровье, пока что по единичке в секунду. А при встрече с огненными атронахами и прочей огненной живностью двойной урон ( при знаке Лорд/The Lord следует добавить уязвимость к огню 25% ) .Эффект немного смягчается, если на небе тучки. И ужас в том, что именно тогда, когда вам нужно поскорее скрыться от обжигающих лучей дневного светила, вы не можете пользоваться быстрым перемещением (Fast Travel). Хорошо хоть в измерении Мерунеса Дагона загар не грозит.

Быстро перемещаться вы сможете только ночью. Если в результате вы "приедете" к месту назначения днем, то штрафов за предполагаемое нахождение на солнце не получите, но по прибытию немедленно начнете обгорать.Естественно, вы не можете и ждать, находясь на солнце. Начав ожидание ночью и не выйдя из этого режима своевременно, рискуете получить смертельный ожог.

Отношение к вам - бледному красноглазому вурдалаку - жителей Сиродила изменится в худшую сторону, так что "Обольщение вампира" может пригодится.
Третья стадия
Время, прошедшее с последнего кормления 48-72 часа. Вампиризм 75%.
Прибавка к атрибутам и навыкам +15.
Уязвимость к огню-40%(+25% при знаке рождения Лорд/The Lord)
Сопротивление обычному оружию-15%.
Солнечный ожог-4ед/сек
Новая способность- Царство ужаса (Reign of Terror) - способность раз в день читать заклинание с эффектами: Безмолвие (Silence) в 20 футах на 60 с, Деморализация (Demoralize) до уровня 6 на 60 с, радиус действия - при касании.
Солнечный урон еще увеличится, а внешность станет еще противнее. Все неприятности, связанные с этими особенностями, сохраняются.
Четвертая стадия
Прошел еще один день с момента заражения (или более трех суток с последней кормежки).

Время, прошедшее с последнего кормления более 72часов. Вампиризм 100%.

Прибавка к атрибутам и навыкам +20.
Уязвимость к огню-50% (75% при знаки рождения Лорд/The Lord)
Сопротивление обычному оружию-20%.
Солнечный ожог- 8ед/сек.

Новая способность - Объятие теней (Embrace of Shadows) - способность раз в день читать заклинание с эффектами: Ночной глаз (Night Eye) на 90 с на себя, Невидимость (Invisibility) на 180 с на себя.

Все прежние минусы усилятся, дополнительная неприятность - иногда, завидев вас, стражники будут нападать.

Теперь более подробно о питании.

Питание.

Если вы подойдете к спящему NPC и "активируете" его, появится вопрос "Чего вы хотите от этого персонажа?" (What would you like to do with this person?) с вариантами ответа "Питаться" (Feed) и "Говорить" (Talk). Выберите кормежку и вернетесь к первой стадии вампиризма.
Для того, чтобы не страдать от солнечных ожогов, придется питаться раз в сутки. Странно, но, проснувшись поутру, NPC не испытывают никакого дискомфорта, так что совесть вас мучить не должна. Самые удобные столовые для вурдалака - гильдии и тихие уголки городов, где спят нищие. Учтите, если вас застанут за этим занятием, то по головке не погладят.
Интересно , что бутылочки с человеческой кровью, найденные в пещерах, убежище Темного Братства (у Винсента в сундучке) и фортах НЕ утоляют голод! Более того, они действуют как яд… Парадокс..
Квесты - дополнительные способы заражения и излечения
Квестовая линия Темного братства даст возможность стать вурдалаком добровольно. Для этого нужно будет лишь вовремя поговорить с Винсентом и лечь поспать.

Еще одна возможность предоставится, если вы установили официальный плагин "Бритва Мерунеса" (Merhunes' Razor). Поедание сердца воителя Дагона наградит героя не только прионной болезнью каннибала, но и порфириновой гемофилией.

Квест ИЗЛЕЧЕНИЯ ОТ ВАМПИРИЗМА:
Излечение от вампиризма - один из самых несимпатичных квестов "чистого" Oblivion, вам придется изрядно побегать, чтобы выполнить все заказы ведьмы Мелисанды.Можно заранее начинать сбор ингридиентов. Чтобы облегчить прохождение. Встретились паслены?Прихватите парочку для Дэадра и парочку для себя-вампира. Увидели на прилавках Великие камни душ? Не скупитесь -позднее они сэкономят вам массу времени.
Также пригодится чеснок и кровавая трава…
Вы существенно выиграете, если установите официальный плагин "Мрачное логово" (The Vile Lair). Вас ждет не только премилое жилище для упыря, но и легкое избавление от клыков. Вылечившись любым из этих путей, вы навсегда приобретете иммунитет к этой болезни.
Также прохождение отравляет большое количество багов. Однако, если у вас лицензионная версия игры от 1С, проблем возникнуть не должно.
© Лодочник

Форма входа

Часы

Календарь

«  Месяц Тусклого Солнца 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Команда сайта

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Галерея

Плагины

Альтернативные Фиалы
Замедленный выстрел
Fray-Morrowind Fear Not OC ReM...

Друзья Братства

Фан-сайт игр серии The Elder Scrolls The Elder Scrolls: ФРПГ Русскоязычный портал фэнов Дома ТельваниTES-game Oblivion TES4-Oblivionhttp://imperialcity.ucoz.net/

Сейчас в Городе


Всего в городе: 1
Путников: 1
Жителей города: 0

Дизайн: Ketzall