Приветствую Вас Странник | RSSГлавная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Братья и сестры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Erist  
Форум » Ролевые игры » На семнадцатом повороте » Картотека (анкеты ваших персонажей)
Картотека
Dasha)Дата: Фредас, 26.10.2012, 13:37 | Сообщение # 16
Предвестница смерти
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 1037
Награды: 6
Репутация: 31
Статус: На контракте
Криста.
Раса: Имперка.
Возраст: 35
Пол: Женский.
Сообщество: Тайные.
Знак: Воин.
Класс: Варвар
Родина: Сиродиил, Имперский город.
Биография:
Криста родилась в Имперском городе. Родители были Легионерами. Девочка была бойким и упорным ребенком. Игре в куклы предпочитала носится с соседними мальчишками, с которыми часто дралась. Будующее девочки было ясно, она должна была пойти по стопам родителей и служить в Имперском легионе, поэтому отец Кристы с малых лет учил ее навыкам боя.
Когда Криста встала взрослой она вступила в легион. Первые годы службы были нелегкими, она была стражником, потом разведчиком и очень хорошим. Спустя годы она добилась уважения и дослужилась до звания капитана. Но власть испортила молодую женщину, она была крайне жестока даже к мирным жителям. Однажны Криста и ее отряд получили задание сопроводить одного генерала в город Анвил. По дороге они наткнулись на перевернутый торговый обоз, который загородил проезд. Некоторые из торговцев были ранены, а один из них увидав легионеров, рассказал им о нападении на караван бандитов, которые уже скрылись. Торговец просил о помощи, но имперка не желала слушать. Она приказала несчастному и его людям убрать обоз с дороги, чем удивила всех. Генерал отчитал имперку и приказал ей помочь людям, так как , это была обязанность легиона. Криста отказалась и еще оскорбила генерала. Спустя время этот инцидент стал известен главному командыванию, было принято решение лишить имперку звания и назначить ее стражником в одном городе. Кристу сей факт очень огорчил, она считала, что с ней плохо обошлись и во всем виноват тот генерал, который доложил о ней. Униженная, она решила отомстить ему. Криста следила за генералом и его семьей и однажды ночью нанесла им визит. Она убила всю семью на глазах у генерала, а потом прикончила и его. После этого ей пришлось скрываться от легиона, но ее нашло Темное Братство, уведомитель предложил вступить в семью, Криста отказалась, так как ненавидела ассасинов и напала на уведомителя, но убить его ей не удалось, ассасин успел сбежать. Нападение на уведомителя привлекло внимание Тайных, они также предложили имперке вступить в орден, на этот раз Криста не отказалась. В Ордене Тайных Криста стала агентом.
Характер: Крайне жестока и самоуверенна.
Боевая характеристика: Отлично владеет одноручным и двуручным оружием, короткими клинками, также прекрасно владеет луком.
Магия: Не владеет ею вообще.
Броня: Предпочитает среднюю и легкую броню. Но иногда приходится сражаться с магами поэтому броня зачарованна на отражение магии.
Одежда: Носит мужские брюки, рубашки и ботинки. Платье низачто не напялит. Исключение мантия Тайных.
Внешность: Крепкая немного мужеподобная фигура ( много времени проводит накачивая мышцы)
Смуглая кожа, черные волосы ниже плеч, которые всегда убраны в конский хвост. Голубые глаза. Узкие, тонкие губы.
Еще одна отличительная черта женщины: Предпочитает красивых девушек, к мужчинам ее не тянет.


Я милая...ВЕДЬМА)))

Сообщение отредактировал Dasha) - Фредас, 26.10.2012, 14:56
 
МайронДата: Сандас, 23.12.2012, 12:12 | Сообщение # 17
Черный_Враг
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 261
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: На контракте
1. Имя: Айнарауко, Морнэрамалокэ. На данное время носит имя - Уванимо, что значит "чудовище".

2. Прозвище: Некромант, Уванимо.

3. Раса: Альтмер.

4. Возраст: 74 года.

5. Знак: Ритуал.

6. Организация: Темное Братство.

7. Оружие:

Серебряный меч длиной в один метр, ширина лезвия пять сантиметров, рукоять сливается с клинком отделяясь от лезвия черным окрасом и мягкой кожей. Лезвие меча приносит очень сильный урон оборотням и разрезает броню как масло, именно железную, из-за определенного зачарования, все остальные типы брони не поддаются данному воздействию. (сломан)

Молот из эбонита, огромный черный молот который эльф носит на спине напоминает Волендранг, только полностью объят тьмой в отличии от второго, не является тяжелым лишь для своего хозяина. Для остальных оружие не подъемно. Наносит урон стихией льда, вызывая бурю в направлении противника.

8. Броня: Брони никогда не носит, потому, что считает это недостойным для правителя коим себя считает и может называть по праву правителем мертвых и духов, с коими разговаривает и слышит их. Но у него есть доспех, который носить не брезгует и даже очень любит. Доспех состоит из кольчуги и штанов черного цвета, наручи эбонитовые, с виду напоминают даэдрические, плечевая часть и нагрудная так же напоминает данный демонический доспех, только эбонитовый. От грудной пластины, до самого пояса простирается самая обычная кольчуга, а сзади к наплечникам прикреплен черный плащ. На доспехи нанесены чары "Драконья кожа". Изредка носит белую мантию с глубоким капюшоном, на ней по краям вышиты красивые узоры золотой нитью. Раньше данная накидка имела магические свойства, а именно заклинание "Драконья кожа", ее невозможно было пробить обычным оружием: железным, стальным, эльфийским и орочьим. Но после битвы с магом потеряла свои свойства попав под действие контр-заклинания. На указательном и среднем пальцах обеих рук находятся золотые кольца с драгоценными камнями разных цветов. Иногда одевает драгоценные кольца на все пальцы. Носит черную корону, которую почти никогда не снимает. Выглядит она очень эстетично: тонкая, изящная, по носу протягивается стрелоподобная часть короны, в том же месте она острым штырем выходит вверх.

