Приветствую Вас Странник | RSSГлавная | Плагины | Регистрация | Вход

Навигация

Категории

Дома и локации [0]
Плагины, добавляющие в мир TES какие-либо новые локации.
Геймплэй [1]
Всё то, что изменяет баланс игры, делая её интересней
Оружие [3]
Всё, как видно из названия
Предметы [0]
Одежда, амулеты и кольца, утварь.
Компаньоны [0]
Добавляют в игру новых персонажей (NPC)
Квесты [2]
Квестовые моды
Прочее [0]
Остальные полезные вещички
Доспехи [0]
Одежда [0]
Реплейсеры [0]
Анимации [0]
Интерфейс [0]

Глобальные моды

Тёмные свитки

Мини-чат

Наш опрос

Вы используете яды в бою?
Всего ответов: 142
Главная » Файлы » Плагины для TES-III: Morrowind » Геймплэй

Chaos Heart (Сердце Хаоса)
[ · Скачать удаленно (48 Мб) ] 06.02.2012, 03:13
РЕЛИЗ ВЕРСИИ 1.5
Список изменений в новой версии:
1) Конечно же, наш долгострой - полностью перестроенный Вивек. Плазы теперь открыты всем ветрам, а каждый Округ обзавёлся своей изюминкой, став уникальным. Также, перед Высоким Собором теперь располагается величественная Храмовая Площадь.
2) Произведен экономический ребаланс - теперь деньги заработать не так просто, как раньше и некоторые услуги стали дороже. Также увеличены штрафы за преступления.
3) Изменены Знаки, для большего соответствия оригинальному описанию, и некоторые Классы. 4) Переработана Гильдия Магов, включая карьеру в ней.
5) Порталы Перехода стали сквозными - теперь через них видно, что происходит в точке назначения.
6) Полностью играбельная и взаимодействующая с другими фракциями Камонна Тонг. Впрочем, карьеру ней сделать сможет не каждый.
7) Реализовано Вмешательство Альмсиви и Божественное Вмешательство для наёмников и некоторых других персонажей.
8) Болезни стали более опасными.
9) Исправление практически всех известных ошибок (а что не исправлено - будет исправлять патч, который, также, будет выходить).
И множество мелочей, которые не заслуживают отдельного упоминания.


Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

Особенности TESIII:ChaosHeart:
1. Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
2. Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой.
3. В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.

Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.

Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.
Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи

Новая фракция - Клан Орков Пепла.
Представляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле
Изменения в структуре навыков.
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс
Новая магическая система.
Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа.
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками
Возрождение Дома Дагот.
В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.
Изменена транспортная система
Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях.
Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.
Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.
И многое другое.

Новое в версии 1.4
1) Тотальный ребаланс. Включает в себя изменения:
* Всех НПС и классов.
* Всех рас.
* Системы Зачарования.
* Системы Скрытности.
* Замедлено развитие персонажа (в среднем, в полтора раза) для более полного отыгрыша своего класса.
* Главный квест теперь начинается на более высоком уровне.
Этими словами не передать всего, что было сделано - лучше ознакомьтесь сами.
2) Исправлено очень много багов.
Категория: Геймплэй | Добавил: Ohona
Просмотров: 4424 | Загрузок: 588 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Часы

Команда сайта

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Галерея

Плагины

Костолом
Украшенные замки
To Serve Sithis

Друзья Братства

Фан-сайт игр серии The Elder Scrolls The Elder Scrolls: ФРПГ Русскоязычный портал фэнов Дома ТельваниTES-game Oblivion TES4-Oblivionhttp://imperialcity.ucoz.net/

Сейчас в Городе


Всего в городе: 1
Путников: 1
Жителей города: 0

Дизайн: Ketzall