себ, мы с мурникой посовещались и решили что в городе ночи будет ещё одна пара))) Эйм и Ника)
ника сохраненку мне оставляла? надо их тогда в одно убежище заселить и диалоги, типа "ах, я обожаю своего молодого человека - он так профессионально перерезает клиентам горло!"
У меня есть идея про СМЕРТЬ СЫНА ФИЛИДЫ или МОЛОТ ГРОЗ (сами подумайте как лучше назвать)
Кагда игрок всё выполнил в Тёмном Братстве!
Сын Филиды Тор Грозный Молот (норд) взялся за отцовское дело уничтожать Тёмное Братство тебе поручает Мать Ночи убить его случайным способом ! Сам НПС будет находиться в отдельном доме к ближайшему городу ИГ дом "Врознт" (вам решать где лучше его поставить!!! В доме будет находиться телохронитель Капитана Тора! Заде дома есть подвал нужно будет пробраться не заметно в дом ! в подвале тебе встретиться 2 гоблина которые на ведят шум нужно проходить с 7 часов вечера до 11 часов и наче заметят ! в это время их не будет ! НО если поподёшься то убей и беги потому что после боя телохронитель скажет (не войдя в подвал)"Что за шум?" и войдёт в подвал (у него будет двуручная стальная клемора и кираса легиона без шлема)если ты попадёщься Тору или Телох. то они оба скажут проваливая это местность пренодлежит мне если скажет Тор ,а если телохранитель то это местнасть пренадлежит Капитану стражи Тору Грозному Молоту! когда войдёшь в зал там будет стоять стол в указоное время (с7 до 11) нужно будет подняться в спалню и отвезать люстру она уподёт на него! чтобы получить премую нужно сорвать "Грозный Молот" и пренисти его да ному владельцу. В таверне "Последний ужин" орку по имени Огр-Мулак-Бат! Огр:Ты пренёс мне мой Проклятый молот я рад держи в знак благодарности "Амулет Страха"(приносит ловкость,силу,скоростьудачу +5/обояние-10 плохую репу +23)отдаёшь задание Матери Ночи и она доёт тибе 300септимов!!!М:"Спасибо тебе за твою жертву самому Отцу Ужаса!
Вальтери обращается к вам с предложением. В. Нужно помочь хорошему знакомому избавится от нависшей над ним угрозы. Ты заинтересован? ГГ. 1. Да. Продолжай. 2. Извини, нету времени. В. 1. Янус Хасилдор заметил двоих охотников за вампирами в Скингарде. Они шныряли по гостиницам, а один из них даже крутился у замка. Хасилдор послал за каждым своего человека и один из них проследил за охотником до небольшого лагеря рядом с Кватчем на северо-восток от города. Граф хорошо заплатил за то, что мы пошлём лучшего из братьев и пообещал отдарится непосредственно исполнителю если он согласится выполнить его дополнительные поручения, о каких он мне не сообщил. 2. Это задание надо выполнить в кратчайшие сроки. Попытайся разобраться с делами за сутки и подходи ко мне. Я предложил задание тебе по тому что ты лучший из нас. Но если ты занят, я обращусь к другому. ( если ГГ в течении дня не берёт задание, то Винсент его больше не предлагает а его отношение к ГГ падает на двадцать пунктов) ГГ 1. Продолжай В 1. Ну что ещё сказать. Охотники должны умереть, Хасилдор должен выжить. Расположение лагеря я отмечу на карте, можешь сразу пойти туда, а можешь отправится в Скингард и расспросить самого графа о подробностях. К стати, думаю не нужно обяснять что представляться прямо прислуге графа дело гиблое. Нужно представится как посланник друга графа из Чорола. ГГ 1. Всё будет сделано в лучшем виде, я не собираюсь нарушать первый догмат. 2. Ты знаешь, я не беру простые заказы. Не знаю сколько заплатил Хсилдор, но это дело для новичка. 3. Я не собираюсь защищать этого чванливого вельможу. В. 1. Я знал, ты не подведёшь. (конец диалога). 2. Какие мы гордые. Граф Скингарда не простой человек, и что-то мне подсказует, что покушение на него простым не будет. А если тебя волнует гонорар, то ты получаешь 5000 монет. Так как? 3. Ты не справедлив к графу, в прочем не буду тебя упрашивать.(Конец дискуссии, падение отношения на 30 пунктов) ГГ 2.1. Ну ладно ты меня убедил. 2.2. Извини, но я по прежнему не думаю браться за это дело. Лучше дай проявить себя многообещающему новичку. В. 2.1. Ну тогда удачи, брат.(Конец диалога) 2.2. Что ж очень жаль что я тебя не убедил. Но в твоих словах есть смысл.(Конец диалога падение отношения на 10 пунктов)
Если хотим отправляемся в Скнгард, Говорим с Хал-Лиурз: Х-л Здравствуйте. По каким делам вы посетили замок Скингард? ГГ Мне нужно увидеть графа. Х-л. Как вас представить? ГГ 1. Я посланник от друга графа из Чорола. 2. Я наёмный убийца и пришёл сюда по прозьбе Тёмного братства. Х-л. 1. Останьтесь я пойду и доложу графу.(конец диалога) 2. (Смех)(Пауза) Постойте, так вы серьёзно?! На помощь, здесь ассасин.(конец диалога, атака стражников, провал задания, падение отношения ВВ на 70 пунктов, Падение отношения всего замка Скингард до нуля) Граф не заставит себя долго ждать. И рассказует о том как Один из его человек потерял охотника у проклятой шахты, а второй довёл своего до лагеря у чорола. Граф также сказал что подозревает что за ним ведётся охота и его сущность раскрыта. По его мнению один из уроженцев скайрима, потомственный охотник, знает о графе всё и собрал группу единомышленников для его уничтожения. В прочем сейчас главная проблема эти два охотника. Это два брата аргонеанина. Нужно с ними покончить.