9. Внешность: Черные, волнистые волосы длиной ниже плеч, нечто среднее между кучерявыми и прямыми, подобно волнам в беспокойном море ниспадали они до груди. Холодные глаза, с вертикальными зрачками без белков, излучают легкое сияние, а в темноте светятся, синим огнем, который одинокими потоками бороздит глаз, лишь наводя очертания зрачка и расходясь по сторонам, заполняя тьму. Лицо юношеское, молодое и очень привлекательное, нежные черты лица выдают в нем довольно молодого парня, хотя на самом деле Уванимо очень стар как для жителя Тамриеля.

10. Магические способности: Высокие способности в магии были обнаружены еще в раннем возрасте. Помимо мастерского обращения с огненной стихией, владеет в совершенстве изменением и зачарованием. Помимо этого имеет особые таланты - поглощать энергию живых существ, благодаря чему омолаживает себя и продлевает жизнь за счет других. Общение с мертвыми на неизвестном языке. Всеми остальными видами магии владеет на уровне мастера.

11. Краткая биография: Родился в Эльсвейре в семье архимага. Способности передались ребенку по наследству от отца и матери, которые сделали все, чтобы развить эти самые способности по максимуму. Был послан в Эльсвейрскую коллегию магов, там прошел полный курс обучения и сдал все экзамены без единого изъяна. Вошел в совет архимагов после сдачи дополнительных заданий, занял место своего отца и очень возгордился этим. Постоянно ходил в белой мантии выделяясь из серой массы. Тогда идея пришла ему в голову, он решил, что трата маны на заклинания изменения бессмысленны и стоит придумать новый способ наложения заклинания. Вместе с советом они решили как сделать подобное зачарование и у них получилось. Крайне дорогостоящее и энергоемкое зачарование. Для его создания пришлось отправиться в Скайрим и там пробудить одного из спящих драконов, с которого и взяли образцы. С тех пор дракон по имени Тхурингветиль служит Айнарауко и откликается на его зов когда нужно. Для зачарования необходимо два черных камня душ для одной части доспеха. Затем Айнарауко вместе со своим другом - Маркоарвиелем решили сделать свои души бессмертными при помощи собственного артефакта, который создали. Испытание прошло успешно. Душа Марко слилась с телом и он стал бессмертным, это был не тот эффект, но обещал многое. Они решили продолжить исследования, но артефакт кто-то украл, как сказал Марко, на самом деле спрятал его у себя в комнате. Совет решил, что Айнарауко слишком возгордился своим положением, а его друг Маркоарвиель воспользовался моментом и подлил масла в огонь. Подло напал на своего товарища и одолел его в схватке. Марко изгнали из совета и из самого Эльсвейра за тяжелое преступление, он взял тело Айнарауко, который был еще жив и отправился в Сиродил. Там он продолжил свои странствия и нашел старый форт в котором обосновался, стал ставить эксперименты на людях, а когда руки дошли до друга, его в темнице не оказалось. Вскоре Айнарауко вернулся и объявил войну своему бывшему другу. Он сковал доспехи, очень могущественные, но потерпел поражение и все его силы были изъяты при помощи злосчастного артефакта, остался лишь талант - поглощать силы людей. Он создал трость при помощи которой можно было создавать сильные иллюзии давным-давно и чтобы вернуть ее стоило вернуться домой. Что он и сделал. Очень успешно и вернулся обратно, отправился на поиски людей для выполнения миссии.

12. Характер: Любит порядок и всегда его придерживается. Не терпит лишних споров и суеты. Жесток по своей натуре и обладает скрытой жаждой разрушения. Мыслит очень рационально, логическими категориями не принимая в расчет психологические детали за исключением самых важных.

13. Любимое оружие: Молот.

14. Класс: Боевой-Маг.

14. Любимая фраза: "Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас."

15. Статус: Убит Зираэлем Джованни.



Не осложняй себе жизнь запоздалыми сожалениями. (с) Джон Роналд Руэл Толкин


Сообщение отредактировал Майрон - Тирдас, 22.01.2013, 19:25
 
КаросДата: Тирдас, 25.12.2012, 10:16 | Сообщение # 18
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 17
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: На контракте
1. Имя: Карос
2. Прозвище:Не имеет прозвища
3. Раса: Бретонец
4. Возраст: примерно 24 года.
5. Знак: Атронарх
6. Оружие: Тяжелый черный гладкий посох из не известного метала без навершия или чего либо.И короткий ржавый железный меч
7. Броня:Серый плащ.Легкий кожаный доспех под плащом
8. Внешность: Средней длинный черные волосы , яркие голубые глаза которые .Худощавое тело сложение и невысокий рост.Явно выделенные черты лица ,острый нос и широкие глаза
9. Магические способности:Имеет скрытые таланты к маги света и льда.Может творить простейшие заклинания ,а так же становится невидимым на пару секунд
10. Краткая биография: Его дом в Хай Рокке уничтожили племена орков ,вся его семья погибла.Но и орки вскоре тоже.Имперские войны истощили их земли ,еще до рождения Кароса ,и не оставляли в покое и после.Многие годы обучения магии по стопам его отца ,почти не привели не к чему хорошему.Два призрака волка ,в которых воплотились его родители ,всегда защищали его.И вот он отправился в Скайрим в коллегию магов на обучение.После этого много что происходило ,странного и выходящего за рамки бытия.Несколько раз он терял память как и сейчас.И путешествовал меж мирами .Но в итоге все остановилось и Карос потерял большую часть былого могущества в месте с памятью.А организация стоявшая за его спиной ушла в тень и никогда более его не тревожила . Хоть карос и потерял память ,но некоторые воспоминания у него остались.Он помнил его друга Экселя ,эксперементировавшего над не живими материями.Несколько лет труда ,и ничего у него не вышло.Он мечтал создать голема ,как в старых книгах.Нет не Атронарха ,порождения обливиона,а именно голема.Но ничего ,лиш толпа взбешонных Атронархов ,которая и убила Экселя,а карос ни чем не мог помочь.Это крепко велось в его память.Так же он помнил о Леукаре ,человеке котроый сопровождал его в морском путешествие ,и о том как он в последствие стал пленнико главного врага ,но вот врага карос не помнил.Затем с усилиями и большими проблемами Леукар был освобожден ,после чего опять исчез.Помимо всего проего карос помнил свою сестру Марен ,которая была отличным чародеем и у нее была своя башня ,или не своя,карос помнил башню лишь изнутри ,и то не отчетливо, И это пожалй все что осталось у него от прошлого.Осталось выяснить ,что это за посох и почему Карос потерял память
11. Любимое оружие: Посох
12. Любимая фраза:-


