Лабиринт
|
| |
|
Erist | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 01:35 | Сообщение # 1 |
Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
| Куда уж без этой темы))
когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
|
|
| |
Sebastien | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 04:18 | Сообщение # 2 |
Пияффко
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 657
Награды: 12
Репутация: 69
Статус: На контракте
|
|
|
| |
Коммунист | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 07:18 | Сообщение # 3 |
Сепаратист Донбасса
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 596
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: На контракте
| Мой голос за "длиннее" подразумевает под собой увеличение числа головоломок и желательно, чтобы они были логическими, а не на методе "тыка". Площадь лабиринта расширять не обязательно.
|
|
| |
Влад | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 12:31 | Сообщение # 4 |
Верный Брат
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 432
Награды: 9
Репутация: 31
Статус: На контракте
| ИМХО, лабиринт необходимо существенно сократить, введя логичные головоломки. Сделать прохождение лабиринта не зависящим от удачи и терпения игрока, а логичным и последовательным квестом, с нахождением карт и пониманием куда нужно идти и что именно искать. Обязательно убрать ловушки, что бы не сохраняться перед каждой дверью. Такое прохождение не имеет ни малейшей связи с реальностью, так как ни кто не смог бы пройти такой лабиринт, будь он сколько угодно крутым избранным.
|
|
| |
Sebastien | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 12:39 | Сообщение # 5 |
Пияффко
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 657
Награды: 12
Репутация: 69
Статус: На контракте
| повторяю: конкретно опиши головоломки, которые можно впихнуть в лабирит Добавлено (04.01.2011, 12:39) ---------------------------------------------
Quote (Влад) Такое прохождение не имеет ни малейшей связи с реальностью, так как ни кто не смог бы пройти такой лабиринт, будь он сколько угодно крутым избранным. Еще как имеет далеко не в любом лабиринте тебе дадут подсказки - тупо иди и все а вероятность успешного прохождения с одной жизни - это дело удачи (все же ГГ - избранный, его Ситис направляет (ну или по крайней мере дает вторую попытку ))
|
|
| |
Влад | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 12:45 | Сообщение # 6 |
Верный Брат
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 432
Награды: 9
Репутация: 31
Статус: На контракте
| А и не нужно тупых подсказок. Разгадал головоломку – получи карту следующего участка лабиринта. К примеру. А так, что бы чисто на удачу, ИМХО, слишком нереально. Но, я просто высказал свое мнение.
|
|
| |
T-Virus | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 12:49 | Сообщение # 7 |
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 98
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: На контракте
| может ещё побольше ловушек сделать?
|
|
| |
MurNika | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 13:04 | Сообщение # 8 |
Ярость Ситиса
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 14132
Награды: 62
Репутация: 205
Статус: На контракте
| Однозначно увеличить!!!Усложнить!!!! Аааааа, у меня нервы!!!! Я обожаю лабиринт!!!!!!!!!
Обычно я добрый, но почему-то все время злой.(с) Ты не один! Вокруг тебя мохнатые сливы пророчества!
|
|
| |
Sebastien | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 13:07 | Сообщение # 9 |
Пияффко
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 657
Награды: 12
Репутация: 69
Статус: На контракте
| не ребят. увеличивать не будем, как и урезать, единственное возможно добавить головоломок (чтобы еще дольше проходить ) Добавлено (04.01.2011, 13:07) --------------------------------------------- ну или там разгадал головоломку - и нужная дверь засветилась не разгадал - сохраняйся и пробуй все подряд
|
|
| |
MurNika | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 13:08 | Сообщение # 10 |
Ярость Ситиса
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 14132
Награды: 62
Репутация: 205
Статус: На контракте
| Quote (Sebastien) добавить головоломок (чтобы еще дольше проходить ) И это хорошо)))) Я там жить буду))) Шучу)))
Обычно я добрый, но почему-то все время злой.(с) Ты не один! Вокруг тебя мохнатые сливы пророчества!
|
|
| |
Getto | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 15:17 | Сообщение # 11 |
Бармен
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 998
Награды: 9
Репутация: 64
Статус: На контракте
| Quote (Коммунист) Мой голос за "длиннее" подразумевает под собой увеличение числа головоломок и желательно, чтобы они были логическими, а не на методе "тыка". Площадь лабиринта расширять не обязательно. Quote (Влад) Сделать прохождение лабиринта не зависящим от удачи и терпения игрока, а логичным и последовательным квестом, с нахождением карт и пониманием куда нужно идти и что именно искать. приведите примеры ребят...ибо мы долго думали о ловушках и головоломках...и сделали только то что пришло в голову - подскажите нам, как сделать что то другое
|
|
| |
Ohona | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 15:27 | Сообщение # 12 |
Шегорнутая
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 799
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: На контракте
| оставить как есть, хотя идея с подсвечиванием двери мне понравилась
"... графика была страшна, как жизнь раба на плантации Дрена" (с) Лурк. Тысяча нетчей и один гуар, какая встреча! (с) Дарен Арано Неврана Арано
|
|
| |
Getto | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 15:59 | Сообщение # 13 |
Бармен
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 998
Награды: 9
Репутация: 64
Статус: На контракте
| да...но как то слишком просто)
|
|
| |
Влад | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 16:07 | Сообщение # 14 |
Верный Брат
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 432
Награды: 9
Репутация: 31
Статус: На контракте
| Если честно, я бы вообще убрал этот лабиринт по причине крайней нереальности и отнимания огромного количества времени у игрока.
|
|
| |
Sebastien | Дата: Тирдас, 04.01.2011, 16:49 | Сообщение # 15 |
Пияффко
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 657
Награды: 12
Репутация: 69
Статус: На контракте
| ну почему же нереальность, Влад? посылают тебя найти чет заходишь в пещеру и все! никаких некромантов, никаких подсказок, никаких головоломок сама реальность) мини-игры в шашки на подсказку в лабиринте - это куда как нереальнее)
|
|
| |
|