Отправляетесь в лагерь и застаёте его пустым. Обыскав его находите записку адресованную некому Ле-ньиве о том, что лагерь находится на запад от проклятой шахты. Отправляемся туда и застаём там Аргонианина Ле-вирму(эксперт в разрушении и чарах) который с криком «Ты опоздал, можеш считать что эта мразь мертва» набрасывается на вас. После его умерчвления находите на теле записку о том что операция назначена на 2 часа ночи следующего дня. Теперь предстоит действовать под давлением времени. Также в записке сказано что если Ле-вирме что-то понадобится он может найти остальных в сам знает какой гостинице. Отправляемся в скингард, зовём графа. Если мы ещё с ним не говорили то представляемся аналогично выше написанному. Замечаем сидящего на скамье данмера. При разговоре с ним он представляется местным жителем пришедшим к графу по вопроу проблем дорожного покрытия у его дома. Когда появляется граф данмер встаёт, направляется к нему, и доставая меч с криком «Кровосос, Мы избавим мир от твоего присутствия» набрасывается на графа. Тем Временем Сзади от Хасилдора появляется аргонианин и атакует его магией. К делу подключается стража половина из которой сразу парализуется Ле-ньивой. После расправы над охотниками граф приглашает вас в свои покои для разговора. При открытии двери из комнаты на него бросается бретонка Адель Лисире в орчьих доспехах и с эбеновым топором(эксперт тяж брони и мастер топора). Но на помощь вам подключается неизвесный данмер.*. После потери половины жизней она спасается бегством. (Можно также предотвратить покушение вырезав данмера и аргониянина в трактире West Weald inn. Предварительно нужно по спрашивать о Ле-ньиве у всех трактирщиков пока не найдёте нужную гостиницу. Данмер сидит в баре и лишь в 10:00 пойдёт спать, а аргонианин спит постоянно и прикончить его труда не составит.) В покоях граф, представив данмера как старого дркга Савиуса(С самим СИ можнопоговорить и узнать кто он и что прищёл из Чороля, где он проживает как БОМЖ, Только узнав кто именно угрожает графу), расскажет о том, что он успел узнать о своих врагах. Некий Хальвастен Нильссон, норд из скайрима узнал о том что представляет из себя граф когда тот был в скайриме по своим делам. Адель Лисире это приёмная дочь и протеже Хальвастена, Возможно также вы найдёте в лагере друга Хальвастена, Данмера из дома Редоран по имени Арон Велит. Также Хасилдор скажет о том, что лагерь охотников находится на восток от храма повелителя тучь в маленькой пещере. Для завершения задания нужно перебить троих названных охотников, за каждого из остальных охотников Хасилдор даёт вам по 1000 монет. Так же он пообещает вам эбеновую кирасу с защитой от шока, яда, мороза если вы принесёте принадлежащий Велиту Меч Искры с повреждением шоком на 75. Перед тем, как попрощатся с вами граф подарит вам три пузыря защиты от шока. Отправляемся в указанное место. Если подойти к пещере с южной стороны то можно наткнутся на отдыхающего Арона. Диалог. А. Приветствую, странник. Не думаю, что мы знакомы. ГГ. 1. Я простой странник, направляюсь в скайрим. Скем имею честь говорить. 2. А я не знаю тебя, пусть так и остаётся. А. 1(отношение <40) Не твоё дело. Иди куда щёл.(Конец диалога). 2(отношение >40) Я Арон Велит, охотник на вампиров. Можно продолжать расспрашивать Арона как обычного непца, но сразу после того как он представится, в журнале появится запись о том, что лучше его убить, пока он один.(Арон мастер клинков эксперт лёгкой брони и вызова) У входа в пещеру вы ГГ находит хаджитку Ра’жкриву. Она обращается к вам.** Р. Что вам нужно в этой пещере? ГГ. 1.Я пришёл поговорить с Хальвастеном Нильссоном. 2.Я хочу увидеть Арона Велита. 3. Ничего. Я уже ухожу. Р. 1. И какой же предмет разговора? 2.Зачем вам Арон и кто вам сказал где его искать? 3.тогда удачи, путник.(конец диалога). ГГ. 1.1. Я посланник хасилдора, граф требует, чтобы вы убрались. 1.2. Я пришёл с посланием от его семьи. 1.3. Я член тёмного братства и пришёл, чтобы унечтожить его. .(конец диалога). 2.1. Я посланник дома Редоран. У меня письмо для Арона. 2.2. Я член тёмного братства и пришёл, чтобы унечтожить его. .(конец диалога). Р. 1.1. Этот упырь смешон. Мы прикончим его, но с начала расправимся с тобой.