Приветствую Вас Странник | RSSГлавная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Братья и сестры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Квартал Чёрной Руки » Старое хранилище » Интерфейс изнутри
Интерфейс изнутри
VeronikaДата: Тюрдас, 03.02.2011, 10:56 | Сообщение # 1
Художник-садист
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 7699
Награды: 55
Репутация: 187
Статус: На контракте

В игре таких размеров как открытый RPG-мир Skyrim огромное меню - необходимое зло. Несмотря на то, что интерфейс может быть не слишком симпатичным, игроки нуждаются в самом простом способе легко управлять предметами, просматривать навыки и определять направление движения к следующим подземельям. Меню в Oblivion были функциональными, но неудобными и громоздкими, эквивалентные средневековым листам Excel. В Skyrim Bethesda стремится к дружественному интерфейсу.
Вместо того, чтобы совершенствовать существующую систему меню из Oblivion или Fallout 3, компания решила выбросить их на свалку и разработать новый инновационный интерфейс. В поисках вдохновения команда вернулась к идеям Apple, причём не зря. За время последнего 10-летия компания произвела революцию в том, как потребители взаимодействуют с содержимым и программным обеспечением, и сделала это лучше чем остальные компании.

"Вы знаете, что в iTunes, когда вы просматриваете свою музыку, чтобы пролистать или просмотреть альбомы, меню становится осязаемым, - сообщает Говард. - Одной из наших целей было: «Что, если Apple сделала бы фэнтезийную игру - как бы это смотрелось?». Хорошо, что можно получить большое количество информации просто и быстро, что в нашем случае вызывало затруднения."

Как и в Oblivion, нажав В (кнопка на джойстике Xbox), открывается инвентарь. Вместо того, чтобы возвращаться на предыдущую страницу, Bethesda представляет навигационный интерфейс, который имеет 4 опции.

Нажатие вправо отправит вас в инвентарь. Инвентарь - это чисто каскадная система меню, которая разделяет предметы по типу. Здесь игроки могут просматривать оружие, броню и другие вещи, которые они собрали за время путешествий. Для того, чтобы отвлечь игрока от просмотра имени предмета и его атрибутов, каждый предмет имеет трехмерную модель и свои собственные свойства. Тысячи предметов отрендерены, благодаря чему игроки смогут приближать и крутить предметы в инвентаре как им захочется. Вы даже сможете увидеть вблизи те травы и растения, которые вы собрали для алхимии.

"Это стало интересным способом убить время, - говорит Тодд. - Вы можете рассматривать и изучать каждую отдельно взятую вещь, которую найдете."

Нажатие влево даёт возможность игроку получить доступ к полному списку магических предметов, разбитых по типу работы. Как мы уже упоминали в «системе боя», в мире Skyrim содержится порядка 85 заклинаний, каждое из которых может быть использовано различными способами.

В Oblivion игроки могли отметить 8 объектов из их инвентаря на D-пад (горячая клавиша) для быстрого доступа.
Учитывая новый "двуручный" подход к боям в Skyrim, компания не хочет ограничивать игроков лимитом в 8 объектов. Вместо этого нажатие на D-пад поставит на паузу ваше действие и откроет меню избранного.
Любой объект из вашего списка заклинаний или предметов может быть добавлен в закладки в меню избранного. Сколько объектов там появится - зависит от самого игрока. Bethesda не делает слоты под выбранные предметы, так что теоретически вы можете заполнить это меню каждым предметом, который у вас есть. И хотя вы можете выбрать любой предмет из инвентаря, вы не можете выбрать порядок - сами предметы появляются в алфавитном порядке.
Нажатие вниз отведет камеру назад, чтобы открыть огромную топографическую карту Скайрима. Тут игрок сможет приближать и исследовать горные вершины, долины рек и снежные пустыни, которыми заполнены земли нордов. Отдаление камеры назад на столько, на сколько это возможно даст вам сильное впечатление от размеров игрового мира. Из топографического меню игроки так же смогут управлять квестами, планировать маршрут путешествия или же получить доступ к фаст-тревелу.

