Приветствую Вас Странник | RSSГлавная | Прохождение Темного братства в Скайрим | Регистрация | Вход

Навигация

Глобальные моды

Тёмные свитки

Мини-чат

Наш опрос

Любите ли вы Темное Братство?
Всего ответов: 670



Основная квестовая линия Тёмного Братства:

1. Запоздалые похороны
2. Вступление в Тёмное Братство
3. Потерянная невинность
4. С такими друзьями... или Прощай, Тёмное Братство
5. Прощай, любовь
6. Шёпот во тьме
7. Со смертью тишина
8. Пока смерть не разлучит нас
9. Уязвимое место
10. Лекарство от безумия
11. Убийственный рецепт
12. Смерть Империи
13. Смерть Воплощенная
14. Слава Ситису!
15. Где повесить голову врага?
16. Тёмное Братство вечно

Дополнительные квесты:

17. Контракты от Назира
18. Поиск ассасина из прошлого
19. Прощай, Тёмное Братство
20. Жертвы камеры пыток


1. Запоздалые похороны

Этот квест вы сможете пройти только до вступления в Тёмное Братство.К северо-востоку от Вайтрана около фермы Ванция Лорея вы повстречаете Цицерона. Он везёт тело своей дорогой матери на похороны, а по дороге у телеги сломалось колесо. Хозяин фермы отказывается ему помочь из-за его странного внешнего вида и не менее странного поведения. Вы можете пойти и уговорить Лорея помочь Цицерону (он щедро вознаградит вас) или, согласившись с Лореем, что всё это довольно подозрительно и донести на Цицерона страже. 

2. Вступление в Тёмное Братство

Во время ваших странствий по городам Скайрима, до вас дойдет слух о мальчике, который творит Чёрное Таинство, неком Авентусе Аретино. Именно это и есть ваша единственная ниточка, ведущая к Тёмному Братству.Следуя этому слуху, отправляйтесь в Виндхельм. 

3. Потерянная невинность

Прибыв в Виндхельм, горожане будут рассказывать про мальчика, чей дом проклят, ибо его маленький хозяин пытается вызвать Тёмное Братство и от его дома лучше держаться подальше. Находим дом Авентуса Арентино, вскрываем замок и внутри вы действительно встретите мальчика, который взывает к Матери Ночи. Он принимает вас за представителя Тёмного Братства и выдает задание. Вам следует отправиться в город Рифтен в Благородный сиротский приют, где следует убить Грелод Добрую. Есть два варианта: подкрасться сзади с кинжалом и убить её на глазах детей или спрятаться в её комнате, где она не будет сопротивляться. В любом случае дети будут рады, что Грелод убили. По возвращению к Авентусу он будет рад, что его заказ выполнен и наградит вас фамильной реликвией семьи Аретино, тарелкой стоимостью 100 золотых. 

4. С такими друзьями...

Через пару дней вас найдет гонец с запиской, на которой изображены чёрная рука и подпись «Мы знаем». Лягте поспать, пробуждение будет не очень приятным, и стартует квест «С такими друзьями…» Вы очнетесь в старом заброшенном доме на севере Скайрима. На шкафу будет сидеть Астрид - представитель Тёмного Братства и скажет, что вы отобрали контракт, который принадлежал её семье. И этот долг вам придётся отработать. Астрид привела три жертвы, и вам будет нужно угадать, кто из них приговорён Тёмным Братством к смерти и убить его. И тут есть два варианта событий. Вы можете сделать, как просит Астрид и присоединиться к Тёмному Братству, или убить Астрид. В этом случае стартует квест «Прощай, Тёмное Братство». Жертвы будет абсолютно разными. Ваша – дерзкий каджит, который по его словам не раз попадал в такие ситуации. Алея Квин – нервная женщина и довольно дотошная мать-одиночка. Фултейм Бесстрашный – наёмник, который в своё время убил довольно много людей. Убивайте любого из них или всех сразу, и долг вам будет прощен. Однако Астрид не торопиться вас отпускать, и предлагает вступить в её семью – Тёмное Братство. После вашего согласия, она направит вас к убежищу и даст пароль на вход в него. Последнее скайримское убежище Братства находится в Сосновом бору недалеко от Фолкрита, спрятанное в камнях около дороги. Когда вам зададут вопрос у входа в убежище, отвечайте: «Тишина, брат мой». Внутри вас будет ждать Астрид, она расскажет вам о семье и предложит познакомиться с остальными её членами. После знакомства обратитесь к Назиру. Именно он даст вам первое задание. И впредь, не забывайте наведываться к нему за новыми контрактами. 