Сообщение отредактировал Карос - Миддас, 26.12.2012, 17:15
 
HarlequinДата: Лордас, 29.12.2012, 17:22 | Сообщение # 19
Психованный шут
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 8788
Награды: 22
Репутация: 175
Статус: На контракте
Имя: Витариус Палогрен

Раса: Бретонец, Лич

Возраст: 158 (на вид около 52 )

Пол: Мужской

Сообщество: Тайные

Знак: Атронах

Класс: Чародей

Родина: Хаммерфелл, Строс М'Кай

Биография:
Родившись на родине редгардов, Витариус Палогрен был сыном успешного бретонца алхимика и редгардской дворянки . Несмотря на разницу в социальном статусе маленького Витариуса воспитывали с заботой и любовью , и семья редгардки спокойно приняла маленького бретонца и его отца.

Ещё в детстве Витариус был одарён магией. Это проявилось ещё в возросте 1 года когда он поджёг свою наньку неожиданно появившейся в руке молнией. Когда он подрос до нужного возраста ему стали нанимать учителей чтобы те учили его , и не только стандартным наукам вроде языков и философии, но и магическим навыкам. Ведь его семья хотела чтобы молодой маг сумел совладать со своим даром. Учителями его были лучшие маги всего Тамриэля и несколько лучших учителей из Школы Джулианоса , и это сыграло важную роль, ведь уже к 15 годам он великолепно обращался со всеми известными школами магии.

Будучи из богатой и уважаемой семьи бретонец с лёгкостью поступил в лучшее заведение для магов во всём Тамриэле , Кристальную башню Саммерсетских островов. Там он проучился почти десять лет, после чего завершив обучение отправился в другие заведения для магов. Он получал ранг Мастера везде, от Кристальной башни до Университета Таинств . И в один определённый момент маг, будучи уже в возрасте 32 годов получил приглашение от магистра ордена Псиджиков. Это было апогеем его карьеры как мага, получив это приглашение Витариус как мог быстро добрался до острова Псиджиков где он был официально принят в орден и начал своё обучение. Обучение шло около 10 лет и закончив его бретонец был назван Магистрами ордена: "Братом нашим и мастером дара Магнуса " .

После всего этого Витариус обосновался в семейном поместье в Строс М'Кае где его внимание привлекла Некромантия.
Уже не молодом бретонецем , он стал жадно изучать попавшуюся ему магию. Гигантское количество учебников и работ на тему, этой не самой популярной магии было собрано у него и вскоре были у него в лаборатории созданной им в горах Хаммерфела на границе со Скайримом. Там маг уединился и стал жадно изучать книги, манускрипты и многое другое на тему некромантии. Через много лет он был уже не просто начинающим некромантом, а был мастером этой необычной и мощной школы. В его лаборатории у него были не только его слуги созданные из останков, но и несколько людей и эльфов которые пришли к нему дабы учиться.

Когда Витариусу исполнилось 50, бретонец как и все люди осознал близость смерти и решил что медлить нельзя. БЫло время принять форму лича. За всё своё время изучение некромантии, Витариус видел лишь один изъян личификации, а именно сухость тела. Она делала лича слабым к огню и вынуждала личей использовать слуг для выполнения даже простейших задач . И тогда к магу пришла идея, он решил сделать себя "живым личем", то есть пройти процесс личификации посредством заточения собственной души в неком предмете, а в это же время убрать из тела всю кровь .
После чего, по завершению ритуала и процесса высасывания крови, он бы не нуждался в крови и мог бы жить спокойно без неё поскольку теоретически он был бы мёртв, однако вместо этого он бы вернул кровь на место что запустило бы процесс кровообращения, хоть и в более медленном варианте. Однако это позволило бы ему держать тело в таком же состоянии как и живые люди, но при этом иметь вечную жизнь и усиленную связь с магией личей .

Приготовления к ритуалу начались немедленно и уже через две недели были завершены. Витариус выбрал своё семейное кольцо как сосуд для своей души и ритуал начался. Он длился ещё год и всё это время маг недвижимо лежал на специальном алтаре , находясь в магическом сне . За ним следили его ученики которым было интересно выйдет ли у их учителя такой трюк и что будет когда всё закончиться . Через год ритуал завершился и бретонец встал с алтаря, в своём новом бессмертном теле. Радости бретонца не было предела, он не только выжил , но и сумел улучшить существующую систему становления лича . Для того чтобы отпраздновать, новоявленный лич убил всех своих учеников. Это дало ему возможность быть уверенным что никто не узнает о том что произошло, и убедиться что он не потерял магической хватки.

