Приветствую Вас Странник | RSSГлавная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Братья и сестры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Квартал Чёрной Руки » Старое хранилище » Новая информация из других журналов
Новая информация из других журналов
VeronikaДата: Тюрдас, 03.02.2011, 11:12 | Сообщение # 1
Художник-садист
Звание: Чёрная Рука
Выполнено контрактов: 7699
Награды: 55
Репутация: 187
Статус: На контракте

На днях вышло еще несколько журналов в различных странах. В Италии, Испании, Франции вышли в свет номера, в которых можно найти различную информацию об игре, новые факты. Самые интересные выдержки представлены ниже.

* В игре будут динамические тени.
* Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.
* Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
* Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.
* Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
* При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.
* Мэтью Карофано (художественный директор Скайрима) сообщил, что в игре будут двемерские руины и город данмеров.
* Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в Обливионе, в Скайриме вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".
* Подтвержденные заклинания: "Обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.
* Добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.
* "Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатика") больше не будет.
* NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
* Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.
* Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
* Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится.
* Драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
* Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
* Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.
* Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.
* Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.
* В Обливионе над подземельями работал всего один человек, в Скайриме это число увеличено до восьми.
* Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
* Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его.
* 5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
* HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
* Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.
* Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.
* Похоже, что знаков рождения не будет.
* Отдельная система управления для ПК.
* Более 100 побочных квестов.
* Фриплей после основного квеста будет.
* Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
* Много головоломок в подземельях.
* Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
* В игре будет 5 крупных городов, 20 поменьше и порядка 100+ подземелий
* Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
* В игре есть рыба, которая умеет выпрыгивать из воды.
* Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
* В огонь можно плеснуть масло.
* В игре есть дома, которые вы можете купить.
* Вы не сможете создавать заклинания.
* Вода подчинаяется законам физики.
* Каждый город имеет свою экономическую систему
* В небольших поселениях более десяти домов.
* Для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности.
* Города, подземелья, будут нанесены на 3D-карту, как только вы посетите их.
* 75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
* Снег - это не текстура
* В игровом мире будут присутствовать птицы.
* Мультиплеера не будет.
* NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.

P.S. Хотелось бы заметить, что все журналы, сканы, статьи посвящены XBox-версии игры. Так что, скорее всего для PC управление будет другим. "Успокойтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия интерфейса выглядит хорошо, она соответствует особенностям игры на ПК и будет показана позже", сообщил Пит Хайнс.


Терпение-есть добродетель для ассасина.
 
Форум » Квартал Чёрной Руки » Старое хранилище » Новая информация из других журналов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн: Ketzall