Приветствую Вас Странник | RSSГлавная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Братья и сестры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MurNika, Ranitko, Erist  
Форум » Наше Убежище » Железо и софт » Проблемы с железом (Тут выкладываем свои проблемы или помогаем решить чужие.)
Проблемы с железом
LyriaДата: Миддас, 05.12.2012, 08:48 | Сообщение # 16
Вольномыслящая
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 3350
Награды: 31
Репутация: 234
Статус: На контракте
Бтхуанд_Мзахнч, благодарю) Значит, я была недалека от истины. Потому как именно когда у меня пропадают текстуры, если в этот момент попытаться сделать Стимом скриншот - игра немедленно вылетает. В мелких локациях вроде пещер, захоронений нордов практически всегда все хорошо.
Слышала, что игра чувствительна к любым даже самым незначительным ретекстурам. А у меня практически с начала стоит ретекстур персонажей и кое-какие примочки для создания персонажа (доп. пресеты лиц, прически).
Попробую еще поколдовать с настройками (хотя пробовала разные варианты, но даже на самых низких случаются вылеты, только картинка хуже). Если не получится, попробую увеличить приоритетную память для приложений с 2 гб до 3х. Если и это не поможет - тогда крайний вариант: покупка более мощной видеокарты и переустановка системы на х64. Но это если уж совсем будет невмоготу, а пока терпится.

Добавлено (05.12.2012, 08:48)
---------------------------------------------
Интересно, анизотропная фильтрация сильно влияет на производительность? Без нее детали на одежде превращаются в полную кашу(


Rogues do it from behind ©
 
Бтхуанд_МзахнчДата: Фредас, 07.12.2012, 01:00 | Сообщение # 17
Таинственный Магнум
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 17
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: На контракте
Lyria, АФ, впринципе, штука не шибко нужная. Анизотропная фильтрация - это технология фильтрации текстур, предназначенная для увеличения их четкости при отображении под углом к центру экрана, или изменении угла зрения, например, когда смотришь вниз на дорогу. Чем выше частота сглаживания, тем четче становятся поверхности, когда они отдаляются.

St: MB ASRockLGA2011X79Extreme4; CPU IntelCorei7-3930K3.2GHz; G.SkillRipjawsX 2133MHz4096MBx4DDR3 RAM; GPU PalitGeForceGTX690 4096MB512bitGDDR5; HD: SSD2.5OCZVertex3SF2281(R550.W520MB/s)x2
 
Форум » Наше Убежище » Железо и софт » Проблемы с железом (Тут выкладываем свои проблемы или помогаем решить чужие.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Дизайн: Ketzall