Сюда можно выкидывать любые идеи касательно улучшения плагина.
Добавлено (29.08.2016, 00:54) --------------------------------------------- Наконец то закончил.
"Помощь графу."
«Пмощь графу»
Выдаёт: ВВ Условия: уровень 20+, выполнение квеста «скрытые мотивы»(ГМ)
ВВ: - Приветствую, уведомитель. У меня для тебя личная просьба. ГГ: - В чём дело, брат? ВВ: - Одному хорошему… человеку нужна помощь. Дело касается графа Януса Хасилдора. ГГ: - Я слушаю. ВВ: - Тебе ведь известна его маленькая тайна... Так вот, она известна так же и одной группе охотников на вампиров. Полагаю дальнейшую информацию ты получишь у графа. Готов ли ты помочь нашему знакомому? ГГ: 1. – Да. Конечно. Когда отправляться? 2. – Нет. Извини, но у меня полно своих дел. ВВ: 1. – Немедленно. Промедление смертельно опасно.(ВВ +20 к уважению) Появляется отметка на замке Скинград. Появляется задание «Помощь графу». Запись в дневнике: «Необходимо отправиться в Скинград на встречу с графом Хасилдором. Изначально необходимо просить аудиенции у графа через егоуправительницу Хал-Лиурз » 2. Жаль. Попрошу кого ни будь другого.(ВВ уважение снижается до 20) По приходу в Скинград необходимо поговорить с Хал-Лиурз и попросить аудиенции у графа. Аудиенция состоится с 22 до 24 часов. Появится запись: «Граф будет ждать меня в холле замка с десяти вечера до полуночи. Необходимо поговорить с ним» ЯХ: 1. (При условии, что ГГ архимаг в ГМ)– Вот это да. Не думал, что Вальтьери в состоянии отдать распоряжение архимагу. Я удивлён. В прочем как и тем, что столь высокий член гильдии магов имеет отношение к… Где мои манеры. Пройдём в мои покои, архимаг. Там я изложу подробности задачи. 2.(в любом другом случае) Знакомое лицо! Это тебя прислал Вальтиери?! Неожиданно. Вот уж не думал, что у тебя друзья в…. В прочем продолжим в моих покоях. Следуй за мной. Появляется запись: «Следуйте за графом в его покои.» Следуете за Хасилдором. Перед входом в графские покои замка из столовой выйдет альтмер в стеклянной броне и чёрном капюшоне и нападёт на вас. Через секунду после нападения выйдет из невидимости стоящий у дверей в покои данмер в полном эбоните, и присоединяется к вам. После победы он заговорит с графом. Данмер: Приветствую, граф. Моё имя – Савиус. Наш общий знакомый попросил позаботится о вашей безопасности. ЯХ: Благодарю. Ваша помощь как нельзя к стати. Может быть вы так же поможете нам устранить причину опасности? Савиус: Полагаю, так будет быстрее всего. После данмер обращается к ГГ.* Савиус: 1. (квест «кровь и души» не выполнен)Приветствую, уведомитель. Моё имя Савиус Ильвир. Я убийца из убежища Скинграда. Глава моего убежища попросил меня помочь вам. Пойдёмте с графом. Обсудим наши действия. 2. (квест «кровь и души» выполнен)Приветствую, уведомитель. Глава скинградского убежища просил меня помочь графу, а стало быть и тебе, в этом деликатном деле. Следуй за графом. Обсудим наши планы.
Убитого альтмера звали Артир. Трофеи: Комплект стеклянной брони без щита и шлема(Зачарованные(кираса – защита от магии; сапоги – защита от холода; Поножи – защита от огня; перчатки – защита от шока). Уровневые(20-24 25%; 25-34 30%; 35-49 40%; 50+ 50%)); Капюшон зачарован на «обнаружить существо» 300 футов; Двуручный эльфийский меч зачарован на урон огнём +50; Два кольца +25 хамелеона каждое; Два «зелья хамелеона Савиуса»(+50).