Дальнейшая его жизнь расплывчата . Витариус вернулся к путешествиям, он встретился с Манимарко и посетил несколько планов Обливиона, заполучил несколько книг в свою коллекцию и через несколько месяцов его обнаружили Тайные, которые как оказалось следили за магом уже давно . Они обьяснили ему кто они вкратце, так чтобы вызвать его интерес, но не выдавать ему лишнего. Маг согласился и стал с ними сотрудничать, вскоре один за другим секреты Тайных стали ему открываться. Он узнал почему они бьются, кто их враги, чего они желают и выучил их философию. Всё что он узнал от них взбудоражило его воображение, он полностью принял их философию и стал всеми силами биться с их основным врагом на тот момент "Тёмным Братством " . Как не удивительно его победили, однако адепты ордена сумели вернуть ему жизнь, ведь как лича его нельзя убить обычными способами. Используя его сосуд ему вернули "жизнь" , однако и тут убийцы их нашли и вскоре после возрождения Витариуса сожгли Штаб Квартиру Тайных. Однако маг сумел выжить и сейчас является единственным представителем старых Тайных. Он взял всё в свои руки и стал возвращать Тайных к их былой силе.

Характер: Терпеливый, расчётливый, всегда уверен в своей правоте. Не имеет страхов и какой либо жалости. Однако не смотря на вечную самоуверенность умеет подстраиваться под ситуацию и менять ход собственных действий .

Боевая характеристика: Умеет обращаться с мечами, но всё же редко использует оружие ближнего боя. Предпочитая полагаться на магию .

Магия: Невероятно опасен в плане магии, сумел потратить всю жизнь на изучение всех существующих школ магии и добиться в них уровня мастера. Легко обращается с ней и с той же лёгкостью управляет магическими артефактами .В целом один их самых опасных магов в Тамриэле, наводящий страх даже на Псиджиков .

Броня: Единственным предметом брони на нём является эбонитовый нагрудник. остальную броню Витариус предпочёл не надевать из за веса который она создаёт .

Одежда: Лёгкие сапоги из кожи обитые чёрным мехом, Старая изношенная и покрытая дырами роба, фиолетового цвета с причудливым узором на её полах . На груди у мага красуется крупным амулет с несколькими драгоценными чёрными камнями.

Внешность: Когда то его можно было назвать красивым человеком . Чёрные волосы, строгие формы лица , яркие зелёные глаза, приятная белоснежная улыбка . Сейчас же огромный шрам на шее, несовместимое с жизнью количество ожогов и шрамов на его теле и всё что осталось от его прежней внешности кроме чёрных волос с лёгкой седеной , были его глаза .Всё те же зелёные живые глаза, которые внушали всем чувство безопасности .


Хе-хе-хе ... Сумасшедший? Я? хе-хе-хе! Это безумие ... .

Сообщение отредактировал Harlequin - Сандас, 17.03.2013, 22:44
 
МайронДата: Морндас, 14.01.2013, 16:27 | Сообщение # 20
Черный_Враг
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 261
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: На контракте
1. Имя: Джованни Зираэль.

2. Раса: Данмер, вампир.

3. Возвраст: 365 лет.

4. Класс: Боевой маг.

5. Знак: Лорд.

6. Родина: Морровинд, Балмора.

7. Организация: Клан вампиров - Кирлириф.

8. Внешность: Пепельная кожа, черные волосы до пояса аккуратно зачесанные назад, красные глаза, узкие скулы, густые черные брови. Утонченные черты лица, тонкие губы. С первого вида может показаться, что этот мужчина аристократ, но это не так. На лице есть татуировка, боевая раскраска в виде двух красных полос, напоминающие следы удара когтями огромного зверя, расположена на левой половине лица, от лба до левой скулы, проходит через глаз. Телосложение среднее. Когда долго не питается кровью, его лицо покрывают морщины и кожа становится ужасной, облезлой и выдает вампира.

9. Броня: Бронзовые доспехи в виде наплечников, брони, наручей и поножей, под ними черная рубаха и кроваво-красный плащ позади. На всех элементах брони, особенно на перчатках четко видна гравировка клана. Кожаные сапоги защищают ноги, на них находятся железные пряжки, которые скрепляют шлейки закрепляющие обувь.

10. Оружие: Змеиный Клинок - могущественный древний клинок сотворенный служителями Мефалы и совращенный вампирами. Гарда состоит из наконечника в форме змеиной головы из воронной стали. Ее пасть раскрыта и показывает клыки, а в глазах расположены два рубина. Рукоять обтянута черной кожей, а гарда выглядит как чешуйчатый хвость черной змеи. Клинок испещрен магическими рунами, который светятся кровавым свечением во тьме как и самое лезвие, когда чувствует врагов. Меч поглощает жизнь врага, его силы и магию, имеет безконечный заряд и может преодолевать любые магические преграды, которые известны.

11. Боевая Характеристика: Очень ловкий и быстрый мужчина, который способен преодолевать большие растояния не зная усталости, передвигаться быстрее чем обычный человек, высоко прыгать. Ловкости не отнимать, а меч служит продолжение руки. Мастер клинка.

12. Магическая Характеристика: Магией владеет очень хорошо, магией призыва искусно и очень любит зачарование, знаком с очень многими техниками, так же очень широко использует изменение, является мастером в этом деле. А так же множество разных искусств в частности разрушение.

13. Особые способности: Так-как принадлежит к древнему вампирскому клану Кирлириф может обращаться в дым который невозможно повредить. Существует слух, что вампир этого клана загнанный в воду не может принять дымчастое обличье, но слух ложный.