В предыдущих играх астрология играла важную роль в создании персонажа - в Skyrim структура классов в большей степени зависит от того, кем ты играешь и чью роль отыгрываешь.
Основных класса в Skyrim три - вор, маг и воин, и каждый из них представляет один из основных навыков. Каждая туманность включает 6 созвездий, каждое из которых представляет навык. Как и в Oblivion, каждый игрок может воспользоваться всеми 18 навыками - каждый сможет использовать двуручное оружие, попробовать себя в алхимии или же применить заклинание разрушения (при том условии, если вы нашли или приобрели оное).
По ходу использования этих навыков они будут прокачиваться, следовательно способствовать повышению общего уровня персонажа.

С каждым левел-апом (повышением уровня) игрок сможет выбрать перк (умение) для одного из 18 навыков. Если вы собираетесь использовать в большинстве боев булаву, то вы можете выбрать перк, благодаря которому вы сможете при ударе игнорировать защитные свойства брони противника.
Как и в Fallout 3, некоторые перки имеют собственную систему прокачки, что позволяет выбирать их несколько раз, таким образом усиливая или повторяя их эффект. Как только вы выбрали перк, он подсвечивается соответствующей звездой в созвездии и становится видимым, когда вы смотрите на небо во время игры.
"По прошествии какого-то количества времени при взгляде на небо вы увидите, что оно будет отличаться от того, каким его будет видеть кто-то другой в зависимости от созвездий." - говорит Говард.

Перевод подготовили Kalian и Holsten.


Терпение-есть добродетель для ассасина.
 
MrZeDДата: Морндас, 14.03.2011, 05:02 | Сообщение # 2
Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
это че за фигня на фото?)
мне уже не нравится! angry




 
EristДата: Морндас, 14.03.2011, 07:20 | Сообщение # 3
Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
аналогично..

когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
 
MurNikaДата: Морндас, 14.03.2011, 09:06 | Сообщение # 4
Ярость Ситиса
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 14135
Награды: 62
Репутация: 205
Статус: На контракте
Слегка не привычно...

Обычно я добрый, но почему-то все время злой.(с)

Ты не один! Вокруг тебя мохнатые сливы пророчества!
 
MrZeDДата: Морндас, 14.03.2011, 09:17 | Сообщение # 5
Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
слегка хреново сделали angry



 
EristДата: Морндас, 14.03.2011, 15:14 | Сообщение # 6
Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
я бы удивился, еслиб они тотже самый интерфейс оставили)))

когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
 
MrZeDДата: Морндас, 14.03.2011, 15:29 | Сообщение # 7
Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
было бы класно biggrin



 
KioHodzukiДата: Сандас, 10.04.2011, 15:03 | Сообщение # 8
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 26
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: На контракте
Прикольно)) Мне нрав happy

Ты слишком крепко спишь для убийцы...
 
MrZeDДата: Сандас, 10.04.2011, 21:27 | Сообщение # 9
Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
а мне нет! ХРЕНЬ!



 
VeronikaДата: Морндас, 08.08.2011, 18:20 | Сообщение # 10
Художник-садист
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 7699
Награды: 55
Репутация: 187
Статус: На контракте
Интерфейс то красивый, а вот про прокачку и созвездия фигня какая то. По идее, под каким созвездием родился, такое и будет на тебя влиять.

Терпение-есть добродетель для ассасина.
 
КольянычДата: Тюрдас, 11.08.2011, 03:59 | Сообщение # 11
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: На контракте
да не мне нравв!!!!!!!!!
красивенько!
это всеволиш маленький кусочек
и это не финал тока начальная версия инвентаря!
А если чо то моды всегда могут вернуть старае меню!


 
rewerДата: Морндас, 07.11.2011, 10:03 | Сообщение # 12
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 56
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: На контракте
интерфейс, хуже некуда... лучше бы из облы, немного освежили и все...
 
EristДата: Сандас, 20.11.2011, 21:25 | Сообщение # 13
Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
интерфейс прокачки меню мне понравился оооочень))) необычно))) к меню привыкал около часа, особенно когда дома вещи перекладывал, ненароком и по привычке нажимал мышкой... и все зелья выпил, потом только понял что нужно *r* нажимать.. но, ведь на ошибках учатся))

когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
 
Форум » Квартал Чёрной Руки » Старое хранилище » Интерфейс изнутри
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн: Ketzall