Прийдя в тронный зал Янус обратится к ГГ. ЯХ: (отношение к ГГ возрастает до 100)Вот мы и на месте. Надеюсь, что коллеги этого неудачника пока не проникли в замок. На всякий случай я усилю стражу. ГГ: Что это значит? Кто это? Зачем вам потребовались мои услуги? Я ведь не телохранитель. ЯХ: Терпение, мой друг. Я предоставлю все ответы. Значит это то, что моя жизнь в серьёзной опасности. Не знаю, кто этот эльф. Но его компаньоны мне хорошо известны. Это одна из самых опасных групп охотников на вампиров. Возглавляет её норд по имени Харальд Кровожадный. Его семья занимается этим промыслом уже несколько поколений. Своё дело он знает отлично. Ну а твои услуги мне требуются не как телохранителя, а как убийцы. Надеюсь, ты не подведёшь. ГГ: Что мне нужно делать? ЯХ: Выследить и убить вышеуказанную группу людей и меров. А вот как это сделать, - советую спросить у нашего нового знакомого. Запись в журнале: «Поговорить с Савиусом Ильвиром.» СИ: Какие предложения касательно поиска, брат? ГГ: 1. (членство в гильдии воров)Предлагаю расспросить нищих. Они всегда знают больше, чем остальные обыватели. 2. Без малейшего понятия. Может ты что ни будь знаешь о ситуации в целом, или хотя бы о наших целях? СИ: 1. Неплохая идея. В конце концов Артир пробыл в Скинграде несколько дней. Это я о нашей новой жертве. Не поверишь, но он нашёл меня, и купил у меня пять пузырьков моего лучшего зелья «Хамелеона». Ума не приложу, кто подсказал ему обратиться ко мне. Дневник обновлён: «Расспросите нищих об Артире.» 2. Могу. Нашу новую жертву зовут Артир. Не поверишь, но он нашёл меня, и купил у меня пять пузырьков моего лучшего зелья «Хамелеона». Ума не приложу, кто подсказал ему обратиться ко мне. Так или иначе, нам соит расспросить трактирщиков, где он мог остановиться. Дневник обновлён: «необходимо расспросить об Артире трактирщиков.» ГГ: Может сможешь добавить ещё что ни будь важное? СИ: Знаю ещё кое что. Я уже имел дело с Харальдом лет двадцать назад. Тогда он ещё не был Кровожадным. Его звали Харальд-растяпа. Он был обычным нордом двадцати лет. Начинающем в своём ремесле. Это было на севере Вварденн фела, в районе Шигората. Он с компаньёнами безуспешно пытался вычистить логово клана Аунда. Не знаю, какие подвиги он совершил. Но он заработал не только прозвище, но и фамильную секиру семьи. Теперь он глава своего рода. А стало быть, - противник серьёзный. ГГ: Понятно. Что ни будь ещё? СИ: Да, пожалуй, больше ничего по нашему делу. Пошли. Медлить опасно.
После окончания диалога с Савиусом к вам обращается Хасилдор. ЯХ: Прости, я краем уха слышал о топоре Харальда. На сколько я понимаю, - это знаменитая «секира кровавой жажды». Ей владел двести лет назад знаменитый охотник Норли из Белого Берега. Он стал родоначальником целой династии охотников. Если это та самая секира, я хочу её заполучить. Ценный будет трофей. И не менее ценной будет награда. ГГ: Если найду, - принесу её вам.
В диалогах с графом появляется реплика «на счёт секиры» ЯХ: Ну как? Принёс? ГГ: 1.(в случае, если секира в инвентаре) Вот она. А как на счёт награды? 2. У меня её пока нет. ЯХ: 1. Превосходно. А награду я тебе предложу выбрать сам. Во первых могу предложить тебе посох, который на долго остановит твоих врагов. Во вторых, могу дать тебе меч, бьющий врага тем, что учёные и маги называют «электричество» С той же силой, с какой принесённая тобой секира бьёт огнём. В третьих, могу уступить тебе прочный щит, делающий тебя лучше во всех смыслах. ГГ 1.1. Я выберу посох.(Паралич 10 сек) 1.2. Я выберу меч. (Стекло. Короткий. Электричество 50-100) 1.3. Я выберу щит.(Эбен. +10 ко всем параметрам) ЯХ: 1. Отличный выбор. Ещё раз благодарю за услугу. А теперь до встречи. ЯХ: 2.Как найдёшь, не забудь принести.