(К.д.) 1.2. В таком случае вам следует отдать мне оружие и ждать здесь (к.д.). 2.1. Ждите здесь, я позову его.(к.д.) Далее в зависимости от того, до чего вы договорились: 1.2.Ра жкрива убегает и возвращается с Хальвастеном и Адель. Адель узнаёт вас и они нападают. (т.к. вы отдали оружие вам придётся не сладко) 1.3,2.2. Она убегает в пещеру и предупреждает остальных. 1.1. Ра’жкрива нападает в одиночку. 2.1. Кошка уходит и появляется с Хальвастеном Х. У вас письмо к Арону. Отдайте его мне. ГГ. 1.Нет у меня письма. Я прислан сюда графом Хасилдором чтобы убить вас. 2.Это письмо надо передать лично Арону. Х. 1. Так значит вампирский прихвостень добрался сюда. Ну что ж, мы убьём тебя, а после займёмся графом.(конец диалога, нападение) 2. Мне очень жаль но его нет. Вам лучше будет проследовать за мной и подождать его в лагере. ГГ. 2.1. Хорошо. Ведите. 2.2 Спасибо, но я подожду здесь. Х. 2.1. в таком случае отдайте мне оружие и следуйте за мной (Конец диалога, оружие исчезает) 2.2. Ну как хотите. Арон скоро появится. (к.д., Хальвастен уходит, Ра’жкрива остаётся) Пещера имеет крестообразную форму с круглым залом по центру. В зале находятся тренажёры, обеденный стол и четыре стула. В дальнем от входа коридоре кладовая, а в боковых спальни.*** Зашёв в пещеру вы слышите как ктото прокрадывется за вами. это СИ. В пещере кроме всех вышеперечисленных находится босмер Тельвален с эльфийским луком и Д’аедрическими стрелами яда.(эксперт стрельбы, лёгкой брони и чар), Ра’жкрива(мастер разрушения, эксперт рукопашки и изменений) одета в робу невосприимчивости к параличу, Хальвастен(Мастер топора и тяж. Брони, эксперт исцеления) Вооружён двуручным серебряным «секирой экзорциста» с уроном огнём на 100 Если вы не убили Арона то он появится в час ночи. Убив всехотправляемся к графу(СИ остаётся в пещере). Он уже вас ждёт. Х. Мне уже доложили, что ты убил указанных мной охотников.(и ещё одного), (и ещё двух) Я отправил послание Винсенту об успешно проделанной работе. (также ты получаешь тысячу(две тысячи монет)как и было оговоренно)(отношение выросло на 30 пунктов) ГГ. 1. Вы не закончили, граф? Х. Нет. Ты помнишь я просил тебя принести меч Арона? Он у тебя? ГГ. 1. Да. Я принёс его. 2. Нет. Я его не нашёл. Х. 1. Отлично, тогда отдай его мне 2. Очень жаль. Ты ещё чего то не сказал? ГГ. 1.1. Вот он. Граф. 1.2. Нет он мне самому пригодится. 2.1. Да граф, вам надо было предупредить меня на счёт топора с громадным уроном огнём.
Х. 1.1. благодарю. Вот твоя кираса. Ты ещё чего то не сказал? (Кираса невосприимчивости добавлена) 1.2. Напрасно ты так. Ну тогда отправляйся к Вальтьери, награда ждёт тебя.(отношение падает на двадцать). ГГ. 1.1.1 Да граф, вам надо было предупредить меня на счёт топора с громадным уроном огнём. 1.1.2. да нет вроде бы всё. Х. 1.1.2. Тогда удачи. Я надеюсь мне больше не прийдётся обращаться к вам.
После любой реплики про топор: Х. Что ты говоришь? Неужели он таки получил фамильный топор? ГГ. О чём вы? Х. «секира экзорциста» это Фамильный топор его семьи. Тот кому она вручена признаётся патриархом. И я не понимаю как он получил её. Оба го брата гораздо более достойны. В любом случае, секира у тебя? ГГ 1. Да. 2. Нет. Х.. 1. Тогда предлагаю обмен. Секира на моё кольцо. Оно защитит тебя от атак огнём. 2. Плохо. Но имей в виду я готов дорого обменять эту секиру. Если эахочешь, принеси мне её. ГГ. 1.1. Договорились. 1.2. Я предпочту оставить её себе. 2. Я запомню, граф. Рад был помочь.(конец диалога) Х. 1.1.Отлично, возьми кольцо. Каждый кто его увидит, поймёт, что ты под моим покровительством. (к.д., секира забигается из инвентаря «кольцо Хасилдора добавляется(«кольцо Хасилдора» неуязвимость к огню, отношение жителей Скингарда возростает на 20 пунктов)) 1.2. Ну что ж если передумаешь приходи(к.д.) Отправляемся к ВВ. за основной наградой. * Данмер Савиус Илвир. Форум/ролевые игры/ пробуждение тёмного братства/анкеты наших персонажей/36 ** Ра’жкрива унюхает вампира за версту, по этому, если ГГ. вампир она не будет разговаривать а сразу нападёт. *** Для большей реалистичности пещеру следует нарисовать сразу, но пустой, а лагеря и наполнение пещеры включить после получения квеста.