5. Прощай, любовь

Контракт выдает лично Астрид. Отправляйтесь в город Маркарт, там будет вас ждать девушка по имени Муири, которая работает в магазине "Ведьмина настойка". Цель её контракта заключается в мести её бывшему любовнику Алену Дюфону, который обманул и ограбил её родную семью Расколотый Щит. Ален Дюфон является разбойником, который окопался в руинах Ральдбтхара. Самый простой путь подобраться к нему напрямую через ловушку и вскрыть замок, тогда он будет виден, как на ладони. Но его подручные могут вам помешать, поэтому можно выстрелить по нему из лука или пойти в лобовую атаку, если нет в наличие зелья или заклинания невидимости. Но помимо своего бывшего, Муири за дополнительную награду просит вас убить Нильси Расколотый щит. Обманутая семья объявила Муири предательницей и не хотела больше её видеть, поэтому она хочет отомстить ещё и им. Нильси живет в Виндхельме. Замок дома заперт (эксперт), но так же можно выкрасть ключ или в 6 часов подождать её на кладбище, где вам никто не помешает. 

6. Шёпот во тьме

С прибытием хранителя Матери Ночи-Цицерона, жизнь в убежище переворачивается вверх дном. Астрид думает, что Цицерон что-то замышляет против Тёмного Братства и поэтому приказывает подслушать разговор Цицерона с неизвестным заговорщиком. Астрид говорит, что лучше вам спрятаться в гробу Матери Ночи, однако на самом деле шут разговаривает с телом Матери и надеется, что она подаст ему знак (ведь у Братства уже много лет нет Слушателя). Как раз с вами и заговорит Матушка. Она назовёт вас своим новым Слушателем (скажет кодовые слова для доказательства того, что отныне именно вы будете слышать Матушку) и выдаст контракт. Вам нужно найти человека по имени Амон Мотьер в гробнице Волундруд. После того как вы покинете гроб, с вами заговорит возмущённый вашим поступком Цицерон, скажите ему секретную фразу, и он признает вас Слушателем. Астрид эта новость не обрадует, и что бы подумать, она отправляет вас на сторонние контракты от Назира. 

7. Со смертью тишины

Астрид, обдумав всё, даёт добро на встречу с Амоном Мотьером. Отправляемся в руины, там вас будет ждать Амон Мотьер и предложит контракт на убийство самого императора Тит Мида II . В доказательство серьезности своих намерений, заказчик предоставляет письмо и ценный амулет. Астрид не сразу даёт ответ и отправляет к оценщику из Гильдии Воров Делвину Мелори, который находится в таверне «Буйная фляга» в Крысиной норе в Рифтене. Оказывается, такие амулеты носят только члены Совета Старейшин и просто так с ним не расстаются. Согласившись купить амулет, Делвин даёт расписку для Астрид. Возвращаемся к ней и отдаем расписку. 

8. Пока смерть не разлучит нас

Астрид выдаёт вам контракт на некую Витторию Вичи, которая является кузиной императора. Она выходит замуж за норда (это важный политический союз). Что бы получить дополнительную награду нужно убить девушку, когда она будет произносить торжественную речь перед гостями стоя на балконе. Есть несколько способов устранить жертву. Первый и самый простой: залезть на балкон, с которого молодожены произносят речь и в режиме невидимости ударить в спину. Второй: нужно поговорить с Габриэллой и она расскажет о выступе, который находится напротив балкона и что там запрятан зачарованный лук, несколько стрел и зелье повышающее стрельбу из лука. После того, как невеста будет мертва, вам на помощь придет Визара и отвлечет на себя стражу. А вы тем временем должны будете бежать из города. Возвращаемся к Астрид и она, помимо награды, подарит вам способность вызывать призрак легендарного когда-то ассасина - Люсьена Лашанса. 

