|
Chaos Heart (Сердце Хаоса)
[
· Скачать удаленно (48 Мб)
]
| 06.02.2012, 03:13 |
РЕЛИЗ ВЕРСИИ 1.5 Список изменений в новой версии: 1) Конечно же, наш долгострой - полностью перестроенный Вивек. Плазы теперь открыты всем ветрам, а каждый Округ обзавёлся своей изюминкой, став уникальным. Также, перед Высоким Собором теперь располагается величественная Храмовая Площадь. 2) Произведен экономический ребаланс - теперь деньги заработать не так просто, как раньше и некоторые услуги стали дороже. Также увеличены штрафы за преступления. 3) Изменены Знаки, для большего соответствия оригинальному описанию, и некоторые Классы. 4) Переработана Гильдия Магов, включая карьеру в ней. 5) Порталы Перехода стали сквозными - теперь через них видно, что происходит в точке назначения. 6) Полностью играбельная и взаимодействующая с другими фракциями Камонна Тонг. Впрочем, карьеру ней сделать сможет не каждый. 7) Реализовано Вмешательство Альмсиви и Божественное Вмешательство для наёмников и некоторых других персонажей. 8) Болезни стали более опасными. 9) Исправление практически всех известных ошибок (а что не исправлено - будет исправлять патч, который, также, будет выходить). И множество мелочей, которые не заслуживают отдельного упоминания.
Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.
Особенности TESIII:ChaosHeart: 1. Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны. 2. Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой. 3. В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех. Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи
Новая фракция - Клан Орков Пепла. Представляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле Изменения в структуре навыков. Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс Новая магическая система. Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа. Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками Возрождение Дома Дагот. В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса. Изменена транспортная система Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях. Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка. Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск. И многое другое.
Новое в версии 1.4 1) Тотальный ребаланс. Включает в себя изменения: * Всех НПС и классов. * Всех рас. * Системы Зачарования. * Системы Скрытности. * Замедлено развитие персонажа (в среднем, в полтора раза) для более полного отыгрыша своего класса. * Главный квест теперь начинается на более высоком уровне. Этими словами не передать всего, что было сделано - лучше ознакомьтесь сами. 2) Исправлено очень много багов. |
Категория: Геймплэй | Добавил: Ohona
|
Просмотров: 4950 | Загрузок: 884
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Сейчас в Городе |
Всего в городе: 1 Путников: 1 Жителей города: 0 |
|