Кстати, а можно сделать так? Я например вот квест тут 1 почти придумал. Там будет разрушенное святилище ТБ. Я уже давненько (ещё до идее этого квеста) сделал такое святилище разрушенное. Можно его скинуть, и "внедрить" этот мод (с корректировками конечно) в Город Ночи? Ну это во-первых для того, чтобы облегчить жизнь модерам. Во-вторых, чтобы было всё так, как ты задумывал
«Заказ мертвого стража.» Савиус(После того как ГГ купит у него хотябы один чёрный камень): Я смотрю ты заинтересовался магией смерти. Одобряю. И предлагаю тебе принять участие в одном ритуале. ГГ: 1. Интересно. В каком ритуале? 2. Извини, не заинтересован. С: 1.В ритуале массового поднятия трупов. Но с начала мне нужно, чтобы ты сделал кое-что по своему призванию. 2.Очень жаль. Я думал ты такое любиш. (конец диалога. Этот квест более не доступен, а ровно через две недели в пещере появляется охрана из четырёх скелетов(двух с мечями и щитами, двух с луками), четырёх ходячих трупов и одного лича). ГГ 1. Если тебе нужен свежий материал, то я этим заниматься не буду. 2. И зачем же тебе понадобилась нежить? 3. Извини, нет свободного времени. С 1. Нет, материала у меня достаточно. Я хочу, чтобы ты прикончил двоих грабителей. 2. Да вот, решил обзавестись охраной. А тут случай удобный подвернулся. 3. Ну что ж, буду ждать, но не долго.(конец диалога. В течении 10 дней можно взять этот квест. В любом случае через две недели в пещере появляется охрана в том же составе) ГГ 1(2).1 Что за двое, и где их искать? 1(2).2 Неужели им удалось украсть у тебя артефакт, необходимый для этого?! 2.3 Интересно, что за случай? С 1. В одном из фортов близ Чаидинхола. Их там целая банда. Атамана зовут Кирган Киннисон. Норд. Это одна из мишеней. Вторая – бретонка Виченза Мэлиз, Боевой маг невиданной силы, по совместительству – алхимик. Учти, не один прочий член банды не должен пострадать. 2. Я думаю что это мне по силам и без артефактов. Со мной недавно произошла интересная, но длинная история. Если не занят, могу рассказать. 3. Со мной недавно произошла интересная, но длинная история. Если не занят, могу рассказать. ГГ 1.1 Пойдёт. Я берусь за это задание. 1.2 Извини. Мне кажется не посильным убить вожака, не прикончив никого из банды. 2.1 Время есть. Излагай. 2.2 Отложим до лучших времён. Опиши задачу. 3. Время есть. Излагай. С. 1.1 Отлично. Бандиты базируются в форте «*». После выполнения вернёшься ко мне. Я расскажу что делать дальше.(Конец Диалога. Поднятие отношения Савулиса на 10 ед.). 1.2 Ну что ж. Поищу помощи в другом месте. (КД. Задание не доступно. Через две недели появляется стража). 2.1 *История* 2.2 В одном из фортов близ Чаидинхола. Их там целая банда. Атамана зовут Кирган Киннисон. Норд. Это одна из мишеней. Вторая – бретонка Виченза Мэлиз, Боевой маг невиданной силы, по совместительству – алхимик. Учти, не один прочий член банды не должен пострадать. 3. *История* ГГ 2.1.1 Заинтересован. Где искать этих двоих. 2.1.2 мне очень жаль, но я не потяну. 2.2.1 Ну чтож, я помогу. Только мне нужна помощь в маскировке. 2.2.2 Берусь. Где обитает эта банда? 2.2.3 Что то мне кажется это не посильным даже мне. Извини. 3. (Те же варианты что и 2.1) С 3,2.1.1 В одном из фортов близ Чаидинхола. Их там целая банда. Атамана зовут Кирган Киннисон. Норд. Это одна из мишеней. Вторая – бретонка Виченза Мэлиз, Боевой маг невиданной силы, по совместительству – алхимик. Учти, не один прочий член банды не должен пострадать. 3,2.1.2 Ну что ж. Поищу помощи в другом месте. (КД. Задание не доступно. Через две недели появляется стража). 2.2.1 Отлично. Бандиты базируются в форте «*». После выполнения вернёшься ко мне. Я расскажу что делать дальше. Я дам тебе три свитка хамелиона (КД три свитка «хамелион»100% 60 сек. Добавится в инвентарь) 2.2.2 Отлично. Бандиты базируются в форте «*». После выполнения вернёшься ко мне. Я расскажу что делать дальше.(Конец Диалога. Поднятие отношения Савулиса на 10 ед.). 2.2.3 Ну что ж. Поищу помощи в другом месте. (КД. Задание не доступно. Через две недели появляется стража). ГГ 3.1,2.1.1.1.Идёт, но мне нужна маскировка. 3.2,2.1.1.2 Извини. Мне кажется не посильным убить вожака, не прикончив никого из банды. С 3.1,2.1.1.1 Отлично. Бандиты базируются в форте «*». После выполнения вернёшься ко мне. Я расскажу что делать дальше. Я дам тебе три свитка хамелиона (КД три свитка «хамелион»100% 60 сек. Добавится в инвентарь) 3.1,2.1.1.2 Ну что ж. Поищу помощи в другом месте. (КД. Задание не доступно. Через две недели появляется стража).
