Приветствую Вас Странник | RSSГлавная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Братья и сестры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Квартал Чёрной Руки » Старое хранилище » Новые факты
Новые факты
VeronikaДата: Тюрдас, 03.02.2011, 10:49 | Сообщение # 1
Художник-садист
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 7699
Награды: 55
Репутация: 187
Статус: На контракте
На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.

* Предельного уровня развития не существует. Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.
* Технически говоря, Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный (но все выглядит фантастически).
* Каждое оружие имеет разные свойства, которыми вы можете воспользоваться, выбрав определенные перки. Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.
* Вы сможете использовать фаст-тревел для того, чтобы посетить места, в которых вы бывали ранее.
* Скайрим больше чем Обливион.
* 5 больших городов и порядка 130 подземелий.
* Меньше фентази.Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
* В Скайриме драконы не занимают собой всю историю, подобно вратам обливиона в Обливионе, из-за которых у игроков создавалось ощущение выполения бессполезных заданий, никак не связанных с сюжетом.
* Драконы не редки.
* Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
* Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. Произошел большой прогресс с выхода Обливиона.
* Вы сможете читать внутриигровые книги в 3-D.
* Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать и прочее. Иногда вам нужно будет решать головоломки путем анализа этого превью. Не только доспехи и оружие можно будет изучить подробно, но и маленькие кольца и травы смогут быть исследованы со всех возможных углов. Каждый отдельный элемент в игре может быть просмотрен на экране инвентаря.
* Темное братство вернулось.
* Активные блоки в ближнем бою приносят больше удовольствия от игры.
* Больше ловушек и головоломок.
* Основной сюжет длится 20 часов. И сотни часов на остальные квесты.
* Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.
* Игра начинается примерно через 200 лет после событий Обливиона. К счастью, вы кажется больше чем беспомощный заключенный.

Так же в статье есть интервью с Тоддом.

* Будет специальная анимация для скрытного убийства кинжалом.
* Мы заострили внимание на улучшении внешнего вида NPC, анимации.
* Игра не будет поддерживать Kinect. Это требует слишком много памяти.
* Мы стараемся сделать графику в PC, Xbox 360и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть анти-анилайзинг.
* Пока что не представляется возможным комбинировать различные части магии. Это сложно. Морозная магия делает врагов медленне, огненная наносит постоянный урон и огонь на земле так же наносит дополнительные очки урона. Если мы позволим игроку использовать огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке, то это все усложнит. Возможно позже мы подумаем над этим, но сейчас однозначно "нет".
* Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.


Терпение-есть добродетель для ассасина.
 
MrZeDДата: Морндас, 14.03.2011, 05:10 | Сообщение # 2
Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
хм... а 5 часть начинает мне уже нравится
Quote (Veronika)
* Предельного уровня развития не существует. Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.

Quote (Veronika)
* Меньше фентази.Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.

а вот это не радует, я не любитель реалистичности




 
EristДата: Морндас, 14.03.2011, 07:10 | Сообщение # 3
Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
Quote (Veronika)
* Темное братство вернулось.

меня больше всего это интересовало!!!!!!


когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
 
MrZeDДата: Морндас, 14.03.2011, 07:12 | Сообщение # 4
Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
откуда вернулось?) вроде и не девалось не куда
а я и так знал, что оно будет!




 
EristДата: Морндас, 14.03.2011, 07:18 | Сообщение # 5
Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
если кто не знал, но его (тб) не хотели ставить на скайрим, и я даже раздумывал игру покупать, но тут приятная новость

когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
 
MrZeDДата: Морндас, 14.03.2011, 07:21 | Сообщение # 6
Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
а в чем проблема?) обязательно бы сделали плаг с ТБ



 
EristДата: Морндас, 14.03.2011, 07:22 | Сообщение # 7
Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
ну это пришлось бы ещё ждать, и тем более пусть лучше авторы сделают много и много, чем потом ещё скачивать))

когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
 
MrZeDДата: Морндас, 14.03.2011, 07:26 | Сообщение # 8
Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
сделать можно что хочешь, а авторы могут сделать из ТБ срам biggrin



 
EristДата: Морндас, 14.03.2011, 07:32 | Сообщение # 9
Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
тада точно мод выпустят

когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
 
VeronikaДата: Тирдас, 17.05.2011, 16:34 | Сообщение # 10
Художник-садист
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 7699
Награды: 55
Репутация: 187
Статус: На контракте
Информация из Юты

Информации по игре становится больше и больше, какие-то огромные объемы текста. Но к сожалению из-за того, что информация была всем показана одна и та же, какой-то особой оригинальности в статьях нет. Поэтому, хотелось бы предложить вам выборную и суммарную информацию из различных статей. Спасибо Tiara за компиляцию данной информации.