9. Уязвимое место

Следующей целью будет Гай Марон - сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности, который отправляется по городам Скайрима для осмотра и оценки ситуации перед прибытием императора. Для начала поговорите с Габриэллой об этом задании. Агент начинает свой путь с поста Пенитус Окалатус, который расположен около Драконьего моста. Однако, что бы получить дополнительную награду нужно убить цель в одном из больших городов. Для этого следует выкрасть расписание, которому Гай Марон будет следовать во время инспекции. Лучше всего будет подкараулить его в казармах стражи, когда он спит. Спящая жертва всегда беззащитна и не поднимет шума. После того, как будет совершено убийство, нужно подложить поддельное письмо, в котором указывается на его участие в заговоре против императора. 
Полное расписание Гая Морана: 
Морндас – Солитьюд - имперская башня, вечер – Мрачный замок. 
Тирдас – Виндхельм - королевский дворец, вечер – казармы. 
Миддас – Рифтен – крепость Миствейл. 
Турдас – Вайтран – Драконий предел, вечер – таверна «Гарцующая кобыла». 
Фредас – Маркарт – Подкаменная крепость, вечер – город. 
Лордас и Сандас – на усмотрение цели. 
Если вы выполнили все условия контракта, то Габриэлла выдаст вам Амулет Олавы с возможностью посетить гадалку и узнать своё будущее, а так же узнать местонахождение таинственного подарка от ассасина из прошлого. 

10. Лекарство от безумия

Вернувшись в убежище, вы узнаёте, о том, что Цицерон окончательно сошел с ума, покушался убить Астрид и ранил Визару. В погоню за ним отправился Арнбьерн. Идите в его комнату и найдите последний том дневника Цицерона. Там будет описано старое, заброшенное убежище в Данстаре и пароль для входа. Астрид приказывает найти и убить Цицерона и вернуть Арнбьорна домой, если тот еще жив. Для выполнения этого задания Астрид подарит вам коня по имени Тенегрив (который должен быть знаком вам по предыдущей части The Elder Scrolls-4: Oblivion). Следуйте в данстарское убежище. У входа вы найдете раненого Арнбьорна. Отправляем его обратно, а сами заходим во внутрь и начинаем поиск Цицерона (если с вами будет призрак Люсьена Лашанса, у него на этот счет будет свое мнение). При входе будут заметны пятна крови. Именно по ним и нужно ориентироваться. Но стражи убежища будут не рады вашему визиту. Когда вы найдете Цицерона, он будет лежать раненый и не сможет оказать вам достойного сопротивления. Выбор оставить в живых или убить бедного шута за вами. Решив судьбу Цицерона, возвращайтесь к Астрид. Если вы решите сохранить ему жизнь, просто солгите Астрид, что безумных шут пал от вашей руки, как и было приказано. В этом случае Цицерон станет для вас хорошим компаньоном. 

11. Убийственный рецепт

Последним шагом в подготовке к убийству императора является смерть некоего Гурмана, лучшего повара в Тамриэле. Гурман - это псевдоним. Кто он такой на самом деле и как его настоящее имя, вам и предстоит выяснить. Единственный, кто может знать Гурмана в лицо является Антон Виран, его близкий друг. Антон работает придворным поваром в подкаменной крепости. В разговоре с поваром нужно пригрозить Тёмным Братством, тогда он всё и расскажет. Свидетели вам не нужны, поэтому следует убить и Вирана. Лучше всего это сделать ночью, когда все уснут. Оказывается, самым великим поваром Тамриэля является орк по имени Болагог гро-Нолоб, который проживает в таверне Ночные Врата. Ночью орк спит, а утром выходит к озеру, там его лучше всего устранить, забрав грамоту и спрятав тело в озере. Никаких свидетелей и задание выполнено. Возвращаемся к Астрид для дальнейших распоряжений. 

12. Смерть Империи

Всё готово к убийству императора. Астрид даёт вам очень редкий ингредиент - корень жарницы, что бы подмешать его в блюдо, которое должен подать Гурман к столу. Отправляемся в мрачный замок, при входе будет стоять капитан Марон. Показываем ему грамоту Гурмана и проходим. Отправляемся на кухню и надеваем поварской колпак. В течение всего приготовления, вам будет нужно давать распоряжения, какие ингредиенты класть в блюдо и в конце добавьте тот самый ингредиент, который дала вам Астрид. Идём за Джианной в обеденный зал. Когда блюдо будет подано к столу вам лучше сразу занять позицию у двери, которая находится на другом конце комнаты. Как только император попробует блюдо, он умирает, а вы тем временем выбегаете через дверь. На улице вас будет поджидать отряд Пенитуса Окалатуса и капитан Марон. Они сообщат вам, что сегодня Тёмное Братство погибнет и что убежище уже штурмуют. Убиваем легионеров и торопимся в Сосновый бор на помощь семье.