Несёмся в указанный форт. Скиния состоит из двух уровней, ни одного из бандитов трогать не рекомендуется тихо спускаемся на второй ярус. Стража в нём должна по парно нарезать круги в коридорах( Два человека должны ходить по левым поперечным коридорам по часовой стрелке, Два по правым – тоже по часовой) Напротив прохода в правый зал виднеется пролом в стене с явно наспех вырытой и не достроенной «комнатой»(стены, кроме как у входа, из земли). В комнате от двух до четырёх бандюков (В зависимости от времени суток. Днём - четыре), и искомый атаман. Один бандюк, стоящий у стола, постоянно смотрит за атаманом (Для пущей реалистичности бандитов тут и в патруле в коридорах следует менять). На столе лежит записка от Мэлиз, из которой ясно, что она ушла в затопленную пещеру близ Бравиля (знакомое место) за ингридиентами, и вернётся не скоро. В комнате самой Мэлиз (от входа сразу на лево, по левой стене будет проём с деревянной дверью можно обнаружить три качественных зелья хамелиона)От входа прямо по коридору также пролом, но зарешоченный. Рядом стоит бандюк-охранник с ключями от решотки (второй комплект у Кинисона). Это склад. Там, кроме прочего награбленного добра лежит мешок с кучей чёрных камней душ(как с душами, так и без).Дальше по квесту он пригодится но подсказок делать не нужно. После кончины атамана Кинисона в этом форте нас ничего не держит. Можно отправляться в пещеру к второй жертве. Прибыв в затопленную пещеру в одном из дальних концов расположилась бретонка** с охранником-бандитом. На охранника распространяется правило «не убий». Наврядли кому удасца убить Вичензу одним ударом, по этому охранник скорее всего кинется на защиту. Нужно старатся, чтобы колдунья не задела его своим спелом.
*История* Савиус рассказывает под стражайшим секретом что нашёл на дороге одного смертельно раненного боевого мага, имперца. Маг оказался борцом с некромантами добивающим остатки последователей Менимарко. Увидив Савиуса и почюяв запах смерти, даже с распоротым брюхом он принялся атаковать. Не смотря на ранение врага Савиусу пришлось попотеть, но всёже он добил мага и забрал его душу. Похоронив обоих, Савиус отнёс камень в пещеру чтобы потолковать с магом и выяснить картину происшедшего. Оказалось что на дороге Чайдинхол-ИГ на него с напарником напали грабители. Они притворились путниками и подошли близко. После последовали две вспышки, зелёная и голубая и повеяло холодом. Раздался крик напарника и одновременно второй грабитель пырнул мага коротким клинком. После они забрали кошели, зачарованный амулет мага и мешок с трофейными чёрными камнями. После того как Савиус убедил мага в том, что не является одним из последователей Короля Червей, маг предложил ему сделку. Для начала убийцы должны быть наказаны. Притом так, чтобы были убиты только те, кто отправил боевых магов в мир иной и никто лишний не пострадал. После маг согласится охранять Савиуса если тот будет позволять время от времени совершать вылазки в убежища некромантов. Савиуса предложение устроило, тем более что из тюрьмы ИГ ему прислали четыре трупа казнённых за пьяное изнасилование легионеров. *Форт «Скиния».Первый ярус в оригинале заселён бандитами, второй – нежитью. Прозьба первых оставить(Но приравнять к плагинским, чтобы на них распространялся запрет на убийство).Всю нежить во втором ярусе следует умертвить во время предложения квеста Савиусом и заселить ярус ещё 15ю бандитами и атаманом Кинисоном. Правый холл следует привратить в столовую, левый – в спальни. Атаман(Клинки – Эксперт, Лёгкая броня – мастер; Шмот уровневый без шапеи с двуручником) постоянно находится в одной комнате с 2 – 4 охранниками(Вход в комнату находится по центру стены столовой противоположной к входам. Антураж: кровать, два табурета, комод). Комната алхимички - маленькая, со столом(На нём пузырьки и аппаратура ), стулом, кроватью. Находится сразу же по левую руку от входного коридора. На стене противоположной входу зарешоченная коморка. Все новые комнаты желательно оставить с голыми стенами.
** Виченза Мэлиз (Мастер разрушения и чар, эксперт алхимии, наёмник клинков) Ходит в простых шмотках вооружена магическим двемерским кинжалом с уроном шоком и огнём. Предпочитает атакующие заклятия яда и мороза, а также призывает дремор. Постоянно носит с собой кучю различных пузырьков высокого качества и активно их пользует.