В случае открытия ветки с нищими: У обоих нищих Скинграда появляется тема «спросить об Артире». Каждый попросит за информацию 250 монет. Нигидиус Нищий: «Он с компаньоном-бретонцем остановился в гостинице «две сестры»». Появится запись: «Спросить в гостинице «Две сестры» об Артире». Появится маркер на «Двух сёстрах» Грязный Фагус: «Я слышал, как этот альтмер разговаривал с Унденой Орети. Что то по поводу поставки партии её помидоров за город.» Появится запись: «Спросить у Ундены Орети об Артире». Появится маркер на Ундене Орети.
В случае выбора ветки с расспросом трактирщиков: У обоих трактирщиков появится реплика «Артир» (В случае ветки с расспросом конкретно в «Двух сёстрах» у Эрины реплика не появляется.) Эрина Джеранус: Прости, здесь он не останавливался. Ничем не могу помочь. Мог гра-Могак: Да, это наш клиент. Давно не появлялся, хотя комнату они сняли на неделю. Спросите у его компаньона Жюля Артьерна. Он где то здесь.
Появляется запись: «Поговорить с Жюлем»
Жюль Артьерн, бретон-маг. С 8 до 22 Сидит в холле гостиницы. Остальное время спит закрывшись в комнате на ключ(дверь не взломать). ГГ: Ты ли тот знаменитый охотник на вампиров? ЖА: 1.(ГГ - вампир) Да.А ты безусловно, один из тех, кого я уничтожаю. Ошибки быть не может. Стой смирно.(конец диалога. Жюль нападает) ЖА 2. (ГГ не вампир) Не знаю, на сколько я знаменит. Но да, мы с компанией истребляем эту нечисть. А что? Ты знаешь, где их найти? ГГ: 2.1. Да. Мы нашли логово одной парочки. Любопытно. Похоже они свили там что то вроде семейного гнёздышка. Не поможешь ли двум начинающим? Мы никогда ещё не сталкивались с кровососами. Тут не далеко. 2.2. Нет. Не знаю, где их найти. И ты их тут искать не будишь. В этом городе вам не рады. Убирайся, или умрёшь. ЖА: 2.1. Вообще то я тут с напарником. Но если вы говорите, что их там только двое…. Ладно. Думаю мы закончим до возвращения моего друга. Ведите. Появляется запись: «нужно отвести Жюля в укромное место» Появляется маркер на колодце аллейдов, что на запад по золотой дороге. 2.2. Вот это да. Теперь и у кровососов появились защитники. В прочем, для города, которым правит вампир, ничего необычного. А стража здесь так же питает любовь к вампирам. Нападите, и загремите за решётку надолго. (отношение Жюля к вам падает до 10. Нападение на него считается преступлением.) Появляется запись: «Необходимо найти другой способ выяснить всё»
В случае выбора ветки с «укромным местом»: Дойдя до маркера Жюль обращается к вам. ЖА: Не вижу никаких признаков логова. Где вампиры? ГГ: Вампиров здесь нет. А ты расскажешь нам где прячется Харальд и вся ваша ватага. Иначе отправишься в пустоту в след за Артиром. ЖА: Что ж. За это вероломство вы заплатите жизнями.(Жюль нападает) Жюль Артьерн, - маг. Одет в робу средней паршивости и вооружён уровневым кинжалом с уроном огнём. Имеет свиток невидимости на 300 секунд. Так же ключ от ларца Жюля. Параметры: Интеллект – 100; Сила воли – 80; Выносливость – 80; Остальное – понемногу. Навыки: Разрушение, изменение – 75; Иллюзии, восстановление – 50. Заклинания: Огненное касание(урон 100 + 50в секунду на 2 секунды); Огненная стрела(урон 30 + 25 в секунду на 3 секунды); Паралич(7 секунд); Хамелеон (25% на 50секунд); Лечение(80 ед. жизни).