14. Биография: Родился в Морровинде в семье бывалого воина, который обучал своего сына своему искусству владения мечом, его мать была менестрелем и часто рассказывала сыну о великих мастерах слога и песни, он очень увлекся этой превосходной идеей и стал часто исполнять композиции на материнском инструменте. Отцу это не нравилось и очень сильно, потому, что якобы отвлекало ребенка от изучения благородного искусства. Хотя Зираэль уделял воинскому ремеслу не меньше времени, чем пению. Но через три года случилась беда, отец был убит бандой бандитов, а мать захвачена в плен. Джованни тогда уже исполнилось двадцать семь и он отправился на спасение своей единственной родной души. Одолеть бандитов для него не составило труда, но мать уже было невозможно спасти, она истекая кровью сказала странные слова "Что бы не случилось и какая бы беда не подкралась к тебе будь сильным, если тебе дали пощечину, ответь сильнее, сокруши весь бок врага, стань самым могущественным и правь, уничтожь тех, кто тебе не подчинится и живи..." испустив последний вздох данмерша даже не осознала какую великую ошибку допустила. Но сын ее не мог осознать всего того, что услышал, ибо разум его был затуманен скорбью. Он взял лютню своей матери и направился в Скайрим, чтобы искать там убежища и в городе Маркарт поселился в одном из домов выделенным ярлом как придворному барду. Зираэль поразил всех своим талантом и все больше и больше людей посещали концерты, ярл решил, что такому талантливому барду не нужно гробить свой талант выступая в тавернах и при дворе в глуши, чтобы он шел в столицу империи и там просил вступить в коллегию бардов. Джованни с радостью согласился и пешим шагом отправился в столицу, но по дороге в имперский город решил передохнуть в старой избушке в которой никто не обитал, он разложил свои припасы по полкам и начал готовить ужин, но случилось неожиданное. В дом забрел маг и начал говорить, что от имени империи должен конфисковать все припасы, на самом деле он был таким же уставшим путником, который был голоден и нуждался в покрове. Данмер приютил его, познакомился, мага-бретонца звали Реман. Далее к ним в дом забрел имперец по имени Арлекин, который так же был заблудшим путником. Вместе они продолжили путь, но не успели зайти далеко, как наткнулись на сбежавшего из рабства босмера по имени Каэльрат. Они вместе убивают бандитов в отряде которых находят мага, именно у него был в сумке сиггильский камень. Реман понимает, что они столкнулись с кое-чем очень серьездным и направляется с друзьями в Солитьюд. Они останавливаются в таверне и каждый занимается своими делами. Джованни идет в Синий Дворец, чтобы сыграть Королю, но натыкается на воришку, которого по своему долгу спасает от стражи и связывает в комнате и допрашивает. Вор оказывается босмером по имени Эроунай. В то время выясняется, что Ремана разыскивают за покушение на императора и друзья вынуждены были бежать оставив Эроуная стражникам. Когда они покидают Солитьюд туда приходит дух, который называет себя Талионом, двоюродным братом Зираэля и освобождает Эроуная из темницы с приказом убить своего братца. Босмер выслеживает отряд, но не может причинить вред им, они быстро сдружились и продолжили путь вместе. По прибытию в Маркарт они посещают дом Джованни и там решают передохнуть и отдать камень придворному магу. Маг внимательно изучает камень, но затем происходит взрыв который уничтожает дом чародея и его самого. Реман забирает камень из руин, Зираэль берет остальных и они бегут из города как можно скорее в Фолкрит. Там при помощи камня открывают портал в Обливион. После попадания туда Арлекин оказывается самым доблестным и сражается на славу против скампов и прочих отродий, другие пытаются не отстать от него. Первый план в котором они побывали это план Вермины из которого еле выбрались благодаря сообразительности Джованни. За ними следом увязались два могущественных мага со странными именами которые не сохранила история. Обладая небывалым могуществом они вдвоем смогли пробиться через охрану Молага Бала и освободить попавших к нему в плен героев, для того, чтобы забрать камень принадлежащий им, но Эроунай придумывает уловку которая приводит их в план Ноктюрнал, разбрасывает всех по разным концам Обливиона. Арлекин проводит большое количество времени в плане Шеогората и поклоняется ему, но все же относится с недоверием к безумному лорду. Эроунай и Каэльрат выбираются из плана Ноктюрнал и в поисках Зираэля попадают в Хладную Гавань, Молаг Бал негодует и посылает своих слуг уничтожить врагов, но те чудом спасаются попадая в Бездну, план Намиры, там они находят дальнюю родственницу Джованни - Лакину, маленькую шестилетнюю девочку, которая страдает от каннибализма. Зираэль узнает, что Реман попал в Апокриф и умер от чтения местных книг, его душа теперь была вечно заперта в этом месте, они говорят и приходят к решению, что лучше будет все таки отдать его тело Намире, чтобы освободить девочку. Зираэль так и поступает, после чего они бегут он каннибалов прямо на Дрожащие Острова, там торгуются с Шеогоратом и в обмен на глаз Джованни освобождают Арлекина. Вместе отряд вновь воссоединившийся, но потерявший одного из членов идет по сетям Мефалы и встречает магов-убийц, но успешно их побеждают. Эроунай оказывается смертельно ранен и Зираэль использует все усилия, чтобы вернуть его здоровье, отдает почти все свое здоровье и силу другу. Талион появляется и смеется над глупым поступком братца, но внезапно воплощается с помощью Арлекина у которого с диким смехом в руках появляется Ваббаджек, Каэльрат убивает Талиона и вырывает его глаз, эта уловка используется для того, чтобы не лишать Зираэля этого органа. Шеогорат все понимает, но для него не имеет значения чей глаз. Он дарит Арлекину меч и отправляет всех в Тамриель. Зираэль вспоминает слова матери, но не спроста. Данмер поступил в Коллегию Магов и там встретил девушку в которую влюбился по уши, он учится старательно и достигает ее уровня очень быстро, но радоваться не стоит так рано, девушка умирает во время одного из заданий, тогда в маге открывается ужасающая мощь благодаря которой он уничтожает тех, кто убил возлюбленную, а именно колдунов в пещерах возле Солитьюда, некромантов, он находится при смерти из-за превышения своих возможностей из-за того, что его часть его силы находится у другого человека, но выздоравливает благодаря усилиям архимага. В кузнице Миддена он сковывает даэдрические доспехи и объявляет магам коллегии войну. Идет к своим друзьям, которые поселились в заброшенной башне на горном хребте Скайрима. Он подговаривает стать на свою сторону, но все вежливо отказываются. Кроме Каэльрата, он с радостью идет на такой шаг и помогает Джованни, который совсем обезумел, он подговорил орков стать на свою сторону и вместе с ними осаждает башню. Осада длится несколько недель, за защитников башни воюют каджиты, но не все, любимая Каэльрата бежит из башни и показывает войскам тайный вход. Зираэль лично уничтожает всех кроме Эроуная и Арлекина, которые бегут прочь на восток. Каэльрат приносит жертву Хирсину и становится оборотнем, прощается с Джованни и скрывается в неизвестном направлении. Данмер собирает в кучу всех орков и приносит их в жертву Молагу Балу в обмен на силу, несокрушимую мощь, но тот говорит, что орков слишком мало, ибо их жертвой эльф покрыл лишь тот вред причиненный им во время побега. Даэдрически Принц приказывает убить одного вампира в клане Кирлириф, что обосновался в Валенвуде. Зираэль неохотно принимает задание, но справляется, получает силу и возвращается в башню. Тем временем его друзья объединяются с нордом по имени Тирд и магов Каросом, который является связанным с псиджиками. Они собирают храбрых воинов и идут в атаку на башню в которой крепко обосновался Зираэль уже будучи вампиром клана Кирлириф. Он использует навыки зачарования и создает меч для себя, могущественный, при помощи которого убивает Эроуная и окончательно восстанавливает свою силу. Арлекин бежит с поля боя, а Карос отправляется прочь из Тамриеля не в силах противостоять мощи вампира. Тирд же уходит в Валенвуд не желая больше помогать Арлекину, он женится и заводит детей, но Джованни находит его и лишает жизни, но дети бегут прочь, их дети и дети их детей стали могущественными магами и одного из них звали Уванимо. Вампир которым движет жажда мести идет в сторону Морровинда со своим отрядом, но сворачивает к морю призраков. Там на льдине он строит поселение, но Зираэль находит его и умерщвляет на глазах многих воинов и всех их после. Насытившись он понимает, что натворил и собирает трупы своих поверженных товарищей, создает им могилы из мифрила и наконец сформированный его характер не предусматривает рыданий и сожалений, он уверенно идет к цели. А именно найти Каэльрата, чтобы вместе с ним продолжить жизнь и развитие планов, но находит то, чего никак не ожидал найти.В это время старый вампир Вайленд Ленс тот который был в армии Зираэля и тот ему подарил змеиный клинок, оружие украденное из святилища Мефалы как новый даэдрический артефакт. Он был освящен Молагом Балом и принял обличие воистину ужасающего оружия. Чем больше он убивал людей, что доверяли хозяину меча, тем большую силу он получал. Вайленд Ленс обезумел и стал насиловать и убивать все живое. Молаг Бал больше не мог терпеть неповиновения и приказал убить его. Зираэль сначала сомневался, но потом набрался уверенности когда увидел как вампир насилует и жестоко умерщвляет шестилетнюю девочку Лакину, спасти которую предстояли такие труды. Он отбирает в Вайленда его оружие и убивает, тогда клинок набирает полную силу. Спустя двести лет после победы он натыкается на ассасина по имени Эдгар, его удивляет честь такого данмера, что занимается неблагородным делом, он проходит с ним множество испытаний и в итоге перестает поддерживать общение. Вампир узнает, что не все его враги упокоились с миром. Одного за другим он убивает родственников Тирда и лишь потом узнает, что Уванимо прикинувшись Зираэлем втирается в доверие Эдгару. Джованни находит наглеца и с большими усилиями изничтожает. Он ничего не забыл и никогда не забудет и вот он замечает пра-правнучку Шаи - той самой каджитки предательницы Алекина, ее кровь пахла точно так же. Именно с ее помощью он рассчитывает найти Каэльрата, который все еще жив и находится где-то далеко-далеко.