Пока вот. Оценивайте пожалуйста это. Вторая часть будит числа третьего. Бей буржуев во славу Ситиса. Уничтожив обе цели отправляемся к Савиусу. Савиус: Ты справился? Отлично. Теперь мне нужно несколько заполненных чёрных камней душ для начала ритуала. Добудь мне одну жалкую душу, одну обычную, и три сильных ( Всё это есть в мешке в форте «Скиния»). ГГ: 1. (Если все камни есть) У меня уже есть то что тебе нужно. 2. (Если их нет) Хорошо, Савиус, пойду поищу.(КД) С. 1.Отлично. В этом случае жду тебя здесь в восемь вечера.(КД. Савиус ждёт вас в пещере с 8 до 9 вечера. Если вы не появитесь он уйдёт сам, а на утро явится с охраной. В том случае если вы убили более пяти бандитов он не появится вообще, а его тело будит находится возле некромантского алтаря возле пещеры«*». Около входа в пещеру появится нежить: Один лич, четыре ходячих трупа, четыре скелета). В промежуток с 8 до 9 подходите к Савиусу. Он ведёт вас к пещере «*» где расположен алтарь некромантов. За ним пойдёт причарованный олень. Рядом нужно расположить ещё восемь камней с плоским верхом, а перед всей композицией два каменных цилиндра с д’аэдрическими символами. На половине камней должны лежать полностью подготовленных к реанимации костяка, а на остальных – трупы. На основном алтаре должен лежать труп боевого мага. Савиус подходит к каждому алтарю и ложит рядом по камню душ. Олень тем временем стоит у одного из цилиндров. Закончив приготовления Савиус просит вас взойти на высткп у которого стоит олень и приготовить оружие. После он заходит на свой выступ и после бормотания заклинаний обращается к вам с прозьбой убить оленя. Когда животное будит убито Савиус продолжит читать заклятья и у вас и у него начнёт пропадать манна (до половины)**. После этого все скелеты и зомби поднимутся разом. Далее Савиус подходит к центральному алтарю и говорит вам стать напротив него. После он призовёт д’аэдрота и скомандует вам также принести его в жертву. И вы и он теряете ещё половину от максимальной манны. Савиус остаётся без манны, и вы (если не восполнили запас) тоже. В результате этих действий боевой маг поднимается в качестве лича и обращается к вам.
Л. 1. (в случаи если убитых бандюков не больше трёх) Никогда не думал что кажу это, но спасибо тебе, убийца. Вижу, не все ваши деяния направлены во зло. Я думаю тебе пригодится этот дар. 2. ( в случае если убитых бандитов было от четырёх до пяти) Убийца ты отомстил за меня, однако кровь, пролитая невинными омрачает содеянное тобой. Надеюсь только на то, что в дальнейшем ты бросишь преступный промысел.(КД) 3. (В случаи если убитых грабителей больше пяти) Вы оба нелюди. Вы думали, что помогаете мне?! Да ваши поступки лягли на мою душу ещё большей тяжестью, чем содеянное этими негодяями. (КД. Лич нападает на Савиуса и двумя мошнейшими атаками холода приводит его к порогу смерти). ГГ. 1. Не стоит благодарности. Надеюсь ты помниш о договоре, который ты заключил с Савиусом и будишь ему служить. 3. (После того, как Лич выведет Савиуса из строя последний потеряет контроль над остальной нежитью, и вам прийдётся иметь дело с девятью мертвецами). Л. 1.1 (если вы обошлись без жертв среди бандитов). Я дарю тебе этот амулет. Надеюсь он поможет тебе в твоих благородных делах(КД. Добавляется амулет с защитой от огня, холода, яда и шока + 50% 1.2 (если жертв было от одной до трёх) Я дарю тебе это кольцо, на память от того кто даже мёртвым не отказался от своего призвания. (КД. Добавляется кольцо сила воли + 5). Савиус (в случае если остался жив) даёт тебе свою мантию некроманта (Интеллект, сила воли +5, Защита от огня, яда и шока +50% и 5 чёрных камней обычной души. Задание выполнено В случаи если лич вывел его из строя то после победы над личём Савиус признаёт что был дураком, и не догадался защитится от всех сил, коими наградил своё творение, после чего умерает. С его трупаможно снять комплект эбеновых доспехов стеклянный топор мантию некроманта и пять камней душ. Задание провалено. Магазин Савиуса закрыт.
* Я не распологаю картой Сиродила, по этому пещеру, будте добры, выберете сами. Желательно самую ближнюю к пещере Савиуса. ** Надеюсь в процессе траты манны вы сможете прорисовать голубую дымку выходящюю из грудей ГГ и Савиуса и направляющююся к местам воскрешения.
Добавлено (04.01.2011, 17:40) --------------------------------------------- А это подготовленно, если кто не помнит, совместно с Лилит(Siren).
«Механика и искусство» Квест доступен только в случае выполнения задания «помощь графу» Квест начинается с разговора с Лилит.