Через две секунды боя на стороне Жюля в битву включается подоспевший босмер-лучник. Имя – Вельнир. Параметры: Ловкость – 100: выносливость, скорость – 80. Навыки: стрельба, лёгкие доспехи – 80. Без брони(обычная одежда). Вооружён луком с огненным уроном, эбеновыми стрелами и пятью пузырьками яда паралича(5 сек.). В инвентаре 2000 монет и «Письмо от Нетана» с содержанием: «Жюль, завтра всё должно быть готово. Посылаю тебе одного из братьев с деньгами для подкупа стражи. Скажи Артиру, чтобы позаботился обо всём. А сам возвращайся. Харальд привёл с собой новичка-норда. Алхимика, как ты и просил. Харальд хочет, чтобы ты проверил его пригодность. Нетан.»
После его убийства появится запись: «Необходимо найти другой способ выяснить всё»
При ветке с «другим способом»: Ларец Жюля находится в его комнате в гостинице «Две сестры». Хорошо спрятан где ни будь в его комнате. Замок сложный. Открывается отмычками и ключом от ларца Жюля. Содержимое: 500 монет и записка с текстом «На овощи.» В комнате так же должен валятся неприметный конверт с содержанием: «Жюль, позаботьтесь о провизии. Говорят у Ундены Орети отличные томаты. Купите на всех, и заплатите за доставку. Денег должно хватить с лихвой. Завтра приезжает Харальд, и мы начинаем. А пока следи за тем, что бы Артир не наделал глупостей. Н.Г.»
Появится запись: «Спросить у Ундены Орети об Артире»(если уже открыта, то повторно не открывается). Появится маркер на Ундене Орети. После соответствующей записи в диалоге у Ундены появляется графа «Артир» УА: Да. Артир заказал у меня три ящика томатов и попросил доставить их в указанное место. ГГ: Где это место? УА: 1.(отношение 80+) Это на восток по золотой дороге. Между пещерами Серая скала, и Зелёный луг. 2.(отношение ниже 80) Я не распространяюсь о моих сделках. Извините. ГГ: 1. И что дальше? УА: 1. Потом я доставила товар. Там меня встретили обаятельный данмер, и два громадных орка. Один из них был «закован» в броню, что только глаза и нос были видны. После данмер доплатил мне за беспокойство. Затем они взяли ящики, и пошли на север, в чащу. Появляется запись «Найти логово охотников». Появляется маркер на золотой дороге по середине между пещерами Серая скала и Зелёный луг.
Дойдя до маркера Савиус обращается к вам. СИ: Забавно. Именно здесь я совершил то самое убийство, приведшее меня в семью. Я часами выберал место для засады. Облазил всё вокруг. Но не видел пещер, кроме двух вышеозначенных. ГГ: Странно. Но Ундена сказала, что они пошли на север. А на сколько далеко?... СИ: Придётся искать. Поспешим.
После этого маркер исчезает.
Немного северней(50-70 шагов) Расположены два рядом стоящие валуна. Между ними аккуратно расположен узкий проход в пещеру. Рядом валяется сухой ствол давно сгнившего дерева. Рядом бродит часовой, норд. Имя – Хьядвар. Одет в робу с зачарованием на алхимию(уровневое: 20-29 +15; 30-39 +25; 40-49 +35; 50+ +50) В руках простая эльфийская булава. Куча зелий и мелочь. Параметры: Инт. – 80, Сил. – 80; Вын. – 65. Навыки: Алхимия, рубящее - 80. При приближении вампира учует с разу, и нападёт. В противном случае начнёт диалог. Х: Стойте где стоите! Кто такие?! ГГ: 1.(В случае прочтения «Письма от Нетана», Красноречие 50+)Спокойно. Свои. Это ты претендуешь на место нашего алхимика? 2.( В случае прочтения «Письма от Нетана», Красноречие менее пятидесяти) Спокойно. Свои. Мы к Нетану, по важному делу. Впусти нас.