Различные факты:

1. Подсказка о драконорожденном: Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона.
2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия
3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу.
5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки.
6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков.
7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности
8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например).
9. Посохи отнесены к одноручному оружию.
10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q).
11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку".
12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и дреурги
13. Характеристик 3 - здоровье, мана и усталость
14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.
15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать
16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например.
17. Для разного оружия доступны разные перки.
18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки.
19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб.
20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.

Согласно другим журналам:

IGN :
1. Навыки теперь представлены в виде древовидной структуры.
2. В книгах можно будет найти ответы на загадки.
3. Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится - нет такого.
4. Драконьи кличи не связаны с вашим уровнем магии.
5. Драконьи кличи можно прочитать на стенах, камнях или других вещах.
6. Некоторые драконы будут говорить на английском языке.
7. Удвоенное заклинание исцеление дает усиленный эффект.

Gamespot:
1. Управление каждой рукой ведется самостоятельно (левая и правая кнопка, соответственно).
2. Режим скрытности полностью переделан и теперь зависит от действий игрока.
3. Заклинания можно находить, собирая коллекцию книг.

Rock Paper Shotgun:
1. Можно стрелять в летящих драконов
2. Стая волков нападает на мамонта, а затем охраняет свою добычу.
3. Персонажи станут более разнообразными.
4. Движок Creation Engine позволил увеличить границы видимости.

Joystiq:
1. Скайрим более проработанный и интерактивный, чем Обливион.
2. Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации?).

Eurogamer:
1. Бабочки приземляются на цветы и улетают, если их спугнуть.
2. Представлены новые модели персонажей.
3. От проходящих мимо гигантов экран будет сотрясаться.


Терпение-есть добродетель для ассасина.
 
MurNikaДата: Тирдас, 17.05.2011, 16:49 | Сообщение # 11
Ярость Ситиса
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 14135
Награды: 62
Репутация: 205
Статус: На контракте
Офигенные факты... ждем игрушку...

Обычно я добрый, но почему-то все время злой.(с)

Ты не один! Вокруг тебя мохнатые сливы пророчества!
 
RanitkoДата: Тирдас, 17.05.2011, 18:36 | Сообщение # 12
Блондинка Братства
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 4600
Награды: 38
Репутация: 136
Статус: На контракте
Quote (Veronika)

1. Навыки теперь представлены в виде древовидной структуры.

это хорошо. Как-то логичнее...Впрочем, если я понимаю, то в Обле то же самое...Ведь сперва ты Ученик, потом дальше и дальше...нет?

Quote (Veronika)
2. В книгах можно будет найти ответы на загадки.

Лично для меня это веский повод начать их читать)

Quote (Veronika)
1. Скайрим более проработанный и интерактивный, чем Обливион.

Посмотрим, не испортит ли это атмосферу самой игры. И впечатление от нее.

Quote (Veronika)
1. Бабочки приземляются на цветы и улетают, если их спугнуть.
Это сколько же времени на это потрачено...Бабочки...пффф!Лучше бы драконов можно было спугнуть...чтобы их сложнее было поймать)

Quote (Veronika)
3. От проходящих мимо гигантов экран будет сотрясаться.

Спасибо,что не монитор))) В Обле тебя тоже трясет,Если по тебе сильно двинут,и сам пока в себя не придешь- не сможешь двигаться.

Quote (Veronika)
1. Управление каждой рукой ведется самостоятельно (левая и правая кнопка, соответственно).

блин...вот чем проще,тем удобнее...вот к чему это...Хотя- надо попробовать!)


уравнобешеная..
 
EristДата: Миддас, 18.05.2011, 06:48 | Сообщение # 13
Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
Quote (Veronika)
19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб.

луки вообще не выношу, так что это ко мне не относицца)


когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
 
VeronikaДата: Тюрдас, 19.05.2011, 00:56 | Сообщение # 14
Художник-садист
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 7699
Награды: 55
Репутация: 187
Статус: На контракте
Я тоже. У нас большой любитель лука Гетто.

Терпение-есть добродетель для ассасина.
 
RanitkoДата: Тюрдас, 19.05.2011, 22:13 | Сообщение # 15
Блондинка Братства
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 4600
Награды: 38
Репутация: 136
Статус: На контракте
Quote (Veronika)
У нас большой любитель лука Гетто.

Любитель добавить его в последний ужин?))))


уравнобешеная..
 
Форум » Квартал Чёрной Руки » Старое хранилище » Новые факты
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Дизайн: Ketzall