ГГ: Что-то случилось, сестра? Л: Да есть одно дело... Не мог бы ты сбегать к моему другу-некроманту, Савиусу? Я хотела сама сходить к нему, но Церкеен только что передал мне срочный контракт. ГГ: 1) Хорошо, а по какому вопросу? 2) Извини, у меня сейчас мало времени. Может быть позже. Л: 1) Прошел слух, что он недавно раздобыл механические запчасти, видимо работы двемеров. Я хотела бы приобрести, если можно, несколько образцов для лучшего функционирования моего мольберта*. Не мог бы ты уладить это дело за меня? 2) Ладно, не буду тебе мешать. (конец диалога) ГГ: 1) Я посмотрю, что можно сделать. Л: Спасибо тебе. Я сама не очень разбираюсь в исскустве двемеров, но Савиус похоже хорошо знаком с ним. Он лучше объяснит тебе, что мне нужно. Вот, возьми на расходы. (передает 150 золотых, конец диалога) Если не запомнили пещеру Савиуса, спросите в квартале некромантов. ГГ: Я от Лилит. Она просила подыскать механические запчасти для ее мольберта. СИ: Как же, как же. Моя серокожая сестрица-художница. Слухи быстро распространяются! Но будь они и вправду у меня, я бы с радостью поделился с ней. ГГ: Что-то не так? СИ: Понимаешь, когда я возвращался домой от курьера, переправившего мне эти запчасти через границу Морровинда, на меня напали. Я бы справился с налетчиками будь они обычными грабителями, но похоже их действия были спланированы заранее. Они каким-то образом узнали о переправке и хорошо подготовились. Пожалуйста, если располагаешь временем, добудь эти запчасти. Кроме всего прочего, там был один очень ценный артефакт, «Ботинки Апостола». Принесёш мне и их, и я в долгу не останусь. ГГ: 1) Хорошо, я постараюсь их найти. Не подскажешь, где лучше начать поиски? 2) Я не думал(а), что все будет так запутано... (конец диалога, квест считается проваленным) СИ: 1) Меня ограбили по пути из Чайдингхола в ИГ, где-то недалеко от пещеры «Barren Cave». Советую поискать в округе. (конец диалога, запись в дневника что-то вроде "Нужно осмотреть местность около пещеры. Обискиваем местность вокруг пещеры и в кустах, недалеко от голубой дороги, находим труп хаджита. Ничего ценного не находим, но тут появляется бандит(бывший всё это время под заклятьем невидимости) с двуручным мечём, и с криком: «Это ограбление. Отдай что несёш, или расстанешся с жизнью», подбегает к ГГ. Включается диалог:
Б. Гони «звонкую», я не шучу. ГГ. 1. Именем Тёмного Братства, остановись и зачехли оружие. 2. Я пришёл поговорить с вашим предводителем. 3. Держи, не жалко. Скажи только где найти вашего предводителя? 4. Извини, я сегодня не богат на золото. Может тебя устроит моё оружие? Б. 1. (Зачехлив оружие)Извини, я не знал, что ты убийца. Что тебе нужно от простого бандита? 2. И зачем тебе понадобился наш центровой? 3. (Забирает деньги)О, неплохой улов. И зачем тебе понадобился наш центровой? 4. (Оценивает оружие) Неплохо. Давай сюда. ГГ. 1.1 Твоей смерти.(к.д. Бандит нападёт.) 1.2 Вы недавно напали на нашего брата. Он не доволен, но готов простить вас, если вы возместите убытки. Мне нужен ваш главный. 2.1 Мой друг был ограблен вами и требует возвращения украденного. 2.2 Мой друг был ограблен вами и просит вернуть определённые вещи за плату. 2.3 Я хочу присоединится к вам. 3.1 Мой друг был ограблен вами и требует возвращения украденного. 3.2 Мой друг был ограблен вами и просит вернуть определённые вещи за плату. 3.3 Я хочу присоединится к вам. 4 Держи. Тебе в чём удобней нести, в голове или в брюхе? (к.д. Бандит нападёт.) Б. 1.2 Ну что ж, пошли. (к.д. Бандит направляется на север. В журнале появляется запись: «нужно следовать за грабителем»). 2.1 Что?! Я так понял, что твой друг слишком нагл, а ты слишком глуп. Ни то, ни другое не заслуживает права на жизнь. Тебе конец, и, я надеюсь, скоро мы доберёмся и до твоего дружка. (к.д. Бандит атакует). 2.2 Что ж. Тебе действительно нужно поговорить с «папой». Пойдём, я тебя отведу. (к.д. Бандит направляется на север. В журнале появляется запись: «нужно следовать за грабителем»). 2.3 (Осматривает тебя) Хорошо. Приходи завтра ночью с часу до двух. Мы будим ждать к северу от пещеры. (к.д. Грабитель удаляется и применяет «невидимость». В журнале появляется запись: «Я напросился на встречу с вожаком банды. Встреча состоится завтра ночью с часу до двух, немного севернее пещеры. Не стоит опаздывать.»). 3.1 Что?! Я так понял, что твой друг слишком нагл, а ты слишком глуп. Ни то, ни другое не заслуживает права на жизнь. Тебе конец, и, я надеюсь, скоро мы доберёмся и до твоего дружка. (к.д. Бандит атакует). 3.2 Что ж. Тебе действительно нужно поговорить с «папой». Пойдём, я тебя отведу. (к.д. Бандит направляется на север. В журнале появляется запись: «нужно следовать за грабителем»). 3.3 Ты долго думал прежде, чем сказать мне такое? Зачем нам такой сопляк как ты? ( к.