13. Смерть Воплощенная
 
Убежище в Сосновом бору доживает свои последние часы. Кругом полно легионеров, так что вам придется с ними расправиться. Как прорвёмся в убежище отправляемся в обеденную комнату и находим Назира, который отбивается от нападавших. Берём его с собой и бежим к гробу Матери Ночи, после того как она заговорит с вами. Открываем гроб и залезаем внутрь. После того, как всё стихнет, двери саркофага откроются, и вы увидите Назира и Бабетту. Мать Ночи сообщит вам, что Астрид ещё жива и находится в убежище, отправляемся в тайник её комнаты, где она совершила тёмный ритуал на себя и просит вас о смерти и прощении. Напоследок Астрид дарит вам кинжал- Клинок Горя. Берём подарок и убиваем её. 

14. Слава Ситису!

После разговора с Матерью Ночи выясняется, что контракт всё ещё в силе и отменять его никто не собирается. Отправляемся в Вайтран в таверну Гарцующая кобыла, находим Амона Мотьера и в разговоре выясняется, что император жив, здоров (вы отравили его двойника) и всё ещё находиться в Скайриме, но готовится отплыть на своём корабле Катария. Набираем побольше отмычек и идём в порт Солитьюда. На причале будет стоять капитан Гай Марон, убить его будет крайне просто, особых проблем это вызвать не должно. Но делать это не обязательно. Далее пробираемся на корабль (это можно сделать по якорной цепи) и отплываем в сторону Моря Призраков на борт корабля Катария вместе с императором. На самом корабле вы спокойной сможете прокрасться незаметно, пережидая в различных тёмных уголках, когда члены команды и легионеры уйдут с вашего пути (но можно и устроить бойню, тихую из-за спины или открыто всех перебить, выбор за вами). В любом стража уверена в том, что после всего случившегося с Тёмным Братством покончено, и опасность миновала. Продвигаемся по кораблю. После барной стойки будет замок (запертый на эксперт) и, если у вас не прокачен взлом придётся повозиться, а затем замок в личные покои императора (заперт на мастера). Ключ от покоев императора вы так же можете взять из кармана офицера легиона (живого или мертвого), его комната находиться под покоями императора. Император уже ждет вас и готов к смерти, но просит вас о последнем желании- убить того, кто заказал его Тёмному Братству. Решайте сами, убить клиента после получения награды или нет. Возвращаемся к Амону Матьеру, он укажет, где спрятана награда. Деньги за труды будут вас ждать в гробнице Вулундур, из которой было совершено Чёрное Таинство. Плата составит 20 000 септимов. 

15. Где повесить голову врага?
 
Назир и Бабетта уже ждут вас в данстарском убежище. Однако, обстановка не очень приятная и Назир советует вам обратится к Делвину Миллори в Буйную Флягу, где скупщик предложит вам перечень всего необходимого для возрождения убежища: 
• Флаги – 1000 септимов 
• Господская спальня – 3000 септимов 
• Тайный вход в убежище– 5000 септимов 
• Камера пыток – 5000 септимов 
• Уголок отравителя (алхимическая лаборатория)– 5000 септимов

16. Тёмное Братство вечно

Так как вы теперь Слушатель, не забывайте время от времени приходить к Матери Ночи и узнавать у неё имена клиентов, у которых нужно взять контракт. Это простые контракты. Найти клиента, взять у него деньги, узнать имя жертвы и устранить её. Таким образом у вас всегда будет стабильный заработок (сумма будет зависеть от вашего уровня).


17. Контракты от Назира 

Контракты от Назира-часть 1 
Контракты, которые вам выдает Назир довольно просты и сложностей с ними возникнуть не должно. Цели для ликвидации: Бейтильд-владелица шахты в Данстаре, раньше владела бизнесом со своим мужем, но сейчас является ему конкурентом; Нарфи- бездомный, живущий на окраине Айверстеда; Эннодий Папий- владелец мельницы Анга, живёт около неё же в палатке. Жертв легче всего устранить, когда они спят и не смогут поднять шум. 

Контракты от Назира-часть 2
 
Назир выдаёт вам два контракта: на убийство Вампира Херна и орка Лурбука. Лурбук орк живет в таверне в Морфале. По словам Назира им пришлось устроить лотерею, что бы выбрать заказчика. Орка легче всего убить ночью, когда он спит, и нет сторонних глаз. Херн живет на Полуночной мельнице с подружкой Херт (тоже вампиршей). Девушку убивать необязательно, но и не запрещается. Не забывайте, что вампиры очень боятся огня и что их болезнь заразна. Возвращаемся к Назиру и получаем честно заработанные деньги. 

