1.7 ГБ SureAI - опытная немецкая команда модмейкеров. Они авторы двух крупных конверсий для TES III Morrowind и Cube Experimental для Fallout 3. Теперь же, после четырёх лет разработки выходит Nehrim, полная конверсия TES IV Oblivion. По сути, это почти самостоятельная игра, построенная на его базе, со своим собственным миром, своей историей и своими персонажами, никак не связанными с Elder Scrolls. Nehrim - огромный фанатский проект опытной немецкой команды модмейкеров SureAI по полной переработке TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и немецкая озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.
единственное, что мне непонятно, почему нехрим рекламмируют на сайтах посвящённых tes в то время как от теса в нём только движок и текстуры. почму бы тогда плаги и фалаутам не рекламмировать там же, где и плаги к тес - движок-то тот же.
игра скучная, длинная, линейная, с неинтересным путаным сюжетом. как понял, что к тес отношения нет и не будет - бросил сразу (увы я тупой и понял это только после гномов).
Тут есть множество тупостей которые я заметил) Например почему почти ни с кем нельзя поговорить они говорят типа им не нужны неприятности и все такое это просто тупо, И потом почему квесты надо выполнять каким то особым так сказать правильным образом из за того что вы неправильно выполните некоторые квесты вы просто не сможете пройти игру, Расы ну это вообще тупость почему только три расы Если мы можем в городах увидеть те расы которые нам не доступны, затем в некоторые зоны в начале мы не можем идти потому что сразу умираем! Вот например если в начале после выхода из пещеры вы пойдете не по тропинке а вниз по горке и наступите на желутю траву вы сразу подыхаете!