Так же, для особо ленивых, или скупых на оплату DLC предоставляю Let's Play 'Dawnguard'a от обзорщика модов для TES V, туториалиста CK, а теперь и летсплейщика (мда) - GKalian (я предоставляю вашему вниманию всего два летсплея, хотя на канале этого пользователя их намного больше. Если вам понравиться - переходите по вот этой ссылке:
http://www.youtube.com/user/TheGKalian
Добавлено (07.06.2012, 12:42) --------------------------------------------- Начну я: Во-первых, тема предстоящего аддона заезженная до нельзя. Очередная шайка фанатичных кровососов пытается поработить мир живых. Мда. Во-вторых, противостоят им никто иные, как доморощенные Охотники на Вампов с весьма поэтичным названием. Ну, хоть стиль у ребят есть, и это радует. Ибо вампиры решили называться просто... вампиры. Мда, надеюсь, что этим "давнгуардам" есть что предложить, кроме звучного названия своей гилды и арбалетов. Ибо такими способами кровососов не погубишь, даже если узать чеснок. Да, говоря о вампах: они стали весьма могущественными. Например, если брать то, что разрабы в оригинальной игре называют "вампир", и вампиров в дополнении, то вы скорее всего просто ох...ните, ибо теперь у вампов будет целый спектр возможностей в Скайриме: они и обращаться при лунном свете будут, и кровь сосать эффектно... Вообщем, "беседка" нашпиговала этих ублюдков всеми возможными анимациями.
MurNika, нет. Обращение в вампа будет схожим с вервольфовским.
Добавлено (07.06.2012, 13:00) --------------------------------------------- Обзор демо-версии от журналиста Gameinformer. Первое геймплейное видео Dawnguard смотрел с трепетом, отнюдь не священным: в последнее время мы столько раз "встречались" с вампирами, что я бы предпочел больше ничего не видеть и не слышать об этих "детях ночи". Но всё же Dawnguard - это не очередная сказочка о вампирах: это дополнение к Skyrim, который несколько месяцев назад стал для меня "Игрой Года"... Ради того, чтобы снова ощутить вкус Скайрима, я согласился вытерпеть еще одну встречу с очередными "кровососами". Danger! Spoilers!
Хорошая новость для тех, кто, как и я, пресытился вампирской тематикой: можно присоединиться к Стражам Рассвета и отстреливать этих негодяев! Впрочем, Bethesda предложила мне для демо-версии другой вариант прохождения: мне достался персонаж 29-го уровня, прекрасно продвинувшийся в карьере вампира.
Я проходил демо не с самого начала, а с задания, которое игрок получает после нескольких часов пребывания в игровом мире. Мой персонаж заключил союз с вампирессой по имени Серана - вскоре у меня сложилось впечатление, что она невольно оказалась разменной монетой в ожесточенном противоборстве ее отца и матери. Десятилетиями Серана томилась, заключенная в склепе - а теперь она попадает в Soul Cairn, где скрывается ее мать, и хочет встретиться с ней лицом к лицу. Продвигаясь по бесплодным землям Soul Cairn, я встречал то высохшее дерево, то груду костей. В путешествии мне попались несколько душ, которые нуждались в помощи и выдали мне задания. Одна из теней с маниакальным упорством разыскивала Арвака - своего бывшего коня; другая - торговец по имени Морвен - была сослана в этот План Обливиона некромантом за продажу ему негодной вещи...
Чтобы сэкономить время, я не выполнял побочные квесты, а прямиком направлялся к тому месту, где предположительно находилась мать Сераны. По пути мне попадались скелеты, но эти "помехи" я беспрепятственно устранял несколькими выстрелами из арбалета (его урон - 31), находясь под вполне надежной защитой новенькой брони Стража Рассвета. Расправившись с несколькими скелетами из арбалета, я решил испробовать свои способности вампира.
После трансформации можно и сражаться в ближнем бою, проводя поистине сокрушительные атаки, и кастовать заклинания. Вампиры обладают несколькими уникальными способностями: к примеру, "Слуга вампира" позволяет вам оживить труп, который будет биться на вашей стороне в течение 60 секунд, а "Взгляд вампира" обеспечит вас эффектом ночного зрения такой же продолжительности.