Контракты от Назира-часть 3

Следующие контракты вы сможете взять после выполнения квеста «Со смертью тишины». 
Ваши цели: Дикус, аргонианин- мародёр. Мародерствует на затонувших судах. Его лагерь находится на севере Скайрима на берегу моря; Анориат – босмер, проживает в Вайтране. Имеет лавку в городе и владеет «Пьяным охотником» вместе с братом Элриндиром. Любит охотиться неподалеку от города; Ма'рандру-Джо-каджит, хороший маг. Путешествует с караваном торговцев по городам Скайрима (Маркарт и Вайтран). 

Контракты от Назира-часть 4

Агнис - служанка в форте Греймур. Форт кишит бандитами, так что будьте осторожны. 

Контракты от Назира-часть 5

Мейлрил - маг-данмер, его прибежище в двемерских руин Мзинчалефт. Эти руины так же населены бандитами. У одного из бандитов, который находиться возле двери жертвы есть ключ (но вы так же сможете открыть дверь самостоятельна). Хелвард- норд и хускарл в доме ярла в Фолкрите. С ним особенно не стоит поднимать шума. 

Контракты от Назира-часть 6

Последний контракт от Назира. Нужно убить капитана корабля в порту Солитьюда. 
Сафия– главарь пиратов на судне «Алая волна». В силу своего ремесла, она отлично владеет мечом. Её каюта находится на нижней палубе. На корабле полно пиратов Сафии, но они не особенно волнуются из-за присутствия чужака на борту, что вам только в помощь. 

18. Поиск ассасина из прошлого

Приступить к поискам вашего коллеги из прошлого и его подарка для вас, вы сможете после выполнения квеста «Уязвимое место». Точнее говоря, после получения в качестве премии талисмана Олавы и посещения гадалки. 
Отправляйтесь в Вайтран к Олаве Немощной. Предъявите ей талисман, и она поймёт, что вы пришли от Габриэллы и откроет вам ваше будущее. Так же она передаст вам послание из далекого прошлого от тёмного брата, который нашёл свою смерть в гробнице Лесной Оплот на северо-западе Скайрима. Находиться она в горах, недалеко от Драконьего Моста. Гробницу оккупировали изгои. У одного из них будет ключ от двери (замок уровня мастер). 
Путь к брату из прошлого будет долог, вам придётся пройти в самую глубь. Вам нужно попасть в Лесную долину – лагерь дикарей. Пройдите этот лагерь и идите в следующую гробницу – Ведьмино Гнездо. Оно заселено ведьмами и ворожеями. Ищите потайную комнату за троном (она открывается рычагом на стене). За дверью в маленькой комнате и будет тёмный брат. Если вы пройдете дальше, то найдете драконью стену с новыми и весьма полезными словами для изучения нового крика. 

19. Прощай, Тёмное Братство

Если вы противник тёмных дел во славу Ситиса, то этот квест для вас. У вас есть уникальная возможность покончить с сектой убийц раз и навсегда. Сделать это можно, только во время квест «С такими друзьями». Для этого вам нужно убить Астрид. Затем вы можете освободить пленников. Выйдя из хижины, отправляйтесь в любой из городов и расскажите обо всем случившемся стражникам. Они отправят вас к командиру Марону в «Драконий Мост». Сообщите ему, что вы убили лидера Тёмного Братства. После этого, Марон отправит вас в убежище Тёмного Братства, что бы вы завершили начатое и перебили остальных членов Братства. Подойдя к чёрной двери, назовите пароль: «Тишина, брат мой» и входите. Что делать, войдя внутрь, пояснять не надо. Убейте всех, а затем возвращайтесь к Марону. За выполненную работу получаем 3000 септимов. Отныне вашими стараниями Тёмное Братство мертво. 

20. Жертвы камеры пыток

В камере пыток будут четыре жертвы, которых можно допросить с пристрастием (с помощью клавиши «Е» говорите с ними, пока не признаются). Каждый из них расскажет вам, где спрятал свои сокровища.  



© Veronika, Комментатор

Форма входа

Часы

Календарь

«  Месяц Первого Зерна 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Команда сайта

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Галерея

Плагины

Companions Lucien Lachance e V...
Lynges Dark Brotherhood Assass...
Let Me Mark It On Your Map

Друзья Братства

Фан-сайт игр серии The Elder Scrolls The Elder Scrolls: ФРПГ Русскоязычный портал фэнов Дома ТельваниTES-game Oblivion TES4-Oblivion//imperialcity.ucoz.net/

Сейчас в Городе


Всего в городе: 1
Путников: 1
Жителей города: 0

Дизайн: Ketzall