3. Мы пришли, чтобы отправить вас в Пустоту. Х: 1. Допустим, а вы кто? 2. Все дела, интересующие Нетана на данный момент, находятся внутри. Ещё раз спрашиваю, кто вы? 3. Убийцы?!! Вы пожалеете, что пришли сюда.(Конец диалога. Хьядвар убегает в пещеру за подмогой).
ГГ: 1.1(Красноречие 60+) Я тот, кто будет проверять твою годность на этот пост. Так велел Харальд. 1.2 (Красноречие менее 60)Я тот, кто будет проверять твоё мастерство. 2.1. Мы пришли, чтобы отправить вас в Пустоту. 2.2. Мы от Харальда с распоряжениями.
Х: 1.1. Да. Харальд меня предупредил. Пойдём в низ.(К.Д., Хьядвар Спускается в пещеру, и идёт в ту её часть, что приспособленна под кухню). 1.2. «Мастерство», говоришь?!.. Не знаю, где ты учился ремеслу лазутчика, но до мастера тебе явно далеко. Вот уж не думал, что смертные будут прислуживать кровососам. Вы ничем не лучше их. Я покончу с вами!(К.Д. Хьядвар атакует). 2.1. Убийцы?!! Вы пожалеете, что пришли сюда.(Конец диалога. Хьядвар убегает в пещеру за подмогой). 2.2. «От Харальда»?.. Но Харальд в низу… …Всё понятно. Вот уж не думал, что смертные будут прислуживать кровососам. Вы ничем не лучше их. Я покончу с вами!(К.Д. Хьядвар атакует).
В любом случае появляется запись: «Нужно спуститься в низ, - и зачистить логово охотников.»
Появится маркер на входе в пещеру.
Пещера носит имя «Пещера креста». Собственно крест она и представляет. От входа идёт длинный коридор, через двадцать метров прирывающийся дверью. Далее через десять метров начинается центральный зал. Круглый. Примерно десять метров в диаметре. В нём расположены два манекена-тренажёра, два стула и журнальный столик, книжный шкаф с книгами(пара из книг - повышалки). С права от входа уходит небольшой(10-12 метров) коридор, выводящий в примерно одинаковых размеров с центральной, комнату. Это «кухня». Котелок, стол, Ящики с едой и утварью. На против от входа после двухметрового корридора начинается продолговатая комната(10*30 метров), условно поделена на две части: первая половина – импровизированный арсенал(Ящики и сундуки с оружием, бронёй и магическими принадлежностями), дальняя половина – лежбище руководителей(два лежака, кострище, два сундука, письменный стол и стул). Среди содержимого ящиков кроме всего прочего можно найти пару комплектов зачарованной лёгкой брони и комплект тяжёлой(уровневые). Всё оружие зачарованно на урон огнём. Так же должна лежать роба с отражением физ. урона(Уровневая: 20-29 20%, 30-39 30%, 40-49 40%, 50+ 50%). По левую руку от входа десяти метровый корридор, выходящий в самый большой зал(20*45 метров). Это жилой блок с тринадцатью лежаками, плюс по сундуку у каждого, пятью манекенами, двумя кострищами и двумя мишенями для стрельбы в одном из углов(само собой, что пространство у этой стены между мишенями и противоположным углом должно быть свободно). В случае, если получилось уговорить Хьядвара провести вас внутрь, то любой, кто заметит вас, будет вас атаковать(Хьядвар тоже присоединится к бою). Стоит заметить, что в период с 00 по 04 утра спят все. В четыре поднимаются и идут на кухню(до шести часов) Натан(данмер-маг, спящий в дальней комнате рядом с Харальдом) и Альнир(босмер-лучник, брат Вельнира, спящий в общей комнате). После шести Альнир идёт охотится(охотится он обычно рядом, и возвращается к полудню), а Натан идёт в центральный зал и принимается читать. В восемь поднимаются все. Хьядвар не будет реагировать, если вы не пойдёте на кухню, а в место этого попытаетесь в тихую всех перебить. Если хоть кто ни будь успеет закричать поднимаются все. В случае, если Хьядвар убежал за подмогой, то все, кто находится в пещере: два орка воина в тяжёлых доспехах, один с двуручным мечом, другой – с секирой(всё уровневое) Альнир(статы аналогичные брату) и ещё