Расправившись с еще несколькими скелетами, мы наконец-то добрались до места, где скрывалась мать Сераны. Она была не в восторге от встречи с дочерью: тем более, что та привела незнакомца, действующего с ней заодно. Из их разговора я понял, что мать Сераны владела двумя Древними Свитками, которые теперь понадобились ее мужу Харкону, чтобы "положить конец тирании солнца" и погрузить мир в вечную тьму. Очевидно, что вампиры извлекли бы из этого немалую пользу, получив возможность беспрепятственно ходить по земле в любое время - но для матери Сераны цена этих перемен оказалась слишком высока. С ее слов, для того, чтобы расправиться с солнцем, Харкону потребуется также Лук Ауриэля и принесение в жертву собственной дочери. Чтобы защитить своё чадо, мать обрекла Серану на заточение.
Я предложил сопроводить Серану к отцу и защитить ее, на что вампиресса-мать согласилась с огромной неохотой. Она пообещала вручить мне второй свиток только при условии, что я выполню ее задание...
Когда мое время истекло, я попросил разработчиков подробнее рассказать о том, чего игроки могут ожидать от дополнения. Мне сказали, что по объему DLC представляет собой нечто среднее между Рыцарями Девяти и Дрожащими Островами. Помимо основного сюжета, в Dawnguard есть побочные квесты и новые данжоны. Ребята из Bethesda подчеркнули: чтобы проходить дополнение, игрок должен быть минимум на 10-м уровне, потому что большинство контента рассчитано на уровни с 20-го по 40-й.
По материалам Gameinformer, опубликованных на сайте Fullrest.ru
Balizam, там это слегка не ясно поскольку если посмотреть на скрин их дерева то в сверху там где раса написанно вампир.
А вот я например думаю что выйдет офигенное дополнение поскольку кроме новых возможностей для вампов, арбалетов, криков, тварей и Спектральной лошади можно попутешествовать в Керн душ ( план Обливиона) а это уже само по себе круто. Я думаю что новые способности для вампов это круто, можно будет хоть почуствовать себя действительно всесильным.
Кстати крому всего прочего будет ещё и дерево талантов для вервольфов .
И ещё кстати у Вампав скорее всего есть название, они скорее всего одни из самого древнего клана Вампиров в Скайриме - Волкихары. Хе-хе-хе ... Сумасшедший? Я? хе-хе-хе! Это безумие ... .
Сообщение отредактировал Harlequin - Тюрдас, 07.06.2012, 13:07
Harlequin, в техническом исполнении согласен, Давнгуард недурно склепан. Но вот сюжетная составляющая... Да, про дерево для верфольфов слыхать слыхал, но еще не видывал. Так что эту инфу стоит отнести к "еще не подтвержденному факту".
И, насколько я помню, Волкихары жили во льдах, умели через него передвигаться и протягивать огромные руки к своей жертве, а так же растворяться в тумане. Так что сомневаюсь, что в ДЛЦ будут именно они.
Сообщение отредактировал Balizam - Тюрдас, 07.06.2012, 13:24
Balizam, для начала про дерево талантов для вервольвфов было написано в каком то журнале которое брало интервью у Беседки, так что это не слух а точно.
Второе про Волкихаров ОЧЕНЬ мало что известно и то что известно было взято из уст перепуганых до чёртиков селян которым много что могло привидиться + то что Замок Вампиров называеться "Замок Волкихар" ( взял с UESP и читал на GameInformer + в каком то интервью Беседка это говорила вроде) уже как бы подтверждает это. Хе-хе-хе ... Сумасшедший? Я? хе-хе-хе! Это безумие ... .
Вспомнил про "дерево" Тогда еще один вопрос: как я буду оборачиваться в ЛВ, если я допустим Вервольф?)) Хм, я тут представил... Хорошо. Теперь хотя бы пацантрэ-кровососы смогут что-то поставить против нивъебического названия гилды Хантеров на Вамперов.
Balizam, думаю что даже если ты проходишь за вампов то не обязательно становиться одним из них, это может быть как опциональный квест Хе-хе-хе ... Сумасшедший? Я? хе-хе-хе! Это безумие ... .
Harlequin, эээ, то есть как это? Проходишь за вампов, но не становишься одним из них?)) А ни че, что вампиры главным образом руководствуются превращением людей и меров в себе подобных?)) Что-то логика хромает))
Balizam, ну я просто предложил способ обхода проблемы с тем что ты вульф, а то если Беседка не найдёт его то у них будет сломанный квест Хе-хе-хе ... Сумасшедший? Я? хе-хе-хе! Это безумие ... .
Комментатор, та да... Но если беседка будет штампить аддоны в том же духе, то они просрут всю вселенную, ибо по сути вампы должны были быть такими изначально. А переплачивать за игру только потому, что кто-то в офисе поленился запилить нормальный геймплей, это знаете ли, перебор... Качну... то есть, куплю, чисто из-за квеста.