15. Характер: Жесток и беспощаден по своей натуре, очень людит порядок, он считает, что нужно постоянно его поддерживать крайне жесткими мерами в случае неповиновения. Мыслит логическими категориями не учитывая психологических деталей, за исключением самых важных. Тип его мышления - рациональный. Он никогда не будет долго спорить и суетится, все должно быть размеренно и последовательно. Им движет жажда власти. Зираэль никогда не станет сотрудничать с человеком, если тот не является ему полезен, так же и с врагами. Если они не пригодятся - умрут. Именно этим характером он обязан своей тяжелой жизни, которая то и дело подкидывает ему трудности.



Не осложняй себе жизнь запоздалыми сожалениями. (с) Джон Роналд Руэл Толкин


Сообщение отредактировал Майрон - Миддас, 23.01.2013, 16:17
 
ArzirraДата: Миддас, 16.01.2013, 19:17 | Сообщение # 21
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 24
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: На контракте
1.1. Имя: Арзирра.

2. Раса: Каджит.

3. Возвраст: 25 лет.

4. Класс: Воин, странник.

5. Знак: нет.

6. Родина: Скайрим.

7. Организация: Нет.

8. Внешность: Типичная каджитская внешность, рыжая шерсть, ушки с кисточками, карие глаза, всегда хитрый и лукавый взгляд. Рост примерно 1.70, вид порой очень уставший, а иногда наоборот, игривый. Каджитка очень переменчива и непредсказуема. Характер у девушки не слишком то и хороший, но не так уж и плох. Но все же Арзирра скрытна и не всем доверяет. А то есть, отношение к встречным у каджитки зависит от настроения, ну и от того(конечно же) понравится ли ей субъект или нет.

9. Броня: Особой брони то и нет, простые одежды.

10. Оружие: Лук и полный колчан стрел, так же шесть метательных ножей.

11. Боевая Характеристика: Способна метко стрелять из своего лука, иногда же может и метать кинжалы, другим же оружием не владеет.

12. Магическая Характеристика: магических способностей нет.

13. Особые способности: Очень тихое перемещение.

