В этой теме выкладываем глобальные плагины для TES4, вносящие в игру значительные изменения, меняющие многие параметры игры, от графики до квестов. Oscuro's Oblivion Overhaul
Плагин Oscuro's Oblivion Overhaul вносит существенные изменения в геймплей оригинального Oblivion, увеличивая ощущение реальности происходящего и удовлетворяя законное желание игрока получать награды за пройденные испытания. Говоря проще, игра становится куда более интересной и захватывающей. Плагин нацелен на то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, захватывающим, реалистичным иопасным местом, а также предлагает большие награды приключенцу вне зависимости от его уровня. Это означает, что мир больше не крутится вокруг вас, игроков. Не думайте, что вы можете победить всякого монстра или NPC, что встретите. Ранее знакомые области могут стать более опасными и вам часто придется отступать от врагов, которые слишком сильны для бойца вашего уровня. Скорее всего. вы будете чаще погибать. Но если у вас достанет изобретательности, умения и удачи, чтобы выжить, вы будете награждены за вашу отвагу.
Oscuro's Oblivion Overhaul, называемый также ООО, изменяет особенности взаимодействия основных элементов геймплея TES IV: Oblivion друг с другом. Главной целью этих изменений является придание большего реализма, интереса, глубины и разнообразия вашим приключениям в мире Тамриэля
Мы можем разделить структуру геймплея на несколько зон. Конечно, границы этих зон нечеткие, но нам важно определить их в общих чертах. В ООО это разделение выглядит так:
- Основные принципы геймплея:
Погружение
Риск
Награда
- Игровая механика:
Способности главного героя и способности NPC
Квесты
Экономика
- Ресурсы игры:
Окружающая обстановка
Обитатели
Объекты
Каждая из этих зон делится на подклассы, и каждый подкласс, в свою очередь, является совокупностью классов более низкого уровня. Например, способности главного героя включают в себя систему статистики, систему навыков, систему боя, систему магии и систему фракций. Аналогично этому, окружающая обстановка построена из "кирпичиков", таких как звуки, музыка, архитектура, флора, погода и т.д.
ООО не изменяет абсолютно все одиночные переменные, отвечающие за геймплей, но затрагивает многие из тех, что перечислены выше. Делая какое-либо изменение, я соразмерял его с модификациями других структур геймплея, преследуя основную цель: погрузить вас в мир невероятных приключений, где ваши умения, изобретательность и наблюдательность никогда не останутся без награды.
Readme