один данмер – лучники(луки с огненным уроном, яд паралича(по пять на каждого), и стеклянная броня с зачарованием на ловкость и стрельбу), Данмер и каджит – «клинки ночи»(каджит в стекле, данмер в робе с зачарованием «хамелион 30%», хорошие кинжалы с огненным уроном, куча зелий хамелиона и яда паралича), два имперца и норд с мечами и щитами(имперцы в лёгкой, норд – в тяжёлой броне), маг-аргонианин(мастер разрушения с полным набором огненных и электро заклинаний в обычной одеждес кучей зелий на манну и здоровье), Натан Гисс (Параметры: инт. 100, вын. 80, с.в. 80; мастер разрушения и призыва, эксперт иллюзии, восстановления и алхимии; одет в робу, отражающую заклинания 20% и дающую +25 к блокированию, вооружён мечём с огненным уроном и щитом; из заклинаний предпочитает вызов дреморы, огненный шар, и «хамелеон».), и Харальд Кровожадный(Норд; Вооружён секирой "Кровавой жажды" урон огнём 50-100; одет в уровневую лёгкую броню с зачарованием на макс. здоровье и макс. усталость; куча зелий лечения и снятия усталости). В случае если Хьядвар напал на вас(ну или вы на него) в одиночку, - о его смерти никто в низу не узнает. В случае, если Жюль или Вельнир живы и вы говорили с Жюлем, - они подоспеют ко входу за вами, и подойдут ко входу в пещеру через десять секунд после того, как Хьядвар спустится в неё, или нападёт на вас. Если вы отпустите Хьядвара одного в низ, а сами подождёте их с наружи, то звуков битвы в низу никто не услышит. В любом случае, - после уничтожения всех тринадцати обитателей пещеры появится запись: «Все охотники перебиты. Необходимо вернуться и доложить графу» Появится маркер на замке Скинград. На трупе Натана можно найти «записку от Жюля» с содержанием «Стражник, по имени Сервий Тацит, согласен сотрудничать. Он просит вознаграждение в размере двух тысяч септимов авансом. Жюль». После её прочтения появляется запись: «Не все стражники Хасилдора преданны ему. Нужно сообщить графу имя пособника убийц.» Возвращайтесь в замок. Граф на этот раз приймет вас без всяких процедур у себя в тронном зале. Необходимо только доложить Хал-Лиурз, чтобы дверь в тронный зал перестала быть помечена красным. Если вы не говорили с Жюлем, то Жюль и Вельнир проникают в зал следом за вами, и атакуют. После победы граф(рядом с ним стоят два охранника, которые так же участвовали в бою в случае, если бой был) заговорит с вами. ЯХ: Ну как успехи? ГГ: 1. Мы ещё не закончили с ними. 2.(Если все пятнадцать охотников убиты) Они вас больше не побеспокоят. 3.(Если все пятнадцать охотников убиты) Дело сделанно. Теперь я жду награды. 4.(В случае нахождения «записки от Жюля») Граф, вы должны знать. Не все ваши стражники верны вам.*Отдать обличающую записку* ЯХ: 1. Тогда закончите поскорее. Усиленная охрана обходится казне не дёшево. 2. (отношение Хасилдора +30) Просто великолепно. Я уверен, что Вальтиери наградит тебя как положенно. Я же в свою очередь позабочусь о том, чтобы членам вашей организации в моём графстве жилось более вольготно. И всё же я не могу отпустить тебя без подарка. Прийми это кольцо. Я и так обладаю дарами, которые оно даёт. А вот тебе оно может пригодится. Удачи. Моё почтение вашей матушке. (Награда: «Кольцо охотника теней» Хамелеон +30%, поиск жизни 100 футов) 3. Конечно, конечно. Не думай, что я забыл. Я не могу отпустить тебя без подарка. Прийми это кольцо. Я и так обладаю дарами, которые оно даёт. А вот тебе оно может пригодится. Удачи. Моё почтение вашей матушке. (Награда: «Кольцо охотника теней» Хамелеон +30%, поиск жизни 100 футов) 4. Что! Сервий!!... Не может быть!!(к.д.)(один из стоящих рядом стражников атакует графа). (После победы граф опять обратится к вам со словами «С предателем покончено. А что с охотниками?». Первые три варианта реплик.)