14. Биография: Каджитка была одной из семи детей, она была дочерью простых скитальцев-торговцев. Отец научил ее стрелять, только и всего и лишь для того что бы всегда защититься от разбойников, покушающихся на товар. Пятнадцать лет девушка провела вместе со своими родителями, братьями и сестрами и кроме торговли больше ничего и не знала. Единственным приключением для каджитки была перевозка товара заказчику, а иногда дорога была не ближней и много чего встречалось на пути. Но все же Арзирра многому научилась, в плане готовки, починки одежды, да и вообще, что бы прокормить себя, нанималась на любую работу и ничего не чуралась. Так монотонно и однообразно проходили годы. Однако жизнь торговки Арзирру не устраивала и она покинула семью. Как девушка позже поняла, там не очень то и расстроились после ее ухода. Что, в принципе, с одной стороны, порадовало каджитку. Но все же понимать, что хоть с тобой, хоть без без тебя все равно, было не слишком приятно, что и оставило в душе девушки след, так называемый шрам на всю жизнь. По этому каджитка так скрытна и не очень то и добра с незнакомцами.
Но все же хвостатая теперь свободная от всего странница. Арзирра ведет разгульную жизнь и частенько перебирает с алкоголем, после чего, обычно же, попадает в переделки из которых и выпутаться то обычно очень сложно. Но менять свою жизнь девушка не собирается, все и так устраивает.


Я - каджитка, мастер на все лапы^^

Сообщение отредактировал Arzirra - Тюрдас, 17.01.2013, 18:51
 
АнарэльДата: Морндас, 21.01.2013, 22:22 | Сообщение # 22
†Безумец†
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 1721
Награды: 12
Репутация: 65
Статус: На контракте
1. Имя: Хельга

2. Раса: Норд,оборотень

3. Возраст: 30 лет

4. Класс: Боевой маг

5. Знак: Любовник

6. Родина: Скайрим,Вайтран

7. Организация: Соратники,Круг

8. Внешность: у девушки бледная кожа,длинные,до пояса волосы пепельного цвета,голубые глаза;ее рост примерно 175 см

9. Броня: брони не носит.Обычно одета в кожаные штаны,которые заправлены в высокие сапоги черного цвета,белая ляная рубаха,поверх который черный корсет.

10. Оружие: одноручный меч,который она носить в заспинных ножнах.

11. Боевая Характеристика: девушка довольно вынослива,способна долгое время находится в пешем пути,не жалуясь на усталость.Хорошо владеет мечом,в основном берет хитростью.В ипостаси волка рвет клыками и когтями.

12. Магическая Характеристика: достаточно хорошо владеет магией иллюзий.Часто пользуется своими знаниями в этой области.

13. Особые способности: ликантропия.Может превращаться в волка.

14. Биография: родилась в Скайриме в городе Вайтране в семье Соратников. Там ты обучалась воинскому искуству, но носить броню отказалась, стала изучать магию по учебникам, а потом направилась в Сиродил в гости к другу семьи.


 
НоэруДата: Тирдас, 09.04.2013, 18:02 | Сообщение # 23
Тень
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 2063
Награды: 13
Репутация: 66
Статус: На контракте
Имя: Карминлас. Если сокращённо, то Карми, Кармин, Карм.

Прозвище: Какого-то одного особого прозвища нет, но друзья в шутку иногда называют Рыжей Бестией или Фурией.

Раса: Данмерка

Сообщество: Тёмное Братство. Ранг: Убийца

Возраст: 28 лет, из-за эльфийской крови выглядит на 20-22.

Пол: Женский.

Класс: Клинок ночи

Знак: Тень

Внешность: Карм довольно высокая, около 175 см, девушка. Радужки глаз, как и у многих данмерок, ярко-алого цвета. Цвет кожи пепельный, как сказала однажды богиня Азура, тёмно-серый. Медного цвета волосы очень волнистые, кудрявые и длинные, доходят аж до лопаток. Лицо симпатичное, а два небольших шрама, один у левого глаза – менее заметный, другой сбоку на шее – более видимый, придают Карм шарм. На фигуру не жалуется, профессия не позволяет. Размер груди межд третьим и вторым, на неё тоже не жалуется.

Одежда: Не признаёт брони, зачем она, если она только стесняет движение? Одежда из обычной ткани, вот что самое лучшее для ассасина. Одета Карм довольно стильно, что иногда выделяется среди завсегдатаев таверн и потных стражников. Стройные ножки девушки окутывают штаны из чёрной ткани, поддерживаемые тоненьким кожаным пояском, на котором и держатся пара кошельков. Чёрный корсет украшает фигуру данмерки поверх сиреневой рубашки из льна. С плечей Карминлас ниспадает тёмно-фиолетовый, сотканный по подобию давно ушедшего ордена Вермины, тёплый плащ с капюшоном, на котором есть брошь в виде символа Темного Братства - руки. На ногах носит кожаные ботфорты, которые не стесняют движения и прекрасно выдерживают ненастья.

Оружие: Пользуется только холодным оружием. В пепельных, подобно кожи девушки, ножнах Карминлас носит отличный стальной меч с двумя ручными узорами на рукоятке, небольшого размера. Помимо основного орудия, в ботфортах данмерки скрываются два длинных кинжала, которые она достанет в случае крайней необходимости.

Магия: Во многих школах магии, к сожалению, Карм не смогла преуспеть, но вот сотворить огненный шар у неё получается легко. У данмерки предрасположенность к школе Разрушения не только по расе, но и по характеру.

Вера: Верит в Отца Ужаса, Ситиса, и Мать Ночи.