д. Бандит нападёт.) Далее есть три варианта прохождения: 1. При исходе с дракой следует по завершении оной обыскать тело бандита. На нём будит записка: «Матью, оставайся в засаде, продолжай грабить. Я доверяю тебе самостоятельно выбирать жертв. Когда соберёшь достаточно хабара, тащи его в Нагатани. Марк.» Направляемся в Нагатани. Прямо рядом с ними встречаем троих бандитов, сидящих у кустов (в кустах мешок с хабаром, в том числе и с двемерсими деталями.). Атакуем их. У одного из них(имперца-мага) с тела забираем записку: «Марк, приказываю тебе сторожить всё добро которое тебе будут приносить с голубой дороги и ждать дальнейших указаний. Есть интересная находка. Не могу с ней разобраться. Скоро вышлю её тебе. Буду ждать отчёта как обычно, к северу от руин Бельда К.В.» (После того как ГГ найдёт детали, их можно снести СИ и закончить квест.) Отправляемся в Бельда. Где то в паре сотен метров на север от руин находим лагерь с восемнадцатью бандюками. Среди них: два мага (Один повёрнутый на «разрушении», другой на «чарах»); десять воинов ближнего боя в лёгкой броне + вожак(вожак – бретон в тяжёлых доспехах с топором, зовут Калио Вельнот) и пять лучников(Трое из них с чёрными луками, наверно отщепенцы. Эти луки также можно сдать графу Леявина). Калио ходит около одной из палаток. Рядом с ней также стоит сундук с замком средней сложности, а ключ – в кармана у Калио. По периметру лагеря ходят парами лучники своинами. Маги держатся в центре. Один воин стоит рядом с сундуком спиной к нему. Остальных можно ставить как угодно, лишь бы был доступ к вожаку и сундуку. В сундуке лежат Ботинки Апостола (кожаная обувь, которую нельзя надевать), пара уровневых магических вещей(дорогих), ~1500 золотых, и самоцветы. Так же есть записка: «Что то навар в этом месяце не очень. Подождём ещё что принесут из Нагатани.». Выбор действий игрока: от банальной резни до стелс режима. 2. После того, как договоритесь с бандитом, идите за ним до руин Бельда. Там он попросит подождать и удалится к лагерю. Вернётся уже вместе с Калио. Договариваетесь с ним за детали и сапоги. Детали он отдаёт за 500 монет и торг здесь не уместен. Сапоги он предлагает за 300, но если предворительно поднять его отношение до 60, то можно, опираясь на то, что эта фиговина не представляет особой цены, а другу она ценна как подарок от матери скинуть цену до 120 монет. 3. После исхода с приёмом в банду следует на следующий день с часу до двух ночи прийти к пешере с проследовать на север шагов на 50. Там будут стоять Матью и Калио. Говорим с Матью. Он подводит нас к Калио и тот обращается к ГГ. Для начала спросит как зовут. В случае, если назвать настоящее имя он будит судить по поступкам. Если хорошей славы меньше чем дурной, он примет в банду. Если на оборот – пошлёт куда подальше. Назовётесь одним из вымышленных имён, он оценивающе на вас посмотрит и примет в банду. В случае с принятием он передаст Матью какую то записку а сам поведёт вас в лагерь, где представит всем новоиспечённого бандита. После этого по лагерю вы можете совершенно свободно разгуливать и делать всё, что нужно. В сундуке так-же будит записка по поводу Нагатани. Отправляемся туда, но Марка там уже не будет. Валим двух оставшихся бандитов, и шарим в мешке в кустах. Находим детали для СИ. В противном случаи в журнале появляется сообщение: «Ну что-ж в банду меня не приняли. Не знаю где искать дальше. Может стоит хотя бы обезглавить банду, и пошарить в карманах у вожака.» Следуем совету. Убиваем обоих. У Калио в карманах находим ключ от сундука(см. выше) и замиску, написанную им же: «Марк, срочно отправляйся в лагерь, который находится севернее Бельда, в месте с Матью. К. В.». Появляется запись в журнале: «Стало быть следует обыскать лагерь, указанный в записке». Идём в лагерь. Опять таки, полная свобода выбора: от резни, до стелс-режима. Исключение только в том, что ключ уже в кармане. Записка о Нагатани так-же в сундуке. Отправляемся туда. Валим всех троих и забираем детали. В принципе у вас должно быть всё, что нужно. Возвращаемся в пещеру к СИ и докладываем. Отдаём детали. Он принимает их, и говорит о том, что отправится к Лилит в месте с вами. Далее он спрашивает про ботинки. Отдайм их ему(если нашли), и в награду получаем молот эльнофей**. Если не нашли, награды не получим. Сапоги пропадут из сундука(Ну продали их, или переместили в другой лагерь). Мжно найти, и не отдавать. Цена их у торговцев составит 50 монет(Как помним носить их нельзя). Далее Савиус закрывает лавочку и отправляется в ГН к Лилит на два дня. Идём в ГН и говорим Данмерше о проблемах, возникших с вами. Она сжалится, и наградит вас ещё 1000 монет. Квест выполнен. Через два дня Савиус усовершенствует мольберт и вернётся домой.
* Вид мольберта можно не менять. ** Молот эльнофей. Сконструирован из двемерского боевого молота Савиусом Ильвиром и Ягрумом Багарном в башне Тель Фир в Морровинде.Использует энергию Эльнофей, но так как это прототип, то не работает на полную. По сравнению с обычным молотом двемеров имеет усиленный в 3 раза урон, в два раза увеличенную магическую ёмкость и свойство отталкивания(если сможете прописать последнее).