Появится запись: «Дело с Хасилдором улажено. Необходимо вернуться в Город, и отчитаться Верховному Спикеру.» Появится маркер на В.В. По приходу в город обращаетесь к Винсенту. ВВ: Ну, как всё прошло? ГГ: В лучшем виде. ВВ: 1.(В случае если вы не требовали награды)Да. Это так. По крайней мере граф был очень доволен… И щедр разумеется. Теперь Братство имеет кое какие преференции во всём графстве Скинград. Ты определённо заслужил это золото.(В.В. даёт вам 5000 монет) (Дльнейшая фраза добавляется в случае, если на момент разговора выполнен квест «Утраченные истории»ГВ) Рядовым же членам братства доступны услуги особого торговца прямо в подвале графского замка. Покажи управителю этот знак, чтобы попасть туда. **(В.В. даёт вам свиток, с изображённым на нём знаком в виде Скинградского полумесяца, накрытого чёрной дланью). 2.(В случае, если вы требовали награду у графа) Правда?... Странно. Что то в глаза не бросалось, что графа всё устроило. Тем не менее, работа выполнена. Возьми это золото.Оно тебе пригодится.
Квест завершён. Появится запись: «Славный контракт. Пятнадцать душ за раз. Надеюсь, Мать Ночи мною довольна.»
Добавлено (29.08.2016, 00:55) --------------------------------------------- Вроде бы всё учёл. В случае надобности добавлю примечания.
Сообщение отредактировал Коммунист - Тюрдас, 01.09.2016, 11:41
Коммунист, 1) а тебя не смущает что квест про вампиров и графа скинграда у нас уже есть - клан Ааре? 2) Савиус Ильвир - не ликвидатор убежища. а простой рядовой убийца. 3) перчатки – защита от воздуха - от какого воздуха?
Getto, 1. Нет. Не смущает. Хасилдора много не бывает. Ктому же там про вампиров, а тут про охотников за ними. 2. Моя ошибка. Я сам давно в анкету не заглядывал. Исправлю. 3. Имелось в виду "от шока". Исправлю.
Коммунист, я еще не дочитал и седня уже не успею, скоро на работу- но общая картина мне нравится- придется правда кое что выкинуть и подрезать - уж слишком ты намутил... да и не все можно реализовать
Getto, А что именно нельзя? Может я поправлю? Просто вся ценность этого квеста как раз в его вариативности. Прошлый вариант был с большим количеством диалоговых вариаций. А этот - с большим количеством предварительных условий. Как мне кажется вся изюминка именно в этом.
* Естественно, что ещё один Савиус ильвир не должен находиться в Скинградском убежище. Идеальный на мой взгляд скрипт выглядит так: Приактивации квеста Савиус покидает убежище и направляется на свой пост у дверей во внутренние помещения замка. Как только диалог с графом в холле замка завершен, Савиус применяет свиток невидимости на 300 секунд. Артир атакует именно графа, когда тот подходит к двери(ГГ рядом может и не быть). И Савиус вмешивается тоже вне зависимости от того, есть рядом ГГ, или нет. После диалога Савиуса с Хасилдором, Савиус отправится к ГГ, где бы он ни был, и квест продолжится. ** В случае, если на момент сдачи квеста Вальтиери ГГ не выполнил "Утраченные истории", но сделал это потом, то при первом же посещении Города Ночи ВВ начнёт диалог с ним и расскажет про новый магазин. Торговцев в магазине двое: Маг(Заклинания, зарядка предметов, Магические вещи), и кузнец-алхимик(обучение кузнечному делу(эксперт), торг оружием, бронёй, зельями и ингредиентами). У каждого торговца со старту по 5000 золота.
Ребят можете подсказать с чего начать поиски в качестве "Кровь и души" и ещё возникла такая проблема, по основному квесту, когда подхожу к капитану Морского Змея он говорит две реплики и все, и квест не обновляется, что делать?