Родина: Провинция Сиродиил. Портовый город Анвил

Краткая Биография:
-

Описание персонажа/Сильные/Слабые стороны/Характеристика/Привычки
Карминлас живой пример обычной и хорошей девушки, хоть и со своими замашками. Дорожит своими секретами, не любит очень шумные компании, ведь сама немножко замкнута и умеет молчать, когда не стоит. Друзьями дорожит, и скорее сама бросится на клинок врагу, чем даст кому-нибудь из них умереть, особенно если тот или иной ей очень близок. Тёмное Братство, семья… настоящая семья, хоть и присвоило такую черту, как хладнокровие к цели и жестокость по отношению к ним, осталась той же доброй и улыбчивой. Почему бы и не улыбнутся, вот её девиз! Хотя Кармин всё же вспыльчива, иногда может сорваться, если её сильно разозлить. В состоянии аффекта девушка может сказать то, о чём в будущем будет жалеть… и извиняться пред всеми. Любит рисовать картины, что получается у данмерки очень хорошо. Привыкла доводить дело до конца.


Сообщение отредактировал Карминлас - Миддас, 10.04.2013, 11:10
 
СледопытДата: Тирдас, 09.04.2013, 23:45 | Сообщение # 24
Теневой
Звание: Смотритель
Выполнено контрактов: 13005
Награды: 45
Репутация: 293
Статус: На контракте
Второстепенный персонаж.

Имя: Таррон
Раса: Полукровка. По линии матери - данмер, а по отцовской - имперец. Но на внешность данмер.
Пол: Мужчина
Возраст: 22
Персонаж как человек:
а.) Характер: Из-за хорошего воспитания Таррон вырос допропорядочным мужчиной и правильным донельзя, но в тоже время имперец может легко разозлиться, став очень жестоким человеком.
б.) Сильные стороны: Точность в произношении заклинаний и кастовании; Образованность от церкви.
в.) Слабые стороны: Из-за своего знака рождения, парень уязвим для магических атак любой школы, поэтому пытается как можно сильнее защититься от вражеских заклинаний; Азартный характер.
г.) Характеристика: Боевой маг, который очень хорошо преуспел в заклинаниях и активно их совершенствует, помимо своего навыка битвы на посохе.
д) Привычки: Обожает играть в азартные игры;
Сообщество: Гильдия магов. Ранг: Специалист.
Родина : Морровинд/Сейда Нин
Место жительства: Комната в Гильдии Магов города Чейдинхол
Биография:
Таррон родился в городе Сейда Нин в Морровинде, но вскоре его мать переехала вместе с ним в Сиродиил, где ,из-за отсутствия сбережений, вступила в Гильдию Воров. Отца Таррон знал лишь по рассказам матери. После вступления в Гильдию Воров Нелене пришлось отдать Таррона на воспитание в церковь. Парень рос в церкви образованным человеком, и из-за редких свиданий с матерью, Таррон научился почти всему сам. Из-за самостоятельного образа жизни, мальчик вырос в человека, имеющего своё мнение и делающий только те действия, которые считает нужными. Однажды церковники обнаружили, что мальчик имеет предначертание к магии, и поэтому он был отдан на обучение в Гильдию магов, куда вскоре Таррон переехал совсем. Через несколько лет парень стал боевым магом, преуспевающий в разрушении и изменении. Знаниями с которых, Таррон частенько делился с Неленой. Даже из-за того, что мать почти не проводила времени с сыном, парень её очень любит и понимает, что если-бы не она и её самопожертвенность они-бы уже давно умерли от голода или от холода.
Звери: Гнедой конь.
Одежда: Мантия мага изменения.
Оружие: Стальной посох.
Магия: Огненный шар, вспышка, ледяное копьё, дыхание под водой(20 сек), лечение средних ранений, лечение другого, деморализация противника(20 сек), ободрение союзника(20 сек), паралич(4 сек.)


зелененький он был!..))))))))))))) (с) Ranitko

Сообщение отредактировал Следопыт - Тирдас, 09.04.2013, 23:57
 
dobrovsekyndiДата: Сандас, 10.09.2017, 19:48 | Сообщение # 25
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: На контракте
Полное имя: Гушар
Прозвище: Отсутсвует
Раса: Аргонианин, оживленная нежить, мужчина
Возраст: 371, выглядит на 37
Рост: 187 см
Знак: Тень
Вера: Ситис
Класс: Клинок ночи
Гильдии: Темное Братство: Ассасин, Имперский легион: Боевой Маг имперского легиона, Бывшый член гильдии магов: Мастер-волшебник
Внешность: Слева где у имперца ухо у него видно кости
Характер: Старается быть вежливым, но только на службе. На контракте безжалостен и предпочитает сначал украсть человека, а потом издеватся.
Сильная сторона: Не возможно обнаружить заклинания обнаружения жизни и имеет 75% сопротевления к холоду т.к. не является живым.
Слабая сторона: Очень сильныйе маги могут заставить подчинится его их воле и также может быть отозван в царство идеальных повелителей заклинаниям изгнания даэдра но это никто не знает.
Боевая подготовка: Клинки
Магическая подготовка: Паралич, изгнания даэдра, призыв дремору-керл, касания горы (Паралич и урон електричеством).
Краткая биография: Народился в Морровинде на острове солстхейм. В семье торговца и кузница. В отличии от большинства аргониан которые были рождены под знаком тени его не обучали. Мать была мастером кузнецом, а отец был не плох в красноречии и часто продавал краденые вещи другим купцам. В 25 лет бежал от семьи в имперский город (Детали не известны). Вскоре вступил в гильдию магов и так жил к 33 годам. На день рожденья была попытка убийства, но она провалилась. На следующюй ночь к нему пришел спикер на вербовку. И так на одном из контрактов он был убит. И так он лежал там 325 лет. Вскоре король червей пробудил его но Гушар смог востать против него и стал свободным. Потом он поступил в имперский легион и предпочел быть боевым магом. КОгда к нему дошли слухи о городе ночи ну, а точнее приснилось. Он немедленно отправился туда.
Прочее: Предпочетает всегда быть в дали от города и контракты ему дает личный дейдра-гонец.


Сообщение отредактировал dobrovsekyndi - Сандас, 10.09.2017, 19:51
 
Форум » Ролевые игры » На семнадцатом повороте » Картотека (анкеты ваших персонажей)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Дизайн: Ketzall