Лабиринт
|
| |
|
$hadow | Дата: Лордас, 05.03.2011, 12:03 | Сообщение # 136 |
 Житель Города
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 5783
Награды: 5
Репутация: 50
Статус: На контракте
| У меня тоже самое было
|
|
| |
Ирка | Дата: Лордас, 05.03.2011, 13:44 | Сообщение # 137 |
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 30
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: На контракте
| $hadow, Верю
Правила существуют, что бы их нарушать...
Сообщение отредактировал Ирка - Лордас, 05.03.2011, 13:44 |
|
| |
DarkAngel | Дата: Лордас, 05.03.2011, 19:23 | Сообщение # 138 |
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: На контракте
| с лабиринтом покончено наконец то)))))))дверка то и правда выделяется на фоне других)))
|
|
| |
Erist | Дата: Сандас, 06.03.2011, 06:57 | Сообщение # 139 |
 Paust
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 2521
Награды: 7
Репутация: 95
Статус: На контракте
| там када камень хватаешь, выход прикольный))))
когда я думал о китах, они всегда улетали из моей головы
|
|
| |
Злoй_Енот | Дата: Сандас, 06.03.2011, 08:29 | Сообщение # 140 |
 Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: На контракте
| Да простят меня другие. Но скажу так: "Однозначно увеличить!" Господа, спасибо большое за лабиринтик.
|
|
| |
Getto | Дата: Сандас, 06.03.2011, 09:42 | Сообщение # 141 |
 Бармен
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 998
Награды: 9
Репутация: 64
Статус: На контракте
| Злoй_Енот, преклоняюсь перед енотом ))))))))
|
|
| |
Ирка | Дата: Сандас, 06.03.2011, 09:55 | Сообщение # 142 |
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 30
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: На контракте
| Злoй_Енот, я примерно представляю, сколько тогда проходить его буду о_0
Правила существуют, что бы их нарушать...
|
|
| |
MurNika | Дата: Сандас, 06.03.2011, 12:15 | Сообщение # 143 |
 Ярость Ситиса
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 14135
Награды: 62
Репутация: 205
Статус: На контракте
| Вот и я говорю, чтоб его больше сделать)))
Обычно я добрый, но почему-то все время злой.(с) Ты не один! Вокруг тебя мохнатые сливы пророчества!
|
|
| |
Ирка | Дата: Сандас, 06.03.2011, 13:11 | Сообщение # 144 |
Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 30
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: На контракте
| Братцы, пожалейте нас простых(и не очень) смертных! Да и потом ребятам плаг делать дольше надо будет
Правила существуют, что бы их нарушать...
|
|
| |
MurNika | Дата: Сандас, 06.03.2011, 13:22 | Сообщение # 145 |
 Ярость Ситиса
Звание: Глушители
Выполнено контрактов: 14135
Награды: 62
Репутация: 205
Статус: На контракте
| Пожалейте меня, мне это все тестировать)))
Обычно я добрый, но почему-то все время злой.(с) Ты не один! Вокруг тебя мохнатые сливы пророчества!
|
|
| |
Асха | Дата: Миддас, 09.03.2011, 18:03 | Сообщение # 146 |
 Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 46
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: На контракте
| Даешь лабиринтику больше головоломок! (о, да... я псих ) эх... *в который раз ушла бродить по великому лабиринтику*
Кто смотрит все время вперед, получит нож в спину...
|
|
| |
madam | Дата: Фредас, 18.03.2011, 11:12 | Сообщение # 147 |
 Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: На контракте
| Здравствуйте всем! Помнится, заглядывала я к вам на сайт в сентябре,что ли, когда сама проходила Город Ночи. Творческого настроя тогда точно не было. А ныне-то!!! Я оказалась здесь и сейчас абсолютно случайно - понадобилась кое-какая инфа. А в результате вы будете терпеть моё длиннющее послание. Я очень, очень надеюсь, что обращаюсь к вам не слишком поздно, что ещё есть возможность кое-что изменить. В противном случае прошу модераторов просто удалить все это "послание князя Курбского", дабы не возник холивар. Кое-кого я, скорее всего, обижу своими рассуждениями. Ребята, поверьте старой даме - вы все правы и все ошибаетесь! И всё потому, что вы думаете "не с той стороны", и никак не можете договориться об однозначном значении терминов! Что такое "тяжело проходить"? Что такое скука в игре? Что такое гнетущая атмосфера? Всяк считает по-своему, а в результате Гетто и Себастьян не могут понять, что от них требуется. Естественно, у них реакция - "пусть все идут лесом, буду делать так, как сочту нужным". Геймеры на подобное дуются и... па-анеслась нелёгкая... Некогда режиссер Питер Джексон сказал гениальную фразу: "ФАНАТАМ НУЖНО ДАВАТЬ НЕ ТО , ЧТО ОНИ ПРОСЯТ, А ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ". Результат известен всем - это трилогия "Властелин Колец". Безусловно, здесь масштабы поменьше, однако законы психологии и рынка работают точно так же. Так же люди неосознанно лгут сами себе, а в результате имееся всеобщее недовольство результатом, хотя вроде бы всё сделано в точности по заказу. Начну от печки. Для чего вообще почтенный сэра Себастьян корпел и кряхтел над сооружением по имени Лабиринт? Он что, намеренно хотел добиться всеобщего ворчания и кидания тапками? Как я понимаю, целью было создание безысходнейшего настроения у геймера, дабы позже он испытал огромное чувство радости от вида голубого неба. Однако эта цель практически не была достигнута. Почему? ИМХО, у компьютерной игрушки вообще мало средств напугать игрока, а в данном случае дай бог 5% геймеров согласились думать так, как хотели разрабы. Остальные взвыли, ибо были заранее настроены на прохождение обычного данжа (просто по привычке), то есть максимум на часок поисков. И через пару часов монотонных блужданий перед геймером во весь рост встает вопрос: я дурак или разрабы кретины? Ежу понятно, что выберет среднестатистический игрок, севший за комп поразвлечься и побить мобов. Часть людей (но малая часть) выбирает вариант: "может, я и осел, но я вам сейчас покажу!!!" И это именно вы, дорогие форумчане! Но гораздо больший процент игроков плюётся желчью на других форумах. Законы психологии не обмануть: на одного человека, сказавшего "мне не нравится", приходится десять человек, ничего не сказавших, а просто ушедших. И плюс ещё пяток гавриков, которые из-за спины будут чихать и плеваться, подзуживая своих приятелей. Ключевые слова в предыдущем абзаце: монотонные блуждания. Вот здесь в теме постоянно пишут: хочу ловушек! хочу головоломок! Люди, милые, да не ловушек вы на самом деле хотите! Точнее, не только ловушек. Вы хотите, чтобы в Лабиринте частенько ЧТО-ТО происходило. Ещё вы хотите постоянно ощущать, что ГГ совершает нечто умное и полезное. Просто бродить в поисках выхода большинству из вас скучно или вообще лениво, ибо подлинного страха заблудиться у вас нет. Далее, Лабиринт должен быть не только тяжелым (я имею в виду именно длительность), но и привлекательным. А что больше всего привлекает геймера-ролевика? Зримые свидетельства собственной крутости. То есть плюшки. Получив вкусняшку, игрок понимает, что его усилия вознаграждаются (да, я знаю, что звучит смешно, но трудных данжах среднестатистический геймер ощущает себя именно тружеником, и ему нужна награда посерьёзнее голубого неба). Разработчик как бы говорит игроку: "Вот какой ты хороший! Какой помидор надыбал! А ну ещё немножко! Там у меня ещё кое-что есть, и это персонально для очень умного тебя - другим найти слабо!" И совершенно неважно, что очередной вкусняшкой будет молоток посреди коридора... Радость от голубого неба после Лабиринта должна стать только вторым результатом прохождения, а первым - ощущение геймером собственной крутости. Доказательство крутости - потяжелевший рюкзак или новые знания. И вот тогда все будут радоваться небу и писать на форумах о счастье увидеть солнце !!! Среднестатистический геймер устроен именно так, и хучь ты тресни!!! Всё вышесказанное - теория и прочее бла-бла-бла... Вы хочите конкретики? Что ж, их есть у меня. Выложу через часик.Добавлено (18.03.2011, 10:31) --------------------------------------------- Итак, геймер настроен на обычный данж, а попадает в... Короче, в Лабиринт он попадает. Попробуем предупредить игрока, что его ожидает. Перед дверью в дом мага, сотворившего Лабиринт (хм, а может, этого мага стоит обозвать Себгеттом?) нашего ГГ останавливает НЕКТО. Это может быть кто угодно, лично я предлагаю собаку. Легко сделать и необычно выглядит. Впрочем, ещё лучше будет кошка (сделать маленькую пуму). Впрочем, личность этого моба не важна, важен разговор. Разговор я вижу примерно таким: Собака: А-а, похоже, что это для тебя хозяин всю ночь ловушку придумывал! Ох, и влипнешь же ты, великий герой, ох и поскрипишь зубёшками. Хотя нет, ты просто спятишь и станешь ходячим кусочком мяса... Кстати, о мясе - у тебя вкусняшечки какой-нито не припрятано? А я тебе пару советов дам... ГГ: а). Ты... ты собака... ты говорить умеешь? б). Держи мясо. (вариант появляется при наличии мяса в инвентаре) в). У меня сейчас нет мяса. г). Пшла вон, шавка! Далее варианты. Вариант а). Собака: Хо, у меня кто хозяин? Он все хвастался: у меня такая умница, всё понимает, только сказать не может! И вот недавно меня и научили. Вот только тут же обижать взялся. Представляешь, он назвал меня сукой! А за что? Я ему просто сообщила, что он слишком толстый, что ему пора худеть, а мясо мне отдавать... Но я ему отомстю, я ему страшно отомстю, я ему больше ни одной крысы на подушку не принесу! Кстати, у тебя хотя бы крысиного мяска нетути? Хотя лучше бы баранинки... ГГ: остаются топики ответов б), в), г). Вариант б). Собака: О, вот это дело! Слушай сюда: во-первых, напиши завещание. Во-вторых, скажи маме, что уходишь надолго-надолго. Это ты долго у хозяина гулять будешь. Если, конечно, жив останешься. В-третьих... Э нет, я тебе только пару советов обещала... ГГ: а). Ты самая лучшая собака в мире! б). Пшла вон, шавка! Собака: Ты правда так думаешь? Знаешь, я с тобой согласная. А ещё я очень умная, я даже знаю, что ты Ситису служишь, вот! И ты вот что - ты слишком часто к Ситису не обращайся. Разок спросил - и хватит... А то он у вас мущщина сурьё-ёзный, надоедал не любит... Ой, ка-ка-ая крыса толсте-енная! Сейчас я её... (Уходит) Вариант в). Собака: Ну-у... Сейчас нет, а вдруг через час будет? Здесь поблизости та-акие барашки бегают... Я пожду чутка... Вариант г) Собака: А-а, так ты идиот! А с виду так на здорового походишь... (Уходит) Обязательно: после разговора квест-лог обновляется. Там должен быть текст вроде: "Собака предупредила, что меня ожидает какое-то тяжелое и длительное испытание". Всё - геймер предупрежден! Добавлено (18.03.2011, 11:12) --------------------------------------------- Вышеописанная псина не зря упоминала Ситиса. Хорошо бы в каждой из четырех локаций лабиринта установить нечто вроде алтаря Ситиса. Все они должны друг от друга отличаться хоть чуть-чуть для облегчения ориентировки. При активации алтаря возникает надпись: "О Ситис, помоги выбраться!" или нечто в этом духе. Раздается голос Ситиса: он призывает к терпению и т.п. Возможны варианты: в первой локации Ситис может говорить: "Тебе предстоит ещё долгий путь." Во второй локации текст: "Четверть пути ты одолел", в третьей: "Пройдено больше половины пути", в четвертой: "Ну выход же совсем близко, уж не разочаровывай меня". Также в тексте могут быть указания: уклоняйся к северу, западу и т.п. - смотря где стоит алтарь. Впрочем, важны не сами тексты, важно, что в каждой локации алтарь можно активировать только один раз. При второй активации Ситис бросает резкое: "надоел, слабак", и героя выносит из игры. Так геймер получит, во-первых, приключение, во-вторых, подсказку, а в-главных - игрок в очередной раз получит подтвеждение, что разрабы не кретины, а значит, нужно дальше самому пыхтеть. Я упоминала различные вкусняшки. Как мне кажется, в укромных уголках первой локации их должно быть не менее четырех, во второй - три, в третьей и четвертой - по две. Как бы то ни было, общее колочество вкусняшек не должно превышать 15, ибо в большой массе золото теряет ценность. Серьёзных вкусняшек должно быть две-три, не более. Например, кинжал, зачарованный на паралич 7сек. Или Амулет Атронаха - сопротивление огню, холоду и молниям процентов по 60-80. Хорошо бы сделать особый дизайн предметов. Например, кинжал из алмазной руды. И - скрытая плюшка! - если ГГ с этим кинжалом придет к кузнецу, то кузнец вспомнит свою работу, вспомнит некоего субъекта,которому он делал кинжал и подарит какие-то записи. А эти записи - книга повышения навыков! Самые вкусные плюшки нужно поместить в третью локацию - защита от читеров (несложно скакнуть читом в последнюю комнату, потом сбегать за плюшкой за угол и сидеть себе в шоколаде). В четвертой же локации в качестве вкусняшек подойдут ценные свитки: хамелеон 75% НА 300 секунд, повышение акробатики на 50ед. тоже минут на 5-10 и т.п.
|
|
| |
MrZeD | Дата: Фредас, 18.03.2011, 11:28 | Сообщение # 148 |
 Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
| ого сколько настрочила
|
|
| |
madam | Дата: Фредас, 18.03.2011, 12:07 | Сообщение # 149 |
 Приезжий
Звание: Убийца
Выполнено контрактов: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: На контракте
| Да, о повышении навыков. Если возможно сделать обращение к Ситису, то почему бы Божеству не поднять атрибуты или навыки героя? Например,при переходе из третьей в четвертую локации (именно так, чтобы читеры локти кусали), запускается скриптовый мини-ролик, и Божество (или кто угодно - например, Себастьян лично) повышает все атрибуты ГГ на единицу. Или ловкость на 5ед. Или что-то ещё в этом духе. Кстати, одну из вкусняшек можно поместить в смертельной зоне. При определенных условиях оттуда все же можно выбраться. Мне, помнится, один раз удалось (повторить подвиг не получилось). Одной из вкусняшек может быть ценное заклинание. Правда, что-то не приходит в голову, как это луше обставить. Может, ГГ встретит в Лабиринте кого-то, кого нужно вывести, а в награду получит закл? В любом случае, если ГГпридется кого-то выводить, то это будет плюсом к разнообразию прохождения.Добавлено (18.03.2011, 12:07) --------------------------------------------- MrZeD, Хм, примерно такой реакции я и ожидала. Голову наотруб - прочитать текст ты так и не смог. Так, теперь о головоломках. По-моему, их должно быть штуки по 4 на локацию. У головоломок Облы есть существенный минус - они всегда занимают много места. Может быть КС позволит располагать их на дверях? Разгадаешь - откроешь дверь. И неважно куда - к смерти или к победе. Или к плюшке. Хмм... Или всё же важно - куда именно приведет разгадка? О ловушках. Навскидку приходит в голову следующее. Моб-ловушка. Здесь лучше всего подойдут зомби из-за малой скорости, хотя можно и скелетов припрячь. Название: Зомбик-лучше-не-трогать. Это чтобы геймер сразу же почуял подвох (хотя, разумеется, самого первого зомбика все равно тронут). Суть ловушки - моб после смерти распадается на два таких же живых моба, и так до бесконечности. Единственный способ уцелеть - скрытно обходить такого моба. Завеса стрел. Стрелы, падающие сверху вниз по все ширине коридора, оставляя маленький проход. Пять-семь таких завес подряд, чтобы геймеру пришлось выискивать проходы и прсчитывать зигзагообразный путь. На потолке между отверстиями можно укрепить блескучку. Если ее тронуть рукой или стрелой - посыпятся мелкие драгоценные камушки или монетки. Собирать их среди стрел - веселое занятие! А собирать будут точно. Нажимные линии. Обычные шипастые шары, но нажимной пластиной служит малозаметная полоса по всей ширине коридора. Липкие лужи. Участки пола в виде луж, где на ГГ обрушивается закл "Обуза" в тяжелой форме. Разумеется, поблизости должны быть злые мобы. Старые щиты. Воспользоваться методой с Дрожащих Островов - в некоторых местах разбросать щиты и поместить над ними НЕЧТО. Где-то будет карта участка, где-то маленький смертельный паучок, где-то капкан, где-то вкусняшка, где-то ничего, где-то кнопка. Нажмешь такую кнопку - в одном случае будет бабах, в другом - откроется кусочек карты. Малые и большие клетки. Внезапно коридор с обеих сторон от ГГ перекрывают решетки. Если они в двух шагах от ГГ - то это малая клетка. Сверху из раструбов начинает поступать яд. Решетки поднимаются сами через 1-5 минут, точным временем управляет рандом. Высокая скорость и реакция геймера могут позволить удрать от падающей решетки. Если же решетки на расстоянии 15-20 шагов от ГГ, то это - большая клетка. Нужно искать рычаг для открытия решеток. Рычаг спрятать где-то наверху - например, активировать какой-либо лепесток каменного узора.
|
|
| |
MrZeD | Дата: Фредас, 18.03.2011, 12:11 | Сообщение # 150 |
 Тигра
Звание: Лишающий жизни
Выполнено контрактов: 10460
Награды: 17
Репутация: 152
Статус: На контракте
| а ты уверена что это все про лабиринт?